Гран При Турции 2007: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Williams - Алекс Вурц, время нахождения его болида на пит-лейн составило 26.12 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 19-42 | 29.15 | 27.164 | 56.314 | |
2 | Ferrari | 18-41 | 29.075 | 27.006 | 56.081 | |
3 | McLaren | 18-43 | 29.495 | 26.802 | 56.297 | |
4 | BMW Sauber | 17-41 | 28.993 | 27.411 | 56.404 | |
5 | McLaren | 20-43 | 29.57 | 31.079 | 1.00.649 | |
6 | Renault | 21-42 | 28.436 | 27.034 | 55.47 | |
7 | Williams | 17-39 | 29.085 | 27.713 | 56.798 | |
8 | BMW Sauber | 12-37 | 28.993 | 28.164 | 57.157 | |
9 | Renault | 22-43 | 28.603 | 30.215 | 58.818 | |
10 | Red Bull | 17-42 | 29.665 | 26.821 | 56.486 | |
11 | Williams | 18-44 | 30.246 | 26.12 | 56.366 | |
12 | Toyota | 32 | 29.712 | 29.712 | ||
13 | Bar | 22-35 | 27.358 | 29.428 | 56.786 | |
14 | Super Aguri | 26-42 | 26.625 | 28.906 | 55.531 | |
15 | Toro Rosso | 24-37 | 27.885 | 28.262 | 56.147 | |
16 | Toyota | 20-44 | 29.158 | 26.906 | 56.064 | |
17 | Bar | 23-36 | 27.499 | 27.859 | 55.358 | |
18 | Super Aguri | 32 | 29.513 | 29.513 | ||
19 | Toro Rosso | 28-43 | 43.362 | 27.01 | 1.10.372 | |
20 | Spyker | 22-36 | 38.357 | 29.144 | 1.07.501 | |
21 | Spyker | 21-33 | 3.45.816 | 30.169 | 4.15.985 | |
Ret | Red Bull |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 40 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Марк Уэббер (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 29.15 | 29.15 | |
2 | 42 | Ferrari | 2 | 27.164 | 56.314 | |
3 | 18 | Ferrari | 1 | 29.075 | 29.075 | |
4 | 41 | Ferrari | 2 | 27.006 | 56.081 | |
5 | 20 | McLaren | 1 | 29.57 | 29.57 | |
6 | 43 | McLaren | 2 | 31.079 | 60.649 | |
7 | 18 | McLaren | 1 | 29.495 | 29.495 | |
8 | 43 | McLaren | 2 | 26.802 | 56.297 | |
9 | 12 | BMW Sauber | 1 | 28.993 | 28.993 | |
10 | 37 | BMW Sauber | 2 | 28.164 | 57.157 | |
11 | 17 | BMW Sauber | 1 | 28.993 | 28.993 | |
12 | 41 | BMW Sauber | 2 | 27.411 | 56.404 | |
13 | 21 | Renault | 1 | 28.436 | 28.436 | |
14 | 42 | Renault | 2 | 27.034 | 55.47 | |
15 | 22 | Renault | 1 | 28.603 | 28.603 | |
16 | 43 | Renault | 2 | 30.215 | 58.818 | |
17 | 20 | Toyota | 1 | 29.158 | 29.158 | |
18 | 44 | Toyota | 2 | 26.906 | 56.064 | |
19 | 32 | Toyota | 1 | 29.712 | 29.712 | |
20 | 28 | Toro Rosso | 1 | 43.362 | 43.362 | |
21 | 43 | Toro Rosso | 2 | 27.01 | 70.372 | |
22 | 24 | Toro Rosso | 1 | 27.885 | 27.885 | |
23 | 37 | Toro Rosso | 2 | 28.262 | 56.147 | |
24 | 17 | Red Bull | 1 | 29.665 | 29.665 | |
25 | 42 | Red Bull | 2 | 26.821 | 56.486 | |
26 | 17 | Williams | 1 | 29.085 | 29.085 | |
27 | 39 | Williams | 2 | 27.713 | 56.798 | |
28 | 18 | Williams | 1 | 30.246 | 30.246 | |
29 | 44 | Williams | 2 | 26.12 | 56.366 | |
30 | 23 | Bar | 1 | 27.499 | 27.499 | |
31 | 36 | Bar | 2 | 27.859 | 55.358 | |
32 | 22 | Bar | 1 | 27.358 | 27.358 | |
33 | 35 | Bar | 2 | 29.428 | 56.786 | |
34 | 32 | Super Aguri | 1 | 29.513 | 29.513 | |
35 | 26 | Super Aguri | 1 | 26.625 | 26.625 | |
36 | 42 | Super Aguri | 2 | 28.906 | 55.531 | |
37 | 21 | Spyker | 1 | 225.816 | 225.816 | |
38 | 33 | Spyker | 2 | 30.169 | 255.985 | |
39 | 22 | Spyker | 1 | 38.357 | 38.357 | |
40 | 36 | Spyker | 2 | 29.144 | 67.501 |
Браун: Мы хотим больше подиумов Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на... 29 Мар 2024 |
|
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 4 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 12 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 1 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |