Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Испании 2008: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Тимо Глок, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.324 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Ferrari20-4727.18827.99955.187
2
Ferrari19-4627.34726.24153.588
3
McLaren21-4727.63726.45554.092
4
BMW Sauber21-4726.82926.15652.985
5
Red Bull20-4628.87626.92455.8
6
Bar25-5434.00125.41359.414
7
Williams25-5129.33626.44655.782
8
Toyota20-46-5326.8430.54216.7961.14.178
9
BMW Sauber24-33-4527.4929.6826.4331.23.603
10
Force India25-4428.1128.01256.122
11
Toyota25-51-5327.47225.32427.6551.20.451
12
Red Bull25-52-5427.71927.26632.361.27.345
13
Super Aguri20-3838.71134.091.12.801
Ret
Super Aguri
Ret
Toro Rosso
Ret
Renault
Ret
Williams2230.48130.481
Ret
Renault1628.54728.547
Ret
Bar25-2629.51731.7181.01.235
Ret
McLaren
Ret
Force India
Ret
Toro Rosso

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 34 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Хейкки Ковалайнен (Ret), Нельсон Пике мл. (Ret), Себастьян Феттель (Ret), Себастьян Бурдэ (Ret), Адриан Сутиль (Ret), Энтони Дэвидсон (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
119Ferrari127.34727.347
246Ferrari226.24153.588
320Ferrari127.18827.188
447Ferrari227.99955.187
521McLaren127.63727.637
647McLaren226.45554.092
721BMW Sauber126.82926.829
847BMW Sauber226.15652.985
924BMW Sauber127.4927.49
1033BMW Sauber229.6857.17
1145BMW Sauber326.43383.603
1216Renault128.54728.547
1320Toyota126.8426.84
1446Toyota230.54257.382
1553Toyota316.79674.178
1625Toyota127.47227.472
1751Toyota225.32452.796
1853Toyota327.65580.451
1920Red Bull128.87628.876
2046Red Bull226.92455.8
2125Red Bull127.71927.719
2252Red Bull227.26654.985
2354Red Bull332.3687.345
2422Williams130.48130.481
2525Williams129.33629.336
2651Williams226.44655.782
2725Bar129.51729.517
2826Bar231.71861.235
2925Bar134.00134.001
3054Bar225.41359.414
3125Force India128.1128.11
3244Force India228.01256.122
3320Super Aguri138.71138.711
3438Super Aguri234.0972.801



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 9
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 312 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.48 сек.)