Гран При Испании 2015: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Себастьян Феттель, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.762 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 15-45 | 21.870 | 22.452 | 44.322 | ||
2 | Мерседес | 13-32-51 | 24.586 | 22.727 | 21.965 | 1:09.278 | |
3 | Феррари | 14-40 | 21.762 | 21.836 | 43.598 | ||
4 | Вильямс | 15-42 | 22.082 | 21.800 | 43.882 | ||
5 | Феррари | 17-41 | 22.623 | 21.789 | 44.412 | ||
6 | Вильямс | 14-32-47 | 22.139 | 22.629 | 22.257 | 1:07.025 | |
7 | Ред Булл | 13-42 | 22.440 | 24.884 | 47.324 | ||
8 | Лотус | 15-40 | 23.309 | 33.256 | 56.565 | ||
9 | Торо Россо | 14-42 | 22.859 | 22.178 | 45.037 | ||
10 | Ред Булл | 11-38 | 22.667 | 22.273 | 44.940 | ||
11 | Торо Россо | 13-37 | 24.396 | 22.607 | 47.003 | ||
12 | Заубер | 12-39 | 22.677 | 23.186 | 45.863 | ||
13 | Форс Индия | 19-36 | 22.468 | 22.426 | 44.894 | ||
14 | Заубер | 18-45 | 25.272 | 22.872 | 48.144 | ||
15 | Форс Индия | 10-26-49 | 22.659 | 22.534 | 22.545 | 1:07.738 | |
16 | Макларен | 11-27-44 | 22.589 | 23.327 | 24.066 | 1:09.982 | |
17 | Манор | 16-32-47 | 24.687 | 23.043 | 22.796 | 1:10.526 | |
18 | Манор | 17-30-49 | 24.631 | 23.070 | 24.200 | 1:11.901 | |
Ret | Лотус | 14-15-43 | 24.976 | 32.459 | 22.575 | 1:20.010 | |
Ret | Макларен | 21 | 23.728 | 23.728 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 46 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Ferrari | 1 | 22.623 | 22.623 | |
2 | 41 | Ferrari | 2 | 21.789 | 44.412 | |
3 | 14 | Ferrari | 1 | 21.762 | 21.762 | |
4 | 40 | Ferrari | 2 | 21.836 | 43.598 | |
5 | 21 | McLaren | 1 | 23.728 | 23.728 | |
6 | 11 | McLaren | 1 | 22.589 | 22.589 | |
7 | 27 | McLaren | 2 | 23.327 | 45.916 | |
8 | 44 | McLaren | 3 | 24.066 | 69.982 | |
9 | 18 | Sauber | 1 | 25.272 | 25.272 | |
10 | 45 | Sauber | 2 | 22.872 | 48.144 | |
11 | 12 | Sauber | 1 | 22.677 | 22.677 | |
12 | 39 | Sauber | 2 | 23.186 | 45.863 | |
13 | 15 | Lotus | 1 | 23.309 | 23.309 | |
14 | 40 | Lotus | 2 | 33.256 | 56.565 | |
15 | 14 | Lotus | 1 | 24.976 | 24.976 | |
16 | 15 | Lotus | 2 | 32.459 | 57.435 | |
17 | 43 | Lotus | 3 | 22.575 | 80.01 | |
18 | 13 | Toro Rosso | 1 | 24.396 | 24.396 | |
19 | 37 | Toro Rosso | 2 | 22.607 | 47.003 | |
20 | 14 | Toro Rosso | 1 | 22.859 | 22.859 | |
21 | 42 | Toro Rosso | 2 | 22.178 | 45.037 | |
22 | 13 | Red Bull | 1 | 22.440 | 22.440 | |
23 | 42 | Red Bull | 2 | 24.884 | 47.324 | |
24 | 11 | Red Bull | 1 | 22.667 | 22.667 | |
25 | 38 | Red Bull | 2 | 22.273 | 44.940 | |
26 | 14 | Williams | 1 | 22.139 | 22.139 | |
27 | 32 | Williams | 2 | 22.629 | 44.768 | |
28 | 47 | Williams | 3 | 22.257 | 67.025 | |
29 | 15 | Williams | 1 | 22.082 | 22.082 | |
30 | 42 | Williams | 2 | 21.800 | 43.882 | |
31 | 10 | Force India | 1 | 22.659 | 22.659 | |
32 | 26 | Force India | 2 | 22.534 | 45.193 | |
33 | 49 | Force India | 3 | 22.545 | 67.738 | |
34 | 19 | Force India | 1 | 22.468 | 22.468 | |
35 | 36 | Force India | 2 | 22.426 | 44.894 | |
36 | 13 | Mercedes | 1 | 24.586 | 24.586 | |
37 | 32 | Mercedes | 2 | 22.727 | 47.313 | |
38 | 51 | Mercedes | 3 | 21.965 | 69.278 | |
39 | 15 | Mercedes | 1 | 21.870 | 21.870 | |
40 | 45 | Mercedes | 2 | 22.452 | 44.322 | |
41 | 17 | Manor | 1 | 24.631 | 24.631 | |
42 | 30 | Manor | 2 | 23.070 | 47.701 | |
43 | 49 | Manor | 3 | 24.200 | 71.901 | |
44 | 16 | Manor | 1 | 24.687 | 24.687 | |
45 | 32 | Manor | 2 | 23.043 | 47.730 | |
46 | 47 | Manor | 3 | 22.796 | 70.526 |
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много... 17 Апр 2024 3 |
|
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон... 17 Апр 2024 1 |
|
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот... 17 Апр 2024 1 |
|
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества... 17 Апр 2024 |
|
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки... 17 Апр 2024 8 |
|
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который... 17 Апр 2024 |
|
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти... 17 Апр 2024 1 |
|
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается... 17 Апр 2024 |
|
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”... 17 Апр 2024 |
|
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет... 17 Апр 2024 20 |
Ваш комментарий может быть первым |