Гран При Канады 2014: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Даниэль Риккардо, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.274 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ред Булл | 13-37 | 23.606 | 23.274 | 46.880 | ||
2 | Мерседес | 18-44 | 23.882 | 25.102 | 48.984 | ||
3 | Ред Булл | 15-36 | 23.904 | 23.340 | 47.244 | ||
4 | Макларен | 14-38 | 23.493 | 25.050 | 48.543 | ||
5 | Форс Индия | 41 | 23.902 | 23.902 | |||
6 | Феррари | 16-44 | 23.932 | 23.790 | 47.722 | ||
7 | Вильямс | 14-35 | 23.448 | 24.491 | 47.939 | ||
8 | Торо Россо | 15-39 | 24.433 | 23.975 | 48.408 | ||
9 | Макларен | 15-45 | 23.479 | 23.907 | 47.386 | ||
10 | Феррари | 17-39 | 23.925 | 24.221 | 48.146 | ||
11 | Форс Индия | 34 | 23.907 | 23.907 | |||
12 | Вильямс | 15-48 | 27.949 | 24.012 | 51.961 | ||
13 | Заубер | 15-40 | 23.703 | 24.068 | 47.771 | ||
14 | Заубер | 1-2-32 | 24.370 | 24.768 | 24.403 | 1:13.541 | |
Ret | Катерхэм | ||||||
Ret | Лотус Рено | 11-46 | 23.943 | 23.856 | 47.799 | ||
Ret | Торо Россо | 29-46 | 25.235 | 25.698 | 50.933 | ||
Ret | Мерседес | 19-45 | 24.417 | 23.554 | 47.971 | ||
Ret | Катерхэм | ||||||
Ret | Лотус Рено | ||||||
Ret | Маруся | ||||||
Ret | Маруся |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 33 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Пастор Мальдонадо (Ret), Жюль Бьянки (Ret), Макс Чилтон (Ret), Камуи Кобаяси (Ret), Маркус Эриксон (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Ferrari | 1 | 23.925 | 23.925 | |
2 | 39 | Ferrari | 2 | 24.221 | 48.146 | |
3 | 16 | Ferrari | 1 | 23.932 | 23.932 | |
4 | 44 | Ferrari | 2 | 23.790 | 47.722 | |
5 | 14 | McLaren | 1 | 23.493 | 23.493 | |
6 | 38 | McLaren | 2 | 25.050 | 48.543 | |
7 | 15 | McLaren | 1 | 23.479 | 23.479 | |
8 | 45 | McLaren | 2 | 23.907 | 47.386 | |
9 | 15 | Sauber | 1 | 23.703 | 23.703 | |
10 | 40 | Sauber | 2 | 24.068 | 47.771 | |
11 | 1 | Sauber | 1 | 24.370 | 24.370 | |
12 | 2 | Sauber | 2 | 24.768 | 49.138 | |
13 | 32 | Sauber | 3 | 24.403 | 73.541 | |
14 | 11 | Lotus Renault | 1 | 23.943 | 23.943 | |
15 | 46 | Lotus Renault | 2 | 23.856 | 47.799 | |
16 | 15 | Toro Rosso | 1 | 24.433 | 24.433 | |
17 | 39 | Toro Rosso | 2 | 23.975 | 48.408 | |
18 | 29 | Toro Rosso | 1 | 25.235 | 25.235 | |
19 | 46 | Toro Rosso | 2 | 25.698 | 50.933 | |
20 | 15 | Red Bull | 1 | 23.904 | 23.904 | |
21 | 36 | Red Bull | 2 | 23.340 | 47.244 | |
22 | 13 | Red Bull | 1 | 23.606 | 23.606 | |
23 | 37 | Red Bull | 2 | 23.274 | 46.880 | |
24 | 15 | Williams | 1 | 27.949 | 27.949 | |
25 | 48 | Williams | 2 | 24.012 | 51.961 | |
26 | 14 | Williams | 1 | 23.448 | 23.448 | |
27 | 35 | Williams | 2 | 24.491 | 47.939 | |
28 | 41 | Sahara Force India | 1 | 23.902 | 23.902 | |
29 | 34 | Sahara Force India | 1 | 23.907 | 23.907 | |
30 | 19 | Mercedes | 1 | 24.417 | 24.417 | |
31 | 45 | Mercedes | 2 | 23.554 | 47.971 | |
32 | 18 | Mercedes | 1 | 23.882 | 23.882 | |
33 | 44 | Mercedes | 2 | 25.102 | 48.984 |
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 3 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |