Гран При Италии 2016: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.633 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 24 | 25.550 | 25.550 | |||
2 | Мерседес | 25 | 23.633 | 23.633 | |||
3 | Феррари | 16-33 | 25.472 | 25.033 | 50.505 | ||
4 | Феррари | 15-34 | 24.116 | 24.279 | 48.395 | ||
5 | Ред Булл | 16-37 | 23.745 | 23.633 | 47.378 | ||
6 | Вильямс | 13-30 | 24.161 | 23.899 | 48.060 | ||
7 | Ред Булл | 13-35 | 24.610 | 23.827 | 48.437 | ||
8 | Форс Индия | 15-28 | 24.537 | 24.033 | 48.570 | ||
9 | Вильямс | 16-36 | 23.940 | 23.822 | 47.762 | ||
10 | Форс Индия | 14-33 | 24.043 | 24.553 | 48.596 | ||
11 | Хаас | 28 | 25.340 | 25.340 | |||
12 | Макларен | 15-38 | 26.427 | 24.418 | 50.845 | ||
13 | Хаас | 16-34 | 25.150 | 25.515 | 50.665 | ||
14 | Макларен | 13-33-49 | 26.843 | 23.694 | 24.082 | 1:14.619 | |
15 | Торо Россо | 23-39 | 25.301 | 24.341 | 49.642 | ||
16 | Заубер | 23 | 25.145 | 25.145 | |||
17 | Рено | 14-30 | 24.505 | 23.757 | 48.262 | ||
18 | Манор | 32 | 25.539 | 25.539 | |||
NC | Рено | 2 | 33.275 | 33.275 | |||
NC | Заубер | 2-4-5 | 27.786 | 13.30.454 | 36.594 | 14:34.834 | |
NC | Торо Россо | 13-33 | 25.183 | 24.363 | 49.546 | ||
NC | Манор | 16 | 25.962 | 25.962 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 39 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | Ferrari | 1 | 24.116 | 24.116 | |
2 | 34 | Ferrari | 2 | 24.279 | 48.395 | |
3 | 16 | Ferrari | 1 | 25.472 | 25.472 | |
4 | 33 | Ferrari | 2 | 25.033 | 50.505 | |
5 | 13 | McLaren | 1 | 26.843 | 26.843 | |
6 | 33 | McLaren | 2 | 23.694 | 50.537 | |
7 | 49 | McLaren | 3 | 24.082 | 74.619 | |
8 | 15 | McLaren | 1 | 26.427 | 26.427 | |
9 | 38 | McLaren | 2 | 24.418 | 50.845 | |
10 | 23 | Sauber | 1 | 25.145 | 25.145 | |
11 | 2 | Sauber | 1 | 27.786 | 27.786 | |
12 | 4 | Sauber | 2 | 810.454 | 838.24 | |
13 | 5 | Sauber | 3 | 36.594 | 874.834 | |
14 | 14 | Renault | 1 | 24.505 | 24.505 | |
15 | 30 | Renault | 2 | 23.757 | 48.262 | |
16 | 2 | Renault | 1 | 33.275 | 33.275 | |
17 | 13 | Toro Rosso | 1 | 25.183 | 25.183 | |
18 | 33 | Toro Rosso | 2 | 24.363 | 49.546 | |
19 | 23 | Toro Rosso | 1 | 25.301 | 25.301 | |
20 | 39 | Toro Rosso | 2 | 24.341 | 49.642 | |
21 | 16 | Red Bull | 1 | 23.745 | 23.745 | |
22 | 37 | Red Bull | 2 | 23.633 | 47.378 | |
23 | 13 | Red Bull | 1 | 24.610 | 24.610 | |
24 | 35 | Red Bull | 2 | 23.827 | 48.437 | |
25 | 16 | Williams | 1 | 23.940 | 23.940 | |
26 | 36 | Williams | 2 | 23.822 | 47.762 | |
27 | 13 | Williams | 1 | 24.161 | 24.161 | |
28 | 30 | Williams | 2 | 23.899 | 48.060 | |
29 | 14 | Force India | 1 | 24.043 | 24.043 | |
30 | 33 | Force India | 2 | 24.553 | 48.596 | |
31 | 15 | Force India | 1 | 24.537 | 24.537 | |
32 | 28 | Force India | 2 | 24.033 | 48.570 | |
33 | 25 | Mercedes | 1 | 23.633 | 23.633 | |
34 | 24 | Mercedes | 1 | 25.550 | 25.550 | |
35 | 32 | Manor | 1 | 25.539 | 25.539 | |
36 | 16 | Manor | 1 | 25.962 | 25.962 | |
37 | 28 | Haas | 1 | 25.340 | 25.340 | |
38 | 16 | Haas | 1 | 25.150 | 25.150 | |
39 | 34 | Haas | 2 | 25.515 | 50.665 |
Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида... 29 Мар 2024 1 |
|
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом... 29 Мар 2024 10 |
|
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему? Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла... 29 Мар 2024 2 |
|
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к... 29 Мар 2024 7 |
|
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные... 29 Мар 2024 |
|
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл... 29 Мар 2024 3 |
|
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во... 29 Мар 2024 1 |
|
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу... 29 Мар 2024 |
|
Браун: Мы хотим больше подиумов Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на... 29 Мар 2024 |
|
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |