Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Абу-Даби 2015: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.346 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
Мерседес10-3121.63721.58043.217
2
Мерседес11-4121.34621.39242.738
3
Феррари10-3222.16225.61347.775
4
Феррари23-3921.79521.62843.423
5
Форс Индия6-2721.92222.11644.038
6
Ред Булл6-2621.94922.11844.067
7
Форс Индия7-2422.04522.17444.219
8
Вильямс6-2622.85122.71045.561
9
Лотус23-4322.20322.23444.437
10
Ред Булл5-2521.86821.63443.502
11
Торо Россо7-2825.30722.06347.370
12
Макларен8-2723.72222.31046.032
13
Вильямс8-9-2924.48528.62229.5921:22.699
14
Заубер15-4122.83822.20045.038
15
Заубер4-26-4428.40722.80622.0861:13.299
16
Торо Россо8-20-3822.30922.45722.3551:07.121
17
Макларен1-8-17-4744.99016.12822.24622.3771:45.741
18
Манор23-3322.91322.85445.767
19
Манор2424.31424.314
NC
Лотус

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 42 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Пастор Мальдонадо (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
110Ferrari122.16222.162
232Ferrari225.61347.775
323Ferrari121.79521.795
439Ferrari221.62843.423
51McLaren144.99044.990
68McLaren216.12861.118
717McLaren322.24683.364
847McLaren422.377105.741
98McLaren123.72223.722
1027McLaren222.31046.032
1115Sauber122.83822.838
1241Sauber222.20045.038
134Sauber128.40728.407
1426Sauber222.80651.213
1544Sauber322.08673.299
1623Lotus122.20322.203
1743Lotus222.23444.437
188Toro Rosso122.30922.309
1920Toro Rosso222.45744.766
2038Toro Rosso322.35567.121
217Toro Rosso125.30725.307
2228Toro Rosso222.06347.370
236Red Bull121.94921.949
2426Red Bull222.11844.067
255Red Bull121.86821.868
2625Red Bull221.63443.502
276Williams122.85122.851
2826Williams222.71045.561
298Williams124.48524.485
309Williams228.62253.107
3129Williams329.59282.699
327Force India122.04522.045
3324Force India222.17444.219
346Force India121.92221.922
3527Force India222.11644.038
3611Mercedes121.34621.346
3741Mercedes221.39242.738
3810Mercedes121.63721.637
3931Mercedes221.58043.217
4024Manor124.31424.314
4123Manor122.91322.913
4233Manor222.85445.767



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Окон: Сейчас я не думаю о смене команды

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие...

19 Мар 2024
 1
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 1
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 5
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 4
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 114 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.54 сек.)