АВС

БАХ

КИТ

РОС

ИСП

МОН

КАН

ЕВР

АВС

БРИ

ВЕН

ГЕР

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран При Монако 2016: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Валттери Боттас, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.673 сек. Второй по этому показателю Фелипе Масса, Даниэль Риккардо - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1 Льюис Хэмилтон Мерседес3126.31526.315
2 Даниэль Риккардо Ред Булл23-3225.05435.3271:00.381
3 Серхио Перес Форс Индия21-3025.71425.60851.322
4 Себастьян Феттель Феррари13-3125.11425.56150.675
5 Фернандо Алонсо Макларен14-3225.51226.83652.348
6 Нико Хюлькенберг Форс Индия15-3125.21527.06452.279
7 Нико Росберг Мерседес20-3126.69827.68054.378
8 Карлос Сайнс Торо Россо21-3127.73828.11255.850
9 Дженсон Баттон Макларен8-3025.76625.45051.216
10 Фелипе Масса Вильямс20-3224.93425.18250.116
11 Эстебан Гутьерреc Хаас16-3226.04427.40753.451
12 Валттери Боттас Вильямс15-30-4927.36425.47824.6731:17.515
13 Роман Грожан Хаас15-3033.49025.11158.601
14 Паскаль Верляйн Манор3126.51726.517
15 Рио Харьянто Манор11-34-4729.11727.38026.2921:22.789
NC Джолион Палмер Рено
NC Маркус Эриксон Заубер11-29-4927.17626.43533.3421:26.953
NC Фелипе Наср Заубер8-32-4828.24227.16645.7001:41.108
NC Макс Ферстаппен Ред Булл12-3125.60425.45951.063
NC Кевин Магнуссен Рено7-21-29-3225.58338.81125.87931.2412:01.514
NC Даниил Квят Торо Россо1-2-71:32.60919.91827.6982:20.225
NC Кими Райкконен Феррари

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 45 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (NC), Джолион Палмер (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
113Ferrari125.11425.11425.114
231Ferrari225.56150.67525.338
314McLaren125.51225.51225.512
432McLaren226.83652.34826.174
58McLaren125.76625.76625.766
630McLaren225.45051.21625.608
711Sauber127.17627.17627.176
829Sauber226.43553.61126.806
949Sauber333.34286.95328.984
108Sauber128.24228.24228.242
1132Sauber227.16655.40827.704
1248Sauber345.700101.10833.703
137Renault125.58325.58325.583
1421Renault238.81164.39432.197
1529Renault325.87990.27330.091
1632Renault431.241121.51430.379
171Toro Rosso192.60992.60992.609
182Toro Rosso219.918112.52756.264
197Toro Rosso327.698140.22546.742
2021Toro Rosso127.73827.73827.738
2131Toro Rosso228.11255.85027.925
2223Red Bull125.05425.05425.054
2332Red Bull235.32760.38130.191
2412Red Bull125.60425.60425.604
2531Red Bull225.45951.06325.532
2620Williams124.93424.93424.934
2732Williams225.18250.11625.058
2815Williams127.36427.36427.364
2930Williams225.47852.84226.421
3049Williams324.67377.51525.838
3115Force India125.21525.21525.215
3231Force India227.06452.27926.14
3321Force India125.71425.71425.714
3430Force India225.60851.32225.661
3531Mercedes126.31526.31526.315
3620Mercedes126.69826.69826.698
3731Mercedes227.68054.37827.189
3831Manor126.51726.51726.517
3911Manor129.11729.11729.117
4034Manor227.38056.49728.249
4147Manor326.29282.78927.596
4215Haas133.49033.49033.49
4330Haas225.11158.60129.301
4416Haas126.04426.04426.044
4532Haas227.40753.45126.726

URL http://f1report.ru/pits/2016/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо готов к штрафам за замену узлов мотора

Даниэль Риккардо признался, что он готов к штрафам за замену узлов силового агрегата. “Я думаю, что...

21.08.2017
Боттас: В Италии и Бельгии мы должны хорошо выступить

Валттери Боттас считает, что в ближайших двух гонках они должны заработать больше очков, чем Ferrari....

21.08.2017
Гаскойн работает над модернизацией двухместного болида Формулы 1

В этом году представители Liberty Media на некоторых гран-при катали фанатов на двухместном болиде Формулы...

21.08.2017
Росберг: Я буду инвестировать в компанию, которая имеет хороший послужной список

В прошлом году Нико Роберг завоевал чемпионский титул, и через несколько дней после этого он объявил...

21.08.2017
Ферстаппен: Возвращение Кубицы может стать настоящей сказкой для королевского чемпионата

Макс Ферстаппен говорил о возможном возвращении в Формулу 1 Роберта Кубицы. “Я не могу комментировать...

21.08.2017
Ферстаппен сомневается в том, что в ближайших гонках они смогут бороться с лидерами

Макс Ферстаппен заявил, что он сомневается в том, что в ближайших гонках Red Bull сможет бороться с Mercedes...

21.08.2017
Марко говорил о целях Red Bull и Toro Rosso в этом году

Сегодня Хельмут Марко говорил о целях Red Bull и Toro Rosso в этом году. “Скорей всего этот сезон...

21.08.2017
Грожан: Я хочу подниматься на подиум

Роман Грожан заявил, что в Бельгии он будет нацеливаться на подиум, несмотря на то, что у его машины...

21.08.2017
В Renault думают о расширении штата

Сирил Абитебул заявил, что сейчас они думают о расширении штата команды. “Нам удалось сделать серьезный...

21.08.2017
Емелин: К работе на гран-при Формулы 1 нужно тщательно готовиться

Во время гран-при Формулы 1, который проходит в России, Максим Емелин работает маршалом. Сегодня он говорил...

20.08.2017

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 819 (антиспам)
уведомить о новых
ответах
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.1 сек.)