Гран При Испании 2007: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Джанкарло Физикелла, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.904 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 19-42 | 28.325 | 27.403 | 55.728 | ||
2 | McLaren | 22-47 | 27.531 | 25.655 | 53.186 | ||
3 | McLaren | 19-48 | 29.103 | 25.834 | 54.937 | ||
4 | BMW Sauber | 21-47 | 27.467 | 25.726 | 53.193 | ||
5 | Red Bull | 20-42 | 26.652 | 27.068 | 53.72 | ||
6 | Williams | 23-43 | 27.217 | 27.367 | 54.584 | ||
7 | Renault | 19-30-42 | 26.441 | 26.202 | 29.459 | 1.22.102 | |
8 | Super Aguri | 24-46 | 28.084 | 27.29 | 55.374 | ||
9 | Renault | 21-40-58 | 29.42 | 25.498 | 23.904 | 1.18.822 | |
10 | Bar | 18-41 | 27.927 | 26.691 | 54.618 | ||
11 | Super Aguri | 27-49 | 28.121 | 25.668 | 53.789 | ||
12 | Bar | 21-22-48 | 27.42 | 38.845 | 26.345 | 1.32.610 | |
13 | Spyker | 23-46 | 27.62 | 31.719 | 59.339 | ||
14 | Spyker | 24-33-47 | 27.474 | 16.656 | 37.648 | 1.21.778 | |
Ret | Toro Rosso | ||||||
Ret | Ferrari | ||||||
Ret | Toyota | ||||||
Ret | Red Bull | ||||||
Ret | BMW Sauber | 24-25 | 41.664 | 26.262 | 1.07.926 | ||
Ret | Toyota | 1-27 | 36.427 | 26.964 | 1.03.391 | ||
Ret | Toro Rosso | ||||||
Ret | Williams |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (Ret), Ярно Трулли (Ret), Витантонио Льюцци (Ret), Скотт Спид (Ret), Марк Уэббер (Ret), Алекс Вурц (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 28.325 | 28.325 | |
2 | 42 | Ferrari | 2 | 27.403 | 55.728 | |
3 | 22 | McLaren | 1 | 27.531 | 27.531 | |
4 | 47 | McLaren | 2 | 25.655 | 53.186 | |
5 | 19 | McLaren | 1 | 29.103 | 29.103 | |
6 | 48 | McLaren | 2 | 25.834 | 54.937 | |
7 | 21 | BMW Sauber | 1 | 27.467 | 27.467 | |
8 | 47 | BMW Sauber | 2 | 25.726 | 53.193 | |
9 | 24 | BMW Sauber | 1 | 41.664 | 41.664 | |
10 | 25 | BMW Sauber | 2 | 26.262 | 67.926 | |
11 | 19 | Renault | 1 | 26.441 | 26.441 | |
12 | 30 | Renault | 2 | 26.202 | 52.643 | |
13 | 42 | Renault | 3 | 29.459 | 82.102 | |
14 | 21 | Renault | 1 | 29.42 | 29.42 | |
15 | 40 | Renault | 2 | 25.498 | 54.918 | |
16 | 58 | Renault | 3 | 23.904 | 78.822 | |
17 | 1 | Toyota | 1 | 36.427 | 36.427 | |
18 | 27 | Toyota | 2 | 26.964 | 63.391 | |
19 | 20 | Red Bull | 1 | 26.652 | 26.652 | |
20 | 42 | Red Bull | 2 | 27.068 | 53.72 | |
21 | 23 | Williams | 1 | 27.217 | 27.217 | |
22 | 43 | Williams | 2 | 27.367 | 54.584 | |
23 | 18 | Bar | 1 | 27.927 | 27.927 | |
24 | 41 | Bar | 2 | 26.691 | 54.618 | |
25 | 21 | Bar | 1 | 27.42 | 27.42 | |
26 | 22 | Bar | 2 | 38.845 | 66.265 | |
27 | 48 | Bar | 3 | 26.345 | 92.61 | |
28 | 24 | Super Aguri | 1 | 28.084 | 28.084 | |
29 | 46 | Super Aguri | 2 | 27.29 | 55.374 | |
30 | 27 | Super Aguri | 1 | 28.121 | 28.121 | |
31 | 49 | Super Aguri | 2 | 25.668 | 53.789 | |
32 | 23 | Spyker | 1 | 27.62 | 27.62 | |
33 | 46 | Spyker | 2 | 31.719 | 59.339 | |
34 | 24 | Spyker | 1 | 27.474 | 27.474 | |
35 | 33 | Spyker | 2 | 16.656 | 44.13 | |
36 | 47 | Spyker | 3 | 37.648 | 81.778 |
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 2 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |