Гран При Испании 2008: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Тимо Глок, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.324 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 20-47 | 27.188 | 27.999 | 55.187 | ||
2 | Ferrari | 19-46 | 27.347 | 26.241 | 53.588 | ||
3 | McLaren | 21-47 | 27.637 | 26.455 | 54.092 | ||
4 | BMW Sauber | 21-47 | 26.829 | 26.156 | 52.985 | ||
5 | Red Bull | 20-46 | 28.876 | 26.924 | 55.8 | ||
6 | Bar | 25-54 | 34.001 | 25.413 | 59.414 | ||
7 | Williams | 25-51 | 29.336 | 26.446 | 55.782 | ||
8 | Toyota | 20-46-53 | 26.84 | 30.542 | 16.796 | 1.14.178 | |
9 | BMW Sauber | 24-33-45 | 27.49 | 29.68 | 26.433 | 1.23.603 | |
10 | Force India | 25-44 | 28.11 | 28.012 | 56.122 | ||
11 | Toyota | 25-51-53 | 27.472 | 25.324 | 27.655 | 1.20.451 | |
12 | Red Bull | 25-52-54 | 27.719 | 27.266 | 32.36 | 1.27.345 | |
13 | Super Aguri | 20-38 | 38.711 | 34.09 | 1.12.801 | ||
Ret | Super Aguri | ||||||
Ret | Toro Rosso | ||||||
Ret | Renault | ||||||
Ret | Williams | 22 | 30.481 | 30.481 | |||
Ret | Renault | 16 | 28.547 | 28.547 | |||
Ret | Bar | 25-26 | 29.517 | 31.718 | 1.01.235 | ||
Ret | McLaren | ||||||
Ret | Force India | ||||||
Ret | Toro Rosso |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 34 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Хейкки Ковалайнен (Ret), Нельсон Пике мл. (Ret), Себастьян Феттель (Ret), Себастьян Бурдэ (Ret), Адриан Сутиль (Ret), Энтони Дэвидсон (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 27.347 | 27.347 | |
2 | 46 | Ferrari | 2 | 26.241 | 53.588 | |
3 | 20 | Ferrari | 1 | 27.188 | 27.188 | |
4 | 47 | Ferrari | 2 | 27.999 | 55.187 | |
5 | 21 | McLaren | 1 | 27.637 | 27.637 | |
6 | 47 | McLaren | 2 | 26.455 | 54.092 | |
7 | 21 | BMW Sauber | 1 | 26.829 | 26.829 | |
8 | 47 | BMW Sauber | 2 | 26.156 | 52.985 | |
9 | 24 | BMW Sauber | 1 | 27.49 | 27.49 | |
10 | 33 | BMW Sauber | 2 | 29.68 | 57.17 | |
11 | 45 | BMW Sauber | 3 | 26.433 | 83.603 | |
12 | 16 | Renault | 1 | 28.547 | 28.547 | |
13 | 20 | Toyota | 1 | 26.84 | 26.84 | |
14 | 46 | Toyota | 2 | 30.542 | 57.382 | |
15 | 53 | Toyota | 3 | 16.796 | 74.178 | |
16 | 25 | Toyota | 1 | 27.472 | 27.472 | |
17 | 51 | Toyota | 2 | 25.324 | 52.796 | |
18 | 53 | Toyota | 3 | 27.655 | 80.451 | |
19 | 20 | Red Bull | 1 | 28.876 | 28.876 | |
20 | 46 | Red Bull | 2 | 26.924 | 55.8 | |
21 | 25 | Red Bull | 1 | 27.719 | 27.719 | |
22 | 52 | Red Bull | 2 | 27.266 | 54.985 | |
23 | 54 | Red Bull | 3 | 32.36 | 87.345 | |
24 | 22 | Williams | 1 | 30.481 | 30.481 | |
25 | 25 | Williams | 1 | 29.336 | 29.336 | |
26 | 51 | Williams | 2 | 26.446 | 55.782 | |
27 | 25 | Bar | 1 | 29.517 | 29.517 | |
28 | 26 | Bar | 2 | 31.718 | 61.235 | |
29 | 25 | Bar | 1 | 34.001 | 34.001 | |
30 | 54 | Bar | 2 | 25.413 | 59.414 | |
31 | 25 | Force India | 1 | 28.11 | 28.11 | |
32 | 44 | Force India | 2 | 28.012 | 56.122 | |
33 | 20 | Super Aguri | 1 | 38.711 | 38.711 | |
34 | 38 | Super Aguri | 2 | 34.09 | 72.801 |
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 4 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 9 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |