Гран При Абу-Даби 2009: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Brawn - Дженсон Баттон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.369 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 19-42 | 25.650 | 24.247 | 49.897 | |
2 | Red Bull | 18-40 | 25.748 | 24.052 | 49.800 | |
3 | Brawn | 17-42 | 26.418 | 22.369 | 48.787 | |
4 | Brawn | 16-41 | 25.527 | 23.445 | 48.972 | |
5 | BMW Sauber | 19-41 | 25.076 | 22.603 | 47.679 | |
6 | Toyota | 30 | 25.514 | 25.514 | ||
7 | Toyota | 18-42 | 25.188 | 22.388 | 47.576 | |
8 | Toro Rosso | 18-41 | 25.158 | 23.485 | 48.643 | |
9 | Williams | 18-38 | 24.028 | 24.269 | 48.297 | |
10 | BMW Sauber | 16-39 | 25.617 | 23.919 | 49.536 | |
11 | McLaren | 31 | 25.761 | 25.761 | ||
12 | Ferrari | 29 | 26.532 | 26.532 | ||
13 | Williams | 32 | 26.168 | 26.168 | ||
14 | Renault | 34 | 24.641 | 24.641 | ||
15 | Force India | 31 | 26.016 | 26.016 | ||
16 | Ferrari | 28-31 | 26.425 | 12.904 | 39.329 | |
17 | Force India | 24-41 | 26.217 | 23.275 | 49.492 | |
18 | Renault | 31 | 26.159 | 26.159 | ||
Ret | McLaren | 17 | 24.443 | 24.443 | ||
Ret | Toro Rosso | 18 | 17.153 | 17.153 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 31 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 29 | Ferrari | 1 | 26.532 | 26.532 | |
2 | 28 | Ferrari | 1 | 26.425 | 26.425 | |
3 | 31 | Ferrari | 2 | 12.904 | 39.329 | |
4 | 17 | McLaren | 1 | 24.443 | 24.443 | |
5 | 31 | McLaren | 1 | 25.761 | 25.761 | |
6 | 16 | BMW Sauber | 1 | 25.617 | 25.617 | |
7 | 39 | BMW Sauber | 2 | 23.919 | 49.536 | |
8 | 19 | BMW Sauber | 1 | 25.076 | 25.076 | |
9 | 41 | BMW Sauber | 2 | 22.603 | 47.679 | |
10 | 34 | Renault | 1 | 24.641 | 24.641 | |
11 | 31 | Renault | 1 | 26.159 | 26.159 | |
12 | 18 | Toyota | 1 | 25.188 | 25.188 | |
13 | 42 | Toyota | 2 | 22.388 | 47.576 | |
14 | 30 | Toyota | 1 | 25.514 | 25.514 | |
15 | 18 | Toro Rosso | 1 | 25.158 | 25.158 | |
16 | 41 | Toro Rosso | 2 | 23.485 | 48.643 | |
17 | 18 | Toro Rosso | 1 | 17.153 | 17.153 | |
18 | 19 | Red Bull | 1 | 25.650 | 25.650 | |
19 | 42 | Red Bull | 2 | 24.247 | 49.897 | |
20 | 18 | Red Bull | 1 | 25.748 | 25.748 | |
21 | 40 | Red Bull | 2 | 24.052 | 49.800 | |
22 | 18 | Williams | 1 | 24.028 | 24.028 | |
23 | 38 | Williams | 2 | 24.269 | 48.297 | |
24 | 32 | Williams | 1 | 26.168 | 26.168 | |
25 | 24 | Force India | 1 | 26.217 | 26.217 | |
26 | 41 | Force India | 2 | 23.275 | 49.492 | |
27 | 31 | Force India | 1 | 26.016 | 26.016 | |
28 | 16 | Brawn | 1 | 25.527 | 25.527 | |
29 | 41 | Brawn | 2 | 23.445 | 48.972 | |
30 | 17 | Brawn | 1 | 26.418 | 26.418 | |
31 | 42 | Brawn | 2 | 22.369 | 48.787 |
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 6 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 8 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 5 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 6 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 9 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |