Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Австрии 2016: статистика пит-стопов



ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Пит5Сумма
1 Хэмилтон Мерседес21-28-29-5422.91816.98318.71622.1091:20.726
2 Ферстаппен Ред Булл15-28-2921.94517.16518.45557.565
3 Райкконен Феррари22-28-2921.91621.20618.4551:01.577
4 Росберг Мерседес10-28-29-5521.89017.95918.22021.0351:19.104
5 Риккардо Ред Булл14-28-29-6021.18319.40818.34722.2841:21.222
6 Баттон Макларен9-26-28-2922.85922.03518.30718.9641:22.165
7 Грожан Хаас26-28-2922.66218.86019.5541:01.076
8 Сайнс Торо Россо9-28-2922.60533.46218.6361:14.703
9 Боттас Вильямс9-28-29-5121.04720.87617.80021.6391:21.362
10 Верляйн Манор13-23-27-2822.61323.73818.06418.3421:22.757
11 Гутьерреc Хаас21-28-29-4122.05316.47518.30821.9211:18.757
12 Палмер Рено12-28-29-5021.74516.85118.38222.7281:19.706
13 Наср Заубер28-29-4320.92917.73922.7071:01.375
14 Магнуссен Рено11-28-29-4922.03317.72119.61127.1191:26.484
15 Эриксон Заубер12-28-29-5022.98016.41919.04124.3261:22.766
16 Харьянто Манор27-28-29-5023.32616.21817.82825.2341:22.606
17 Перес Форс Индия9-26-28-2921.88321.41216.54417.9701:17.809
18 Алонсо Макларен8-26-28-2921.92422.87916.76418.1941:19.761
19 Хюлькенберг Форс Индия8-24-28-29-5022.60121.58016.22719.02827.8341:47.270
20 Масса Вильямс12-28-29-5621.09717.38819.01521.2311:18.731
NC Феттель Феррари
NC Квят Торо Россо

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 76 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Себастьян Феттель (NC), Даниил Квят (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
122Ferrari121.91621.916
228Ferrari221.20643.122
329Ferrari318.45561.577
48McLaren121.92421.924
526McLaren222.87944.803
628McLaren316.76461.567
729McLaren418.19479.761
89McLaren122.85922.859
926McLaren222.03544.894
1028McLaren318.30763.201
1129McLaren418.96482.165
1212Sauber122.98022.980
1328Sauber216.41939.399
1429Sauber319.04158.440
1550Sauber424.32682.766
1628Sauber120.92920.929
1729Sauber217.73938.668
1843Sauber322.70761.375
1911Renault122.03322.033
2028Renault217.72139.754
2129Renault319.61159.365
2249Renault427.11986.484
2312Renault121.74521.745
2428Renault216.85138.596
2529Renault318.38256.978
2650Renault422.72879.706
279Toro Rosso122.60522.605
2828Toro Rosso233.46256.067
2929Toro Rosso318.63674.703
3014Red Bull121.18321.183
3128Red Bull219.40840.591
3229Red Bull318.34758.938
3360Red Bull422.28481.222
3415Red Bull121.94521.945
3528Red Bull217.16539.110
3629Red Bull318.45557.565
3712Williams121.09721.097
3828Williams217.38838.485
3929Williams319.01557.500
4056Williams421.23178.731
419Williams121.04721.047
4228Williams220.87641.923
4329Williams317.80059.723
4451Williams421.63981.362
458Force India122.60122.601
4624Force India221.58044.181
4728Force India316.22760.408
4829Force India419.02879.436
4950Force India527.834107.27
509Force India121.88321.883
5126Force India221.41243.295
5228Force India316.54459.839
5329Force India417.97077.809
5421Mercedes122.91822.918
5528Mercedes216.98339.901
5629Mercedes318.71658.617
5754Mercedes422.10980.726
5810Mercedes121.89021.890
5928Mercedes217.95939.849
6029Mercedes318.22058.069
6155Mercedes421.03579.104
6213Manor122.61322.613
6323Manor223.73846.351
6427Manor318.06464.415
6528Manor418.34282.757
6627Manor123.32623.326
6728Manor216.21839.544
6829Manor317.82857.372
6950Manor425.23482.606
7026Haas122.66222.662
7128Haas218.86041.522
7229Haas319.55461.076
7321Haas122.05322.053
7428Haas216.47538.528
7529Haas318.30856.836
7641Haas421.92178.757



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2
Оба гонщика Haas не смогли выйти в финал квалификации к спринту

Оба гонщика коллектива Haas расстроены тем, что им не удалось пробиться в финал квалификации к спринту...

19 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 302 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.43 сек.)