Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Австралии 2009: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toro Rosso - Себастьян Буэми, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.537 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
Brawn19-4727.39726.38153.778
2
Brawn18-5135.82422.19458.018
3
Toyota10-3319.36922.36941.738
4
Toyota18-5023.08419.67642.76
5
Renault19-5134.70120.67955.38
6
Williams16-4434.7220.69455.414
7
Toro Rosso18-4122.16220.53742.699
8
Toro Rosso9-2122.30922.83145.14
9
Force India1-22-3425.35424.30123.9471.13.602
10
BMW Sauber1-18-4425.86832.49419.3251.17.687
11
Force India19-4942.70821.9931.04.701
12
Red Bull1-3545.81123.4141.09.225
13
Red Bull16-4525.49420.6946.184
14
BMW Sauber12-3922.52420.94343.467
15
Ferrari10-39-43-5523.51621.1935.93923.411.44.055
DSQ
McLaren11-4325.44621.29346.739
Ret
Ferrari11-3121.64724.84346.49
Ret
Renault1924.95524.955
Ret
Williams
Ret
McLaren

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 39 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Хейкки Ковалайнен (Ret), Кадзуки Накадзима (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
111Ferrari121.64721.647
231Ferrari224.84346.49
310Ferrari123.51623.516
439Ferrari221.1944.706
543Ferrari335.93980.645
655Ferrari423.41104.055
711McLaren125.44625.446
843McLaren221.29346.739
912BMW Sauber122.52422.524
1039BMW Sauber220.94343.467
111BMW Sauber125.86825.868
1218BMW Sauber232.49458.362
1344BMW Sauber319.32577.687
1419Renault134.70134.701
1551Renault220.67955.38
1619Renault124.95524.955
1710Toyota119.36919.369
1833Toyota222.36941.738
1918Toyota123.08423.084
2050Toyota219.67642.76
219Toro Rosso122.30922.309
2221Toro Rosso222.83145.14
2318Toro Rosso122.16222.162
2441Toro Rosso220.53742.699
2516Red Bull125.49425.494
2645Red Bull220.6946.184
271Red Bull145.81145.811
2835Red Bull223.41469.225
2916Williams134.7234.72
3044Williams220.69455.414
3119Force India142.70842.708
3249Force India221.99364.701
331Force India125.35425.354
3422Force India224.30149.655
3534Force India323.94773.602
3618Brawn135.82435.824
3751Brawn222.19458.018
3819Brawn127.39727.397
3947Brawn226.38153.778



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 5
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 4
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 822 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.42 сек.)