АВС

БАХ

КИТ

РОС

ИСП

МОН

КАН

ЕВР

АВС

БРИ

ВЕН

ГЕР

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран При Великобритании 2016: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Рено - Кевин Магнуссен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 28.450 сек. Второй по этому показателю Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1 Льюис Хэмилтон Мерседес7-1730.34328.72859.071
2 Макс Ферстаппен Ред Булл7-1831.99529.4291:01.424
3 Нико Росберг Мерседес7-1729.39529.71559.110
4 Даниэль Риккардо Ред Булл6-1730.19829.8131:00.011
5 Кими Райкконен Феррари5-1629.57830.4621:00.040
6 Серхио Перес Форс Индия7-1729.47528.91558.390
7 Нико Хюлькенберг Форс Индия5-1730.74729.8671:00.614
8 Карлос Сайнс Торо Россо5-1730.78629.8951:00.681
9 Себастьян Феттель Феррари5-1531.38129.1631:00.544
10 Даниил Квят Торо Россо6-1630.31530.3271:00.642
11 Фелипе Масса Вильямс6-16-3829.24329.40329.3461:27.992
12 Дженсон Баттон Макларен6-1730.09329.58859.681
13 Фернандо Алонсо Макларен5-17-3932.37428.79928.9361:30.109
14 Валттери Боттас Вильямс5-1629.80829.28259.090
15 Фелипе Наср Заубер7-1630.98130.1431:01.124
16 Эстебан Гутьерреc Хаас5-1741.50829.8841:11.392
17 Кевин Магнуссен Рено5-17-4030.80429.20128.4501:28.455
NC Паскаль Верляйн Манор531.81231.812
NC Джолион Палмер Рено6-16-1929.78455.69741.4862:06.967
NC Рио Харьянто Манор6-1729.99830.1351:00.133
NC Роман Грожан Хаас5-1631.63230.8821:02.514
NC Маркус Эриксон Заубер7-1035.3931.44.9802:20.373

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 47 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
15Ferrari129.57829.57829.578
216Ferrari230.46260.0430.02
35Ferrari131.38131.38131.381
415Ferrari229.16360.54430.272
55McLaren132.37432.37432.374
617McLaren228.79961.17330.587
739McLaren328.93690.10930.036
86McLaren130.09330.09330.093
917McLaren229.58859.68129.841
107Sauber135.39335.39335.393
1110Sauber2104.98140.37370.187
127Sauber130.98130.98130.981
1316Sauber230.14361.12430.562
145Renault130.80430.80430.804
1517Renault229.20160.00530.003
1640Renault328.45088.45529.485
176Renault129.78429.78429.784
1816Renault255.69785.48142.741
1919Renault341.486126.96742.322
206Toro Rosso130.31530.31530.315
2116Toro Rosso230.32760.64230.321
225Toro Rosso130.78630.78630.786
2317Toro Rosso229.89560.68130.341
246Red Bull130.19830.19830.198
2517Red Bull229.81360.01130.006
267Red Bull131.99531.99531.995
2718Red Bull229.42961.42430.712
286Williams129.24329.24329.243
2916Williams229.40358.64629.323
3038Williams329.34687.99229.331
315Williams129.80829.80829.808
3216Williams229.28259.09029.545
335Force India130.74730.74730.747
3417Force India229.86760.61430.307
357Force India129.47529.47529.475
3617Force India228.91558.39029.195
377Mercedes130.34330.34330.343
3817Mercedes228.72859.07129.536
397Mercedes129.39529.39529.395
4017Mercedes229.71559.11029.555
415Manor131.81231.81231.812
426Manor129.99829.99829.998
4317Manor230.13560.13330.067
445Haas131.63231.63231.632
4516Haas230.88262.51431.257
465Haas141.50841.50841.508
4717Haas229.88471.39235.696

URL http://f1report.ru/pits/2016/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Экклстоун испортил карьеру талантливой пилотессе

Последние годы все активно обсуждают тему женщин в автоспорте. Было много примеров, которые подтверждают...

17.12.2017
Магнуссен: В сезоне 2017-го года я плохо выступал в квалификациях

В сезоне 2017-го года Кевин Магнуссен проиграл своему напарнику внутрикомандную борьбу в квалификациях...

17.12.2017
Ферстаппен: После сезона 2017-го года я вырос как личность

Макс Ферстаппен встретился с журналистами, во время интервью пилот команды Red Bull решил поделиться...

17.12.2017
Райкконен: Важно хорошо начать новый сезон

Кими Райкконен надеется, что они смогут хорошо начать новый сезон “Важно хорошо начать новый сезон...

16.12.2017
Хорнер: В этом году Ферстаппен здорово вырос

Кристиан Хорнер говорил о результатах Макса Ферстаппена в сезоне 2017-го года. “Какую оценку я бы...

16.12.2017
Ван дер Гарде: Когда я был пилотом Формулы 1, то мне не разрешали много говорить

Гидо ван дер Гарде вспомнил время, когда он был пилотом Формулы 1. “Когда я был пилотом Формулы...

16.12.2017
Кэри заявил, что скоро они начнут вести переговоры с руководителями трассы в Великобритании

Чейз Кэри сообщил, что в ближайшее время они начнут вести переговоры с руководителями трассы в Сильверстоуне....

16.12.2017
Шварцман: Я уверен, что в 2018-м году я буду достаточно конкурентоспособным

Сегодня представители Ferrari сообщили, что сезон 2018-го года Роберт Шварцман проведет в Формуле 3...

16.12.2017
Ротенберг: Сироткин достоин Формулы 1

Борис Ротенберг говорил о будущем Сергея Сироткина. Напомним, что россиянин считается главным претендентом...

16.12.2017
Дзанарди выйдет на старт гонки 24 часа Дайтоны

Сегодня стало известно, что в 2019-м году легендарный Алекс Дзанарди выйдет на старт гонки 24 часа Дайтоны...

16.12.2017

Ваш комментарий может быть первым



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 573 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.17 сек.)