Гран При Японии 2009: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toro Rosso - Хайме Альгерсуари, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.191 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Феттель | Red Bull | 18-40 | 29.989 | 25.316 | 55.305 | |||
2 | Трулли | Toyota | 16-39 | 26.604 | 23.765 | 50.369 | |||
3 | Хэмилтон | McLaren | 15-37 | 25.285 | 23.828 | 49.113 | |||
4 | Райкконен | Ferrari | 18-35 | 24.928 | 24.571 | 49.499 | |||
5 | Росберг | Williams | 22-45 | 25.812 | 24.888 | 50.700 | |||
6 | Хайдфельд | BMW Sauber | 18-36 | 25.765 | 26.949 | 52.714 | |||
7 | Баррикелло | Brawn | 18-42 | 26.464 | 23.449 | 49.913 | |||
8 | Баттон | Brawn | 17-40 | 25.776 | 23.815 | 49.591 | |||
9 | Кубица | BMW Sauber | 26-41 | 24.192 | 25.119 | 49.311 | |||
10 | Алонсо | Renault | 30 | 27.282 | 27.282 | ||||
11 | Ковалайнен | McLaren | 24-39 | 24.871 | 26.897 | 51.768 | |||
12 | Физикелла | Ferrari | 17-39 | 26.099 | 24.448 | 50.547 | |||
13 | Сутиль | Force India | 15-39 | 27.650 | 24.175 | 51.825 | |||
14 | Льюцци | Force India | 25-43 | 24.341 | 23.210 | 47.551 | |||
15 | Накадзима | Williams | 27 | 26.835 | 26.835 | ||||
16 | Грожан | Renault | 29 | 27.915 | 27.915 | ||||
17 | Уэббер | Red Bull | 1-2-4-33-45 | 31.836 | 1.00.406 | 24.089 | 26.734 | 30.045 | 2.53.110 |
Ret | Альгерсуари | Toro Rosso | 22-43 | 25.618 | 23.191 | 48.809 | |||
Ret | Буэми | Toro Rosso |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Себастьян Буэми (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | Ferrari | 1 | 24.928 | 24.928 | |
2 | 35 | Ferrari | 2 | 24.571 | 49.499 | |
3 | 17 | Ferrari | 1 | 26.099 | 26.099 | |
4 | 39 | Ferrari | 2 | 24.448 | 50.547 | |
5 | 15 | McLaren | 1 | 25.285 | 25.285 | |
6 | 37 | McLaren | 2 | 23.828 | 49.113 | |
7 | 24 | McLaren | 1 | 24.871 | 24.871 | |
8 | 39 | McLaren | 2 | 26.897 | 51.768 | |
9 | 26 | BMW Sauber | 1 | 24.192 | 24.192 | |
10 | 41 | BMW Sauber | 2 | 25.119 | 49.311 | |
11 | 18 | BMW Sauber | 1 | 25.765 | 25.765 | |
12 | 36 | BMW Sauber | 2 | 26.949 | 52.714 | |
13 | 30 | Renault | 1 | 27.282 | 27.282 | |
14 | 29 | Renault | 1 | 27.915 | 27.915 | |
15 | 16 | Toyota | 1 | 26.604 | 26.604 | |
16 | 39 | Toyota | 2 | 23.765 | 50.369 | |
17 | 22 | Toro Rosso | 1 | 25.618 | 25.618 | |
18 | 43 | Toro Rosso | 2 | 23.191 | 48.809 | |
19 | 18 | Red Bull | 1 | 29.989 | 29.989 | |
20 | 40 | Red Bull | 2 | 25.316 | 55.305 | |
21 | 1 | Red Bull | 1 | 31.836 | 31.836 | |
22 | 2 | Red Bull | 2 | 60.406 | 92.242 | |
23 | 4 | Red Bull | 3 | 24.089 | 116.331 | |
24 | 33 | Red Bull | 4 | 26.734 | 143.065 | |
25 | 45 | Red Bull | 5 | 30.045 | 173.11 | |
26 | 22 | Williams | 1 | 25.812 | 25.812 | |
27 | 45 | Williams | 2 | 24.888 | 50.700 | |
28 | 27 | Williams | 1 | 26.835 | 26.835 | |
29 | 15 | Force India | 1 | 27.650 | 27.650 | |
30 | 39 | Force India | 2 | 24.175 | 51.825 | |
31 | 25 | Force India | 1 | 24.341 | 24.341 | |
32 | 43 | Force India | 2 | 23.210 | 47.551 | |
33 | 18 | Brawn | 1 | 26.464 | 26.464 | |
34 | 42 | Brawn | 2 | 23.449 | 49.913 | |
35 | 17 | Brawn | 1 | 25.776 | 25.776 | |
36 | 40 | Brawn | 2 | 23.815 | 49.591 |
Риккардо: Мне не ставили ультиматума Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума... 18 Апр 2024 2 |
|
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры... 18 Апр 2024 2 |
|
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос... 18 Апр 2024 10 |
|
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1 Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes... 18 Апр 2024 2 |
|
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает... 18 Апр 2024 9 |
|
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много... 17 Апр 2024 7 |
|
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон... 17 Апр 2024 2 |
|
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот... 17 Апр 2024 2 |
|
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества... 17 Апр 2024 |
|
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки... 17 Апр 2024 8 |
Ваш комментарий может быть первым |