Гран При Мексики 2015: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.156 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 26-46 | 22.391 | 22.303 | 44.694 | ||
2 | Мерседес | 28-48 | 22.304 | 22.328 | 44.632 | ||
3 | Вильямс | 8-53 | 22.957 | 23.160 | 46.117 | ||
4 | Ред Булл | 21-52 | 22.559 | 22.518 | 45.077 | ||
5 | Ред Булл | 24-52 | 22.422 | 22.488 | 44.910 | ||
6 | Вильямс | 9-52 | 22.849 | 23.086 | 45.935 | ||
7 | Форс Индия | 9-52 | 23.277 | 24.136 | 47.413 | ||
8 | Форс Индия | 18 | 23.547 | 23.547 | |||
9 | Торо Россо | 25-52 | 22.985 | 22.589 | 45.574 | ||
10 | Лотус | 11-52 | 22.735 | 23.101 | 45.836 | ||
11 | Лотус | 10-52 | 26.647 | 23.937 | 50.584 | ||
12 | Заубер | 10-39-51 | 22.956 | 23.461 | 23.292 | 1:09.709 | |
13 | Торо Россо | 13-43-51 | 23.128 | 23.776 | 23.068 | 1:09.972 | |
14 | Макларен | 30-47 | 23.356 | 23.018 | 46.374 | ||
15 | Манор | 27-50 | 25.367 | 30.442 | 55.809 | ||
16 | Манор | 26-50 | 25.087 | 24.224 | 49.311 | ||
NC | Заубер | 12-44-51 | 23.026 | 23.417 | 23.813 | 1:10.256 | |
NC | Феррари | 1-35 | 28.070 | 22.156 | 50.226 | ||
NC | Феррари | ||||||
NC | Макларен |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (NC), Фернандо Алонсо (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 28.070 | 28.070 | |
2 | 35 | Ferrari | 2 | 22.156 | 50.226 | |
3 | 30 | McLaren | 1 | 23.356 | 23.356 | |
4 | 47 | McLaren | 2 | 23.018 | 46.374 | |
5 | 10 | Sauber | 1 | 22.956 | 22.956 | |
6 | 39 | Sauber | 2 | 23.461 | 46.417 | |
7 | 51 | Sauber | 3 | 23.292 | 69.709 | |
8 | 12 | Sauber | 1 | 23.026 | 23.026 | |
9 | 44 | Sauber | 2 | 23.417 | 46.443 | |
10 | 51 | Sauber | 3 | 23.813 | 70.256 | |
11 | 11 | Lotus | 1 | 22.735 | 22.735 | |
12 | 52 | Lotus | 2 | 23.101 | 45.836 | |
13 | 10 | Lotus | 1 | 26.647 | 26.647 | |
14 | 52 | Lotus | 2 | 23.937 | 50.584 | |
15 | 25 | Toro Rosso | 1 | 22.985 | 22.985 | |
16 | 52 | Toro Rosso | 2 | 22.589 | 45.574 | |
17 | 13 | Toro Rosso | 1 | 23.128 | 23.128 | |
18 | 43 | Toro Rosso | 2 | 23.776 | 46.904 | |
19 | 51 | Toro Rosso | 3 | 23.068 | 69.972 | |
20 | 24 | Red Bull | 1 | 22.422 | 22.422 | |
21 | 52 | Red Bull | 2 | 22.488 | 44.910 | |
22 | 21 | Red Bull | 1 | 22.559 | 22.559 | |
23 | 52 | Red Bull | 2 | 22.518 | 45.077 | |
24 | 9 | Williams | 1 | 22.849 | 22.849 | |
25 | 52 | Williams | 2 | 23.086 | 45.935 | |
26 | 8 | Williams | 1 | 22.957 | 22.957 | |
27 | 53 | Williams | 2 | 23.160 | 46.117 | |
28 | 9 | Force India | 1 | 23.277 | 23.277 | |
29 | 52 | Force India | 2 | 24.136 | 47.413 | |
30 | 18 | Force India | 1 | 23.547 | 23.547 | |
31 | 28 | Mercedes | 1 | 22.304 | 22.304 | |
32 | 48 | Mercedes | 2 | 22.328 | 44.632 | |
33 | 26 | Mercedes | 1 | 22.391 | 22.391 | |
34 | 46 | Mercedes | 2 | 22.303 | 44.694 | |
35 | 27 | Manor | 1 | 25.367 | 25.367 | |
36 | 50 | Manor | 2 | 30.442 | 55.809 | |
37 | 26 | Manor | 1 | 25.087 | 25.087 | |
38 | 50 | Manor | 2 | 24.224 | 49.311 |
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 4 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 11 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |