АВС

БАХ

КИТ

РОС

ИСП

МОН

КАН

ЕВР

АВС

БРИ

ВЕН

ГЕР

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран При Малайзии 2016: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Нико Росберг, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.476 сек. Второй по этому показателю Фелипе Масса, Льюис Хэмилтон - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1 Даниэль Риккардо Ред Булл21-4124.19724.40848.605
2 Макс Ферстаппен Ред Булл9-27-4123.93523.85628.2741:16.065
3 Нико Росберг Мерседес9-31-4123.75024.66123.4761:11.887
4 Кими Райкконен Феррари20-32-4024.58424.41224.8091:13.805
5 Валттери Боттас Вильямс2923.82823.828
6 Серхио Перес Форс Индия9-3227.02423.94750.971
7 Фернандо Алонсо Макларен9-27-4025.19524.06123.9201:13.176
8 Нико Хюлькенберг Форс Индия9-28-4026.60924.01225.1921:15.813
9 Дженсон Баттон Макларен9-3724.73824.64549.383
10 Джолион Палмер Рено3123.92823.928
11 Карлос Сайнс Торо Россо20-3724.40024.47348.873
12 Маркус Эриксон Заубер21-3725.27224.70649.978
13 Фелипе Масса Вильямс1-6-3123.52824.42523.7781:11.731
14 Даниил Квят Торо Россо1-29-4032.41324.33824.7181:21.469
15 Паскаль Верляйн Манор9-30-4125.82026.15625.2011:17.177
16 Эстебан Окон Манор12-3125.36833.33858.706
NC Роман Грожан Хаас
NC Фелипе Наср Заубер3224.69724.697
NC Льюис Хэмилтон Мерседес2023.68923.689
NC Эстебан Гутьерреc Хаас1-22-3930.78224.81425.0061:20.602
NC Кевин Магнуссен Рено130.67930.679
NC Себастьян Феттель Феррари

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 44 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Себастьян Феттель (NC), Роман Грожан (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
120Ferrari124.58424.58424.584
232Ferrari224.41248.99624.498
340Ferrari324.80973.80524.602
49McLaren125.19525.19525.195
527McLaren224.06149.25624.628
640McLaren323.92073.17624.392
79McLaren124.73824.73824.738
837McLaren224.64549.38324.692
921Sauber125.27225.27225.272
1037Sauber224.70649.97824.989
1132Sauber124.69724.69724.697
121Renault130.67930.67930.679
1331Renault123.92823.92823.928
141Toro Rosso132.41332.41332.413
1529Toro Rosso224.33856.75128.376
1640Toro Rosso324.71881.46927.156
1720Toro Rosso124.40024.40024.4
1837Toro Rosso224.47348.87324.437
1921Red Bull124.19724.19724.197
2041Red Bull224.40848.60524.303
219Red Bull123.93523.93523.935
2227Red Bull223.85647.79123.896
2341Red Bull328.27476.06525.355
241Williams123.52823.52823.528
256Williams224.42547.95323.977
2631Williams323.77871.73123.91
2729Williams123.82823.82823.828
289Force India126.60926.60926.609
2928Force India224.01250.62125.311
3040Force India325.19275.81325.271
319Force India127.02427.02427.024
3232Force India223.94750.97125.486
3320Mercedes123.68923.68923.689
349Mercedes123.75023.75023.75
3531Mercedes224.66148.41124.206
3641Mercedes323.47671.88723.962
3712Manor125.36825.36825.368
3831Manor233.33858.70629.353
399Manor125.82025.82025.82
4030Manor226.15651.97625.988
4141Manor325.20177.17725.726
421Haas130.78230.78230.782
4322Haas224.81455.59627.798
4439Haas325.00680.60226.867

URL http://f1report.ru/pits/2016/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Изола: Скорей всего в Бельгии мы увидим два пит-стопа

В этом году в Бельгии участники чемпионата будут использовать самые мягкие составы резины – UltraSoft...

22.08.2017
В Force India надеются, что в FIA отложат внедрение Halo

В следующем году на всех болидах должна появиться система защиты головы Halo – представители FIA уже...

22.08.2017
Малья: Я горжусь командой Force India

Накануне гран-при Бельгии Виджей Малья говорил о своих ожиданиях, руководитель и владелец Force India...

22.08.2017
Перес: Я надеюсь, что во второй половине сезона мы сможем прибавить

Серхио Перес говорил об этапе в Бельгии. “Летняя пауза позволила мне немного расслабиться, но сейчас...

21.08.2017
Палмер: Первые 11 этапов получились сложными

Джолион Палмер говорил о первой половине сезона 2017-го года. “Первые 11 этапов получились сложными...

21.08.2017
Хюлькенберг: Я доволен болидом Renault

Нико Хюлькенберг признался, что он доволен тем, как сложилась первая половина сезона 2017-го года. “Последние...

21.08.2017
Реми Таффен: В Бельгии и Италии мы обновим аппаратное и программное обеспечение

Реми Таффен говорил о модернизации мотора Renault. “В Бельгии и Италии мы обновим аппаратное и программное...

21.08.2017
Алонсо: Пришло время вернуться за руль

Фернандо Алонсо говорил о гран-при Бельгии, а также о летней паузе. “Мне всегда нравился первый этап...

21.08.2017
Сайнс: Автодром в Бельгии входит в число моих любимых

Карлос Сайнс говорил о гран-при Бельгии, который состоится на этой неделе. “Автодром в Бельгии входит...

21.08.2017
В FIA изучают возможность внедрения в Формулу 1 беспилотной машины безопасности

Сегодня стало известно, что сотрудники FIA изучают возможность внедрения в королевский чемпионат беспилотной...

21.08.2017

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 250 (антиспам)
уведомить о новых
ответах
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.12 сек.)