Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Малайзии 2013: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Марк Уэббер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.736 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
Ред Булл5-22-32-4221.13521.33921.48220.7571:24.713
2
Ред Булл7-19-31-4321.01020.73620.88320.7671:23.396
3
Мерседес7-21-30-4124.93321.46521.54921.2711:29.218
4
Мерседес8-22-31-4222.02821.07922.11421.2021:26.423
5
Феррари5-20-33-4722.40321.63521.56120.9701:26.569
6
Лотус Рено7-20-3522.10521.81222.3851:06.302
7
Лотус Рено6-21-3425.90522.67721.9031:10.485
8
Заубер7-21-34-4422.99621.69922.62923.1981:30.522
9
Макларен7-22-33-5421.58320.89421.33821.3661:25.181
10
Торо Россо7-26-4349.21621.63821.7021:32.556
11
Вильямс6-22-4024.96028.04522.9371:15.942
12
Заубер7-22-36-5124.39722.57522.39422.5421:31.908
13
Маруся6-17-29-4326.54623.75522.01722.3351:34.653
14
Катерхэм7-20-32-4344.42825.01523.37323.8441:56.660
15
Катерхэм6-18-28-4223.25222.70625.11822.7441:33.820
16
Маруся6-19-31-4130.36522.66822.11522.2711:37.419
17
Макларен7-21-3522.44821.0281:44.8332:28.309
18
Торо Россо6-19-3322.41622.38822.0081:06.812
Ret
Вильямс6-13-3224.73732.56122.7031:20.001
Ret
Форс Индия6-2237.8331:29.4012:07.234
Ret
Форс Индия6-2043.7132:03.1242:46.837
Ret
Феррари

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 73 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Фернандо Алонсо (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
15Ferrari122.40322.403
220Ferrari221.63544.038
333Ferrari321.56165.599
447Ferrari420.97086.569
57McLaren122.44822.448
621McLaren221.02843.476
735McLaren3104.833148.309
87McLaren121.58321.583
922McLaren220.89442.477
1033McLaren321.33863.815
1154McLaren421.36685.181
127Sauber122.99622.996
1321Sauber221.69944.695
1434Sauber322.62967.324
1544Sauber423.19890.522
167Sauber124.39724.397
1722Sauber222.57546.972
1836Sauber322.39469.366
1951Sauber422.54291.908
206Lotus Renault125.90525.905
2121Lotus Renault222.67748.582
2234Lotus Renault321.90370.485
237Lotus Renault122.10522.105
2420Lotus Renault221.81243.917
2535Lotus Renault322.38566.302
266Toro Rosso122.41622.416
2719Toro Rosso222.38844.804
2833Toro Rosso322.00866.812
297Toro Rosso149.21649.216
3026Toro Rosso221.63870.854
3143Toro Rosso321.70292.556
325Red Bull121.13521.135
3322Red Bull221.33942.474
3432Red Bull321.48263.956
3542Red Bull420.75784.713
367Red Bull121.01021.010
3719Red Bull220.73641.746
3831Red Bull320.88362.629
3943Red Bull420.76783.396
406Williams124.73724.737
4113Williams232.56157.298
4232Williams322.70380.001
436Williams124.96024.960
4422Williams228.04553.005
4540Williams322.93775.942
466Sahara Force India137.83337.833
4722Sahara Force India289.401127.234
486Sahara Force India143.71343.713
4920Sahara Force India2123.124166.837
507Mercedes124.93324.933
5121Mercedes221.46546.398
5230Mercedes321.54967.947
5341Mercedes421.27189.218
548Mercedes122.02822.028
5522Mercedes221.07943.107
5631Mercedes322.11465.221
5742Mercedes421.20286.423
586Marussia126.54626.546
5917Marussia223.75550.301
6029Marussia322.01772.318
6143Marussia422.33594.653
626Marussia130.36530.365
6319Marussia222.66853.033
6431Marussia322.11575.148
6541Marussia422.27197.419
667Caterham144.42844.428
6720Caterham225.01569.443
6832Caterham323.37392.816
6943Caterham423.844116.66
706Caterham123.25223.252
7118Caterham222.70645.958
7228Caterham325.11871.076
7342Caterham422.74493.82



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 2
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 3
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 466 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.43 сек.)