Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Испании 2007: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Джанкарло Физикелла, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.904 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Ferrari19-4228.32527.40355.728
2
McLaren22-4727.53125.65553.186
3
McLaren19-4829.10325.83454.937
4
BMW Sauber21-4727.46725.72653.193
5
Red Bull20-4226.65227.06853.72
6
Williams23-4327.21727.36754.584
7
Renault19-30-4226.44126.20229.4591.22.102
8
Super Aguri24-4628.08427.2955.374
9
Renault21-40-5829.4225.49823.9041.18.822
10
Bar18-4127.92726.69154.618
11
Super Aguri27-4928.12125.66853.789
12
Bar21-22-4827.4238.84526.3451.32.610
13
Spyker23-4627.6231.71959.339
14
Spyker24-33-4727.47416.65637.6481.21.778
Ret
Toro Rosso
Ret
Ferrari
Ret
Toyota
Ret
Red Bull
Ret
BMW Sauber24-2541.66426.2621.07.926
Ret
Toyota1-2736.42726.9641.03.391
Ret
Toro Rosso
Ret
Williams

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (Ret), Ярно Трулли (Ret), Витантонио Льюцци (Ret), Скотт Спид (Ret), Марк Уэббер (Ret), Алекс Вурц (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
119Ferrari128.32528.325
242Ferrari227.40355.728
322McLaren127.53127.531
447McLaren225.65553.186
519McLaren129.10329.103
648McLaren225.83454.937
721BMW Sauber127.46727.467
847BMW Sauber225.72653.193
924BMW Sauber141.66441.664
1025BMW Sauber226.26267.926
1119Renault126.44126.441
1230Renault226.20252.643
1342Renault329.45982.102
1421Renault129.4229.42
1540Renault225.49854.918
1658Renault323.90478.822
171Toyota136.42736.427
1827Toyota226.96463.391
1920Red Bull126.65226.652
2042Red Bull227.06853.72
2123Williams127.21727.217
2243Williams227.36754.584
2318Bar127.92727.927
2441Bar226.69154.618
2521Bar127.4227.42
2622Bar238.84566.265
2748Bar326.34592.61
2824Super Aguri128.08428.084
2946Super Aguri227.2955.374
3027Super Aguri128.12128.121
3149Super Aguri225.66853.789
3223Spyker127.6227.62
3346Spyker231.71959.339
3424Spyker127.47427.474
3533Spyker216.65644.13
3647Spyker337.64881.778



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 2
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 422 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)