Гран При Венгрии 2014: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.608 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ред Булл | 8-23-54 | 22.205 | 23.741 | 22.273 | 1:08.219 | |
2 | Феррари | 9-38 | 22.253 | 21.634 | 43.887 | ||
3 | Мерседес | 8-39 | 23.800 | 23.364 | 47.164 | ||
4 | Мерседес | 9-32-56 | 22.827 | 23.864 | 22.001 | 1:08.692 | |
5 | Вильямс | 8-23-45 | 22.851 | 22.111 | 22.278 | 1:07.240 | |
6 | Феррари | 8-41 | 23.214 | 22.154 | 45.368 | ||
7 | Ред Булл | 9-33 | 22.170 | 21.608 | 43.778 | ||
8 | Вильямс | 9-23-59 | 25.497 | 22.518 | 22.589 | 1:10.604 | |
9 | Торо Россо | 8-34 | 23.809 | 23.123 | 46.932 | ||
10 | Макларен | 8-15-37 | 26.737 | 22.807 | 22.211 | 1:11.755 | |
11 | Заубер | 8-39 | 31.956 | 22.500 | 54.456 | ||
12 | Макларен | 15-39 | 23.546 | 21.812 | 45.358 | ||
13 | Лотус Рено | 8-17-43 | 22.376 | 32.608 | 21.818 | 1:16.802 | |
14 | Торо Россо | 8-30 | 23.423 | 22.202 | 45.625 | ||
15 | Маруся | 9-17-42 | 22.892 | 25.504 | 24.226 | 1:12.622 | |
16 | Маруся | 8-45 | 24.625 | 23.232 | 47.857 | ||
Ret | Катерхэм | ||||||
Ret | Заубер | 8 | 24.050 | 24.050 | |||
Ret | Катерхэм | 8 | 34.086 | 34.086 | |||
Ret | Форс Индия | 8 | 25.535 | 25.535 | |||
Ret | Форс Индия | 8 | 24.040 | 24.040 | |||
Ret | Лотус Рено | 8 | 23.979 | 23.979 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 44 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Маркус Эриксон (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | Ferrari | 1 | 23.214 | 23.214 | |
2 | 41 | Ferrari | 2 | 22.154 | 45.368 | |
3 | 9 | Ferrari | 1 | 22.253 | 22.253 | |
4 | 38 | Ferrari | 2 | 21.634 | 43.887 | |
5 | 8 | McLaren | 1 | 26.737 | 26.737 | |
6 | 15 | McLaren | 2 | 22.807 | 49.544 | |
7 | 37 | McLaren | 3 | 22.211 | 71.755 | |
8 | 15 | McLaren | 1 | 23.546 | 23.546 | |
9 | 39 | McLaren | 2 | 21.812 | 45.358 | |
10 | 8 | Sauber | 1 | 31.956 | 31.956 | |
11 | 39 | Sauber | 2 | 22.500 | 54.456 | |
12 | 8 | Sauber | 1 | 24.050 | 24.050 | |
13 | 8 | Lotus Renault | 1 | 23.979 | 23.979 | |
14 | 8 | Lotus Renault | 1 | 22.376 | 22.376 | |
15 | 17 | Lotus Renault | 2 | 32.608 | 54.984 | |
16 | 43 | Lotus Renault | 3 | 21.818 | 76.802 | |
17 | 8 | Toro Rosso | 1 | 23.809 | 23.809 | |
18 | 34 | Toro Rosso | 2 | 23.123 | 46.932 | |
19 | 8 | Toro Rosso | 1 | 23.423 | 23.423 | |
20 | 30 | Toro Rosso | 2 | 22.202 | 45.625 | |
21 | 9 | Red Bull | 1 | 22.170 | 22.170 | |
22 | 33 | Red Bull | 2 | 21.608 | 43.778 | |
23 | 8 | Red Bull | 1 | 22.205 | 22.205 | |
24 | 23 | Red Bull | 2 | 23.741 | 45.946 | |
25 | 54 | Red Bull | 3 | 22.273 | 68.219 | |
26 | 8 | Williams | 1 | 22.851 | 22.851 | |
27 | 23 | Williams | 2 | 22.111 | 44.962 | |
28 | 45 | Williams | 3 | 22.278 | 67.24 | |
29 | 9 | Williams | 1 | 25.497 | 25.497 | |
30 | 23 | Williams | 2 | 22.518 | 48.015 | |
31 | 59 | Williams | 3 | 22.589 | 70.604 | |
32 | 8 | Sahara Force India | 1 | 24.040 | 24.040 | |
33 | 8 | Sahara Force India | 1 | 25.535 | 25.535 | |
34 | 8 | Mercedes | 1 | 23.800 | 23.800 | |
35 | 39 | Mercedes | 2 | 23.364 | 47.164 | |
36 | 9 | Mercedes | 1 | 22.827 | 22.827 | |
37 | 32 | Mercedes | 2 | 23.864 | 46.691 | |
38 | 56 | Mercedes | 3 | 22.001 | 68.692 | |
39 | 9 | Marussia | 1 | 22.892 | 22.892 | |
40 | 17 | Marussia | 2 | 25.504 | 48.396 | |
41 | 42 | Marussia | 3 | 24.226 | 72.622 | |
42 | 8 | Marussia | 1 | 24.625 | 24.625 | |
43 | 45 | Marussia | 2 | 23.232 | 47.857 | |
44 | 8 | Caterham | 1 | 34.086 | 34.086 |
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков.... 23 Апр 2024 20 |
|
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки... 23 Апр 2024 2 |
|
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому... 23 Апр 2024 9 |
|
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей... 23 Апр 2024 2 |
|
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики... 23 Апр 2024 4 |
|
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом... 23 Апр 2024 7 |
|
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки.... 22 Апр 2024 |
|
Гран При Китая: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Китая.... 22 Апр 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком... 22 Апр 2024 14 |
|
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе.... 22 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |