Гран При Сингапура 2012: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 29.117 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ред Булл | 10-33 | 29.117 | 31.137 | 1.00.254 | |||
2 | Макларен | 14-33 | 30.019 | 29.662 | 59.681 | |||
3 | Феррари | 11-29 | 29.557 | 29.190 | 58.747 | |||
4 | Форс Индия | 12-33 | 31.026 | 30.029 | 1.01.055 | |||
5 | Мерседес AMG | 12-33 | 29.546 | 29.687 | 59.233 | |||
6 | Лотус Рено | 13-32 | 29.669 | 29.370 | 59.039 | |||
7 | Лотус Рено | 14-33 | 32.080 | 31.753 | 1.03.833 | |||
8 | Феррари | 1-19-33 | 31.958 | 29.403 | 29.455 | 1.30.816 | ||
9 | Торо Россо | 11-31 | 30.992 | 29.789 | 1.00.781 | |||
10 | Заубер | 18-40 | 30.043 | 30.217 | 1.00.260 | |||
11 | Ред Булл | 8-28-40 | 29.333 | 29.304 | 29.348 | 1.27.985 | ||
12 | Маруся | 13-25 | 30.977 | 32.015 | 1.02.992 | |||
13 | Заубер | 14-30-50 | 30.693 | 30.842 | 36.146 | 1.37.681 | ||
14 | Форс Индия | 18-40-50 | 30.363 | 30.613 | 34.601 | 1.35.577 | ||
15 | Катерхэм | 12-26-45 | 30.440 | 30.099 | 30.232 | 1.30.771 | ||
16 | Маруся | 16-32 | 30.647 | 30.834 | 1.01.481 | |||
17 | HRT | 18-30-40 | 33.042 | 32.625 | 44.101 | 1.49.768 | ||
18 | Вильямс | 10-25-33 | 30.317 | 30.828 | 30.684 | 1.31.829 | ||
19 | Катерхэм | 1-18-30-40 | 36.148 | 30.341 | 30.405 | 41.154 | 2.18.048 | |
Ret | Мерседес AMG | 11-33 | 30.879 | 30.338 | 1.01.217 | |||
Ret | Торо Россо | 12-24 | 30.499 | 29.898 | 1.00.397 | |||
Ret | Вильямс | 13-29-33 | 30.234 | 30.540 | 30.981 | 1.31.755 | ||
Ret | HRT | 19 | 32.436 | 32.436 | ||||
Ret | Макларен | 12 | 29.124 | 29.124 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 56 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 31.958 | 31.958 | |
2 | 19 | Ferrari | 2 | 29.403 | 61.361 | |
3 | 33 | Ferrari | 3 | 29.455 | 90.816 | |
4 | 11 | Ferrari | 1 | 29.557 | 29.557 | |
5 | 29 | Ferrari | 2 | 29.190 | 58.747 | |
6 | 12 | McLaren | 1 | 29.124 | 29.124 | |
7 | 14 | McLaren | 1 | 30.019 | 30.019 | |
8 | 33 | McLaren | 2 | 29.662 | 59.681 | |
9 | 14 | Sauber | 1 | 30.693 | 30.693 | |
10 | 30 | Sauber | 2 | 30.842 | 61.535 | |
11 | 50 | Sauber | 3 | 36.146 | 97.681 | |
12 | 18 | Sauber | 1 | 30.043 | 30.043 | |
13 | 40 | Sauber | 2 | 30.217 | 60.26 | |
14 | 13 | Lotus Renault | 1 | 29.669 | 29.669 | |
15 | 32 | Lotus Renault | 2 | 29.370 | 59.039 | |
16 | 14 | Lotus Renault | 1 | 32.080 | 32.080 | |
17 | 33 | Lotus Renault | 2 | 31.753 | 63.833 | |
18 | 11 | Toro Rosso | 1 | 30.992 | 30.992 | |
19 | 31 | Toro Rosso | 2 | 29.789 | 60.781 | |
20 | 12 | Toro Rosso | 1 | 30.499 | 30.499 | |
21 | 24 | Toro Rosso | 2 | 29.898 | 60.397 | |
22 | 10 | Red Bull | 1 | 29.117 | 29.117 | |
23 | 33 | Red Bull | 2 | 31.137 | 60.254 | |
24 | 8 | Red Bull | 1 | 29.333 | 29.333 | |
25 | 28 | Red Bull | 2 | 29.304 | 58.637 | |
26 | 40 | Red Bull | 3 | 29.348 | 87.985 | |
27 | 10 | Williams | 1 | 30.317 | 30.317 | |
28 | 25 | Williams | 2 | 30.828 | 61.145 | |
29 | 33 | Williams | 3 | 30.684 | 91.829 | |
30 | 13 | Williams | 1 | 30.234 | 30.234 | |
31 | 29 | Williams | 2 | 30.540 | 60.774 | |
32 | 33 | Williams | 3 | 30.981 | 91.755 | |
33 | 18 | Sahara Force India | 1 | 30.363 | 30.363 | |
34 | 40 | Sahara Force India | 2 | 30.613 | 60.976 | |
35 | 50 | Sahara Force India | 3 | 34.601 | 95.577 | |
36 | 12 | Sahara Force India | 1 | 31.026 | 31.026 | |
37 | 33 | Sahara Force India | 2 | 30.029 | 61.055 | |
38 | 12 | Mercedes AMG | 1 | 29.546 | 29.546 | |
39 | 33 | Mercedes AMG | 2 | 29.687 | 59.233 | |
40 | 11 | Mercedes AMG | 1 | 30.879 | 30.879 | |
41 | 33 | Mercedes AMG | 2 | 30.338 | 61.217 | |
42 | 13 | Marussia | 1 | 30.977 | 30.977 | |
43 | 25 | Marussia | 2 | 32.015 | 62.992 | |
44 | 16 | Marussia | 1 | 30.647 | 30.647 | |
45 | 32 | Marussia | 2 | 30.834 | 61.481 | |
46 | 12 | Caterham | 1 | 30.440 | 30.440 | |
47 | 26 | Caterham | 2 | 30.099 | 60.539 | |
48 | 45 | Caterham | 3 | 30.232 | 90.771 | |
49 | 1 | Caterham | 1 | 36.148 | 36.148 | |
50 | 18 | Caterham | 2 | 30.341 | 66.489 | |
51 | 30 | Caterham | 3 | 30.405 | 96.894 | |
52 | 40 | Caterham | 4 | 41.154 | 138.048 | |
53 | 18 | HRT | 1 | 33.042 | 33.042 | |
54 | 30 | HRT | 2 | 32.625 | 65.667 | |
55 | 40 | HRT | 3 | 44.101 | 109.768 | |
56 | 19 | HRT | 1 | 32.436 | 32.436 |
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 5 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
|
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше... 24 Апр 2024 |
|
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой... 24 Апр 2024 6 |
|
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников... 24 Апр 2024 1 |
|
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды... 24 Апр 2024 |
|
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |