Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Италии 2007: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды McLaren - Фернандо Алонсо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 27.245 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
McLaren20-4330.80527.24558.05
2
McLaren18-4029.86827.42857.296
3
Ferrari2532.67832.678
4
BMW Sauber21-3928.6327.51756.147
5
BMW Sauber23-4338.64127.3881.06.029
6
Williams3030.71730.717
7
Renault21-4129.69327.45957.152
8
Bar3330.09430.094
9
Red Bull3429.50429.504
10
Bar3429.77229.772
11
Toyota3031.04131.041
12
Renault3329.75729.757
13
Williams3731.56331.563
14
Super Aguri3529.58229.582
15
Toyota3129.49829.498
16
Super Aguri3429.85329.853
17
Toro Rosso3230.05430.054
18
Toro Rosso1-3132.76530.4791.03.244
19
Spyker21-3730.2929.9871.00.277
20
Spyker20-3529.01430.42459.438
Ret
Ferrari933.36333.363
Ret
Red Bull

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 29 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Дэвид Култхард (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
19Ferrari133.36333.363
225Ferrari132.67832.678
318McLaren129.86829.868
440McLaren227.42857.296
520McLaren130.80530.805
643McLaren227.24558.05
723BMW Sauber138.64138.641
843BMW Sauber227.38866.029
921BMW Sauber128.6328.63
1039BMW Sauber227.51756.147
1121Renault129.69329.693
1241Renault227.45957.152
1333Renault129.75729.757
1430Toyota131.04131.041
1531Toyota129.49829.498
161Toro Rosso132.76532.765
1731Toro Rosso230.47963.244
1832Toro Rosso130.05430.054
1934Red Bull129.50429.504
2030Williams130.71730.717
2137Williams131.56331.563
2234Bar129.77229.772
2333Bar130.09430.094
2434Super Aguri129.85329.853
2535Super Aguri129.58229.582
2621Spyker130.2930.29
2737Spyker229.98760.277
2820Spyker129.01429.014
2935Spyker230.42459.438



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 1
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 8
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 7
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 348 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.43 сек.)