Гран При Франции 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.988 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 23-54 | 26.068 | 23.983 | 50.051 | ||
2 | Ferrari | 21-52 | 25.714 | 25.075 | 50.789 | ||
3 | Toyota | 20-50 | 25.888 | 23.848 | 49.736 | ||
4 | McLaren | 25-52 | 26.121 | 23.304 | 49.425 | ||
5 | BMW Sauber | 20-46 | 24.901 | 24.839 | 49.74 | ||
6 | Red Bull | 23-49 | 24.886 | 23.864 | 48.75 | ||
7 | Renault | 25-50 | 25.269 | 23.54 | 48.809 | ||
8 | Renault | 15-42 | 25.117 | 26.31 | 51.427 | ||
9 | Red Bull | 26-52 | 26.127 | 23.811 | 49.938 | ||
10 | McLaren | 13-19-52 | 14.559 | 25.864 | 23.625 | 1.04.048 | |
11 | Toyota | 21-49 | 26.655 | 25.578 | 52.233 | ||
12 | Toro Rosso | 29-48 | 24.261 | 24.241 | 48.502 | ||
13 | BMW Sauber | 29-48 | 22.988 | 23.899 | 46.887 | ||
14 | Bar | 34-56 | 24.767 | 23.55 | 48.317 | ||
15 | Williams | 35-58 | 24.95 | 24.545 | 49.495 | ||
16 | Williams | 40 | 26.519 | 26.519 | |||
17 | Toro Rosso | 26-46 | 26.203 | 24.384 | 50.587 | ||
18 | Force India | 32-54 | 24.871 | 25.161 | 50.032 | ||
19 | Force India | 20-43 | 24.766 | 26.485 | 51.251 | ||
Ret | Bar | 5 | 28.958 | 28.958 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 39 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 23 | Ferrari | 1 | 26.068 | 26.068 | |
2 | 54 | Ferrari | 2 | 23.983 | 50.051 | |
3 | 21 | Ferrari | 1 | 25.714 | 25.714 | |
4 | 52 | Ferrari | 2 | 25.075 | 50.789 | |
5 | 13 | McLaren | 1 | 14.559 | 14.559 | |
6 | 19 | McLaren | 2 | 25.864 | 40.423 | |
7 | 52 | McLaren | 3 | 23.625 | 64.048 | |
8 | 25 | McLaren | 1 | 26.121 | 26.121 | |
9 | 52 | McLaren | 2 | 23.304 | 49.425 | |
10 | 20 | BMW Sauber | 1 | 24.901 | 24.901 | |
11 | 46 | BMW Sauber | 2 | 24.839 | 49.74 | |
12 | 29 | BMW Sauber | 1 | 22.988 | 22.988 | |
13 | 48 | BMW Sauber | 2 | 23.899 | 46.887 | |
14 | 15 | Renault | 1 | 25.117 | 25.117 | |
15 | 42 | Renault | 2 | 26.31 | 51.427 | |
16 | 25 | Renault | 1 | 25.269 | 25.269 | |
17 | 50 | Renault | 2 | 23.54 | 48.809 | |
18 | 20 | Toyota | 1 | 25.888 | 25.888 | |
19 | 50 | Toyota | 2 | 23.848 | 49.736 | |
20 | 21 | Toyota | 1 | 26.655 | 26.655 | |
21 | 49 | Toyota | 2 | 25.578 | 52.233 | |
22 | 29 | Toro Rosso | 1 | 24.261 | 24.261 | |
23 | 48 | Toro Rosso | 2 | 24.241 | 48.502 | |
24 | 26 | Toro Rosso | 1 | 26.203 | 26.203 | |
25 | 46 | Toro Rosso | 2 | 24.384 | 50.587 | |
26 | 23 | Red Bull | 1 | 24.886 | 24.886 | |
27 | 49 | Red Bull | 2 | 23.864 | 48.75 | |
28 | 26 | Red Bull | 1 | 26.127 | 26.127 | |
29 | 52 | Red Bull | 2 | 23.811 | 49.938 | |
30 | 40 | Williams | 1 | 26.519 | 26.519 | |
31 | 35 | Williams | 1 | 24.95 | 24.95 | |
32 | 58 | Williams | 2 | 24.545 | 49.495 | |
33 | 34 | Bar | 1 | 24.767 | 24.767 | |
34 | 56 | Bar | 2 | 23.55 | 48.317 | |
35 | 5 | Bar | 1 | 28.958 | 28.958 | |
36 | 32 | Force India | 1 | 24.871 | 24.871 | |
37 | 54 | Force India | 2 | 25.161 | 50.032 | |
38 | 20 | Force India | 1 | 24.766 | 24.766 | |
39 | 43 | Force India | 2 | 26.485 | 51.251 |
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 2 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
|
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше... 24 Апр 2024 |
|
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой... 24 Апр 2024 6 |
|
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников... 24 Апр 2024 |
|
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды... 24 Апр 2024 |
|
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |