Гран При Германии 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Ник Хайдфельд, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.263 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 50 | 22.952 | 22.952 | |||
2 | Renault | 35 | 28.375 | 28.375 | |||
3 | Ferrari | 38 | 25.622 | 25.622 | |||
4 | BMW Sauber | 27-53 | 24.602 | 22.263 | 46.865 | ||
5 | McLaren | ||||||
6 | Ferrari | 22 | 24.352 | 24.352 | |||
7 | BMW Sauber | 38 | 24.419 | 24.419 | |||
8 | Toro Rosso | 21-38 | 24.893 | 24.639 | 49.532 | ||
9 | Toyota | 38 | 25.043 | 25.043 | |||
10 | Williams | 28-38 | 24.015 | 29.361 | 53.376 | ||
11 | Renault | 38 | 24.27 | 24.27 | |||
12 | Toro Rosso | 23-38 | 24.841 | 33.428 | 58.269 | ||
13 | Red Bull | 21-38 | 25.247 | 36.101 | 1.01.348 | ||
14 | Williams | 29-40 | 24.011 | 23.28 | 47.291 | ||
15 | Force India | 25-39 | 24.655 | 24.986 | 49.641 | ||
16 | Force India | 27-37 | 22.85 | 25.896 | 48.746 | ||
17 | Bar | 27-35-54 | 25.145 | 24.327 | 23 | 1.12.472 | |
Ret | Bar | 31-49 | 24.069 | 34.314 | 58.383 | ||
Ret | Red Bull | 23-38 | 24.769 | 24.919 | 49.688 | ||
Ret | Toyota | 29 | 24.49 | 24.49 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 31 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Хейкки Ковалайнен (5).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 38 | Ferrari | 2 | 25.622 | 25.622 | |
2 | 22 | Ferrari | 1 | 24.352 | 24.352 | |
3 | 50 | McLaren | 2 | 22.952 | 22.952 | |
4 | 38 | BMW Sauber | 2 | 24.419 | 24.419 | |
5 | 27 | BMW Sauber | 1 | 24.602 | 24.602 | |
6 | 53 | BMW Sauber | 2 | 22.263 | 46.865 | |
7 | 38 | Renault | 2 | 24.27 | 24.27 | |
8 | 35 | Renault | 1 | 28.375 | 28.375 | |
9 | 38 | Toyota | 2 | 25.043 | 25.043 | |
10 | 29 | Toyota | 1 | 24.49 | 24.49 | |
11 | 21 | Toro Rosso | 1 | 24.893 | 24.893 | |
12 | 38 | Toro Rosso | 2 | 24.639 | 49.532 | |
13 | 23 | Toro Rosso | 1 | 24.841 | 24.841 | |
14 | 38 | Toro Rosso | 2 | 33.428 | 58.269 | |
15 | 23 | Red Bull | 1 | 24.769 | 24.769 | |
16 | 38 | Red Bull | 2 | 24.919 | 49.688 | |
17 | 21 | Red Bull | 1 | 25.247 | 25.247 | |
18 | 38 | Red Bull | 2 | 36.101 | 61.348 | |
19 | 28 | Williams | 1 | 24.015 | 24.015 | |
20 | 38 | Williams | 2 | 29.361 | 53.376 | |
21 | 29 | Williams | 1 | 24.011 | 24.011 | |
22 | 40 | Williams | 2 | 23.28 | 47.291 | |
23 | 31 | Bar | 1 | 24.069 | 24.069 | |
24 | 49 | Bar | 2 | 34.314 | 58.383 | |
25 | 27 | Bar | 1 | 25.145 | 25.145 | |
26 | 35 | Bar | 2 | 24.327 | 49.472 | |
27 | 54 | Bar | 3 | 23 | 72.472 | |
28 | 27 | Force India | 1 | 22.85 | 22.85 | |
29 | 37 | Force India | 2 | 25.896 | 48.746 | |
30 | 25 | Force India | 1 | 24.655 | 24.655 | |
31 | 39 | Force India | 2 | 24.986 | 49.641 |
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 1 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 1 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 9 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 8 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
Ваш комментарий может быть первым |