Гран При Германии 2009: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Ярно Трулли, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.140 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 14-19-43 | 14.009 | 25.645 | 23.749 | 1.03.403 | |
2 | Red Bull | 21-44 | 25.482 | 23.612 | 49.094 | ||
3 | Ferrari | 25-45 | 24.866 | 22.884 | 47.750 | ||
4 | Williams | 29-47 | 24.458 | 23.777 | 48.235 | ||
5 | Brawn | 13-31-51 | 23.210 | 23.689 | 22.753 | 1.09.652 | |
6 | Brawn | 14-32-50 | 23.614 | 28.445 | 22.570 | 1.14.629 | |
7 | Renault | 17-46 | 26.082 | 22.511 | 48.593 | ||
8 | McLaren | 15-40 | 25.127 | 23.853 | 48.980 | ||
9 | Toyota | 37 | 24.809 | 24.809 | |||
10 | BMW Sauber | 26-47 | 25.667 | 24.251 | 49.918 | ||
11 | Force India | 18-35 | 24.224 | 24.213 | 48.437 | ||
12 | Williams | 31-50 | 23.873 | 22.798 | 46.671 | ||
13 | Renault | 26-47 | 25.428 | 22.540 | 47.968 | ||
14 | BMW Sauber | 23-44 | 24.544 | 23.421 | 47.965 | ||
15 | Force India | 27-28-46 | 23.866 | 27.843 | 23.789 | 1.15.498 | |
16 | Toro Rosso | 21-38 | 24.822 | 24.614 | 49.436 | ||
17 | Toyota | 2-21-49 | 26.516 | 22.400 | 22.140 | 1.11.056 | |
18 | McLaren | 1-37 | 29.659 | 24.751 | 54.410 | ||
Ret | Ferrari | 24 | 24.903 | 24.903 | |||
Ret | Toro Rosso |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 41 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Себастьян Бурдэ (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | Ferrari | 1 | 24.866 | 24.866 | |
2 | 45 | Ferrari | 2 | 22.884 | 47.750 | |
3 | 24 | Ferrari | 1 | 24.903 | 24.903 | |
4 | 1 | McLaren | 1 | 29.659 | 29.659 | |
5 | 37 | McLaren | 2 | 24.751 | 54.410 | |
6 | 15 | McLaren | 1 | 25.127 | 25.127 | |
7 | 40 | McLaren | 2 | 23.853 | 48.980 | |
8 | 23 | BMW Sauber | 1 | 24.544 | 24.544 | |
9 | 44 | BMW Sauber | 2 | 23.421 | 47.965 | |
10 | 26 | BMW Sauber | 1 | 25.667 | 25.667 | |
11 | 47 | BMW Sauber | 2 | 24.251 | 49.918 | |
12 | 17 | Renault | 1 | 26.082 | 26.082 | |
13 | 46 | Renault | 2 | 22.511 | 48.593 | |
14 | 26 | Renault | 1 | 25.428 | 25.428 | |
15 | 47 | Renault | 2 | 22.540 | 47.968 | |
16 | 2 | Toyota | 1 | 26.516 | 26.516 | |
17 | 21 | Toyota | 2 | 22.400 | 48.916 | |
18 | 49 | Toyota | 3 | 22.140 | 71.056 | |
19 | 37 | Toyota | 1 | 24.809 | 24.809 | |
20 | 21 | Toro Rosso | 1 | 24.822 | 24.822 | |
21 | 38 | Toro Rosso | 2 | 24.614 | 49.436 | |
22 | 21 | Red Bull | 1 | 25.482 | 25.482 | |
23 | 44 | Red Bull | 2 | 23.612 | 49.094 | |
24 | 14 | Red Bull | 1 | 14.009 | 14.009 | |
25 | 19 | Red Bull | 2 | 25.645 | 39.654 | |
26 | 43 | Red Bull | 3 | 23.749 | 63.403 | |
27 | 29 | Williams | 1 | 24.458 | 24.458 | |
28 | 47 | Williams | 2 | 23.777 | 48.235 | |
29 | 31 | Williams | 1 | 23.873 | 23.873 | |
30 | 50 | Williams | 2 | 22.798 | 46.671 | |
31 | 18 | Force India | 1 | 24.224 | 24.224 | |
32 | 35 | Force India | 2 | 24.213 | 48.437 | |
33 | 27 | Force India | 1 | 23.866 | 23.866 | |
34 | 28 | Force India | 2 | 27.843 | 51.709 | |
35 | 46 | Force India | 3 | 23.789 | 75.498 | |
36 | 14 | Brawn | 1 | 23.614 | 23.614 | |
37 | 32 | Brawn | 2 | 28.445 | 52.059 | |
38 | 50 | Brawn | 3 | 22.570 | 74.629 | |
39 | 13 | Brawn | 1 | 23.210 | 23.210 | |
40 | 31 | Brawn | 2 | 23.689 | 46.899 | |
41 | 51 | Brawn | 3 | 22.753 | 69.652 |
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 8 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 8 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 5 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 6 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 9 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |