АВС

БАХ

КИТ

РОС

ИСП

МОН

КАН

ЕВР

АВС

БРИ

ВЕН

ГЕР

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран При Европы 2016: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Фелипе Масса, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.445 сек. Второй по этому показателю Валттери Боттас, Даниэль Риккардо - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1 Нико Росберг Мерседес2120.05820.058
2 Себастьян Феттель Феррари2020.42220.422
3 Серхио Перес Форс Индия1620.61420.614
4 Кими Райкконен Феррари820.59320.593
5 Льюис Хэмилтон Мерседес1520.10820.108
6 Валттери Боттас Вильямс1919.73219.732
7 Даниэль Риккардо Ред Булл6-2219.84020.15539.995
8 Макс Ферстаппен Ред Булл5-2020.06922.49742.566
9 Нико Хюлькенберг Форс Индия2020.34720.347
10 Фелипе Масса Вильямс7-2819.44519.85839.303
11 Дженсон Баттон Макларен6-2520.18520.64040.825
12 Фелипе Наср Заубер7-2420.67020.71341.383
13 Роман Грожан Хаас10-2621.13223.58844.720
14 Кевин Магнуссен Рено620.77220.772
15 Джолион Палмер Рено11-3120.96520.56141.526
16 Эстебан Гутьерреc Хаас8-2929.22721.53350.760
17 Маркус Эриксон Заубер16-2521.08320.55941.642
18 Рио Харьянто Манор133.40533.405
NC Даниил Квят Торо Россо524.80224.802
NC Фернандо Алонсо Макларен5-2420.28220.65440.936
NC Паскаль Верляйн Манор2926.18726.187
NC Карлос Сайнс Торо Россо4-2722.02821.03043.058

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 33 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
18Ferrari120.59320.59320.593
220Ferrari120.42220.42220.422
35McLaren120.28220.28220.282
424McLaren220.65440.93620.468
56McLaren120.18520.18520.185
625McLaren220.64040.82520.413
716Sauber121.08321.08321.083
825Sauber220.55941.64220.821
97Sauber120.67020.67020.67
1024Sauber220.71341.38320.692
116Renault120.77220.77220.772
1211Renault120.96520.96520.965
1331Renault220.56141.52620.763
145Toro Rosso124.80224.80224.802
154Toro Rosso122.02822.02822.028
1627Toro Rosso221.03043.05821.529
176Red Bull119.84019.84019.84
1822Red Bull220.15539.99519.998
195Red Bull120.06920.06920.069
2020Red Bull222.49742.56621.283
217Williams119.44519.44519.445
2228Williams219.85839.30319.652
2319Williams119.73219.73219.732
2420Force India120.34720.34720.347
2516Force India120.61420.61420.614
2615Mercedes120.10820.10820.108
2721Mercedes120.05820.05820.058
2829Manor126.18726.18726.187
291Manor133.40533.40533.405
3010Haas121.13221.13221.132
3126Haas223.58844.72022.36
328Haas129.22729.22729.227
3329Haas221.53350.76025.38

URL http://f1report.ru/pits/2016/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Результаты гран-при должны больше зависеть от пилотов

Фернандо Алонсо говорил о своих ожиданиях от сезона 2017-го года. “Сотрудникам McLaren не нужно мне...

25.02.2017
Булье: McLaren вышла на новый уровень

В 2015-м году McLaren возобновила сотрудничество с Honda, и в том году британская компания завершила...

25.02.2017
Бинотто: Мы всегда хотим быть первыми

Джеймс Эллисон начал работать над новым болидом Ferrari, но в середине прошлого года он решил покинуть...

25.02.2017
Зак Браун: Нам нужно дать немного времени

Зак Браун заявил, что он приложит максимум усилия для того, чтобы найти титульного спонсора к 2018-му...

25.02.2017
Хэмилтон: Медиапространство – это очень важная область

В этом году в Формулу 1 пришла Liberty Media. Многие ожидают, что эта корпорация сделает Формулу 1 более...

25.02.2017
Вандорн: Еще рано говорить о победе в гонках и борьбе за чемпионство

Стоффель Вандорн говорил о своих целях. “В этом году меня ждет очень интересное время, ведь я стал...

25.02.2017
Кальтенборн: Мы решили, что будет лучше, если Верляйн пропустит первые зимние тесты

Сегодня Мониша Кальтенборн подтвердила, что Паскаль Верляйн не будет принимать участие в первой сессии...

24.02.2017
Райкконен: Посмотрим, как болид будет вести себя в Барселоне

Кими Райкконен опробовал новый болид Ferrari. Финн говорил об этом. “У меня не было возможности атаковать...

24.02.2017
Арривабене: Только в Австралии мы поймем, за какие места мы можем бороться

Маурицио Арривабене не стал делать прогнозы. “Презентация Ferrari – это всегда достаточно эмоциональное...

24.02.2017
Williams подписала контракт с JCB

Руководители Williams подписала контракт с компанией JCB, которая занимается производством тяжелого строительного...

24.02.2017

Ваш комментарий может быть первым

Имя:

Введите число 921 (антиспам)
Регистрация на сайте
Текст сообщения:
Получать уведомления о новых сообшениях на email (не обязательно):
...
Рейтинг@Mail.ru ?????? ??????????? Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
© "F1Report". Все права защищены. (0.07 сек.)
Новости
Новости Формулы 1
RSS-канал новостей
Мы в Контакте
Наш твиттер
Мы в Facebook
Новости сайта
Сезон 2016
Чемпионат
Календарь
Таблица результатов
Составы команд
Сравнение в гонке
Сравнение в квалификации
Тесты
Сочи 2016
Абу-Даби 2016
Результаты уикенда
Трасса и статистика
Анимация гонки
График отрывов
График позиций
Покруговка и сравнение
Пит-стопы
Лучшие круги
Шины
Конкурс прогнозов
Быстрый прогноз
Войти в конкурс
Все этапы конкурса
Абу-Даби 2016
Рейтинг участников
Статистика
Все сезоны F1
Пилоты
Команды
Трассы
Гран-При
История
Памяти Айртона Сенны
Ники Лауда и Джеймс Хант
Зрелишные аварии
Черная страница F1
Сайт
Контакты
Реклама
Карта