АВС

БАХ

КИТ

РОС

ИСП

МОН

КАН

ЕВР

АВС

БРИ

ВЕН

ГЕР

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран При России 2016: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Фелипе Масса, время нахождения его болида на пит-лейн составило 29.551 сек. Второй по этому показателю Нико Росберг, Фернандо Алонсо - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1 Нико Росберг Мерседес2129.70929.709
2 Льюис Хэмилтон Мерседес1730.00130.001
3 Кими Райкконен Феррари2030.49830.498
4 Валттери Боттас Вильямс1629.84129.841
5 Фелипе Масса Вильямс18-4629.55130.06559.616
6 Фернандо Алонсо Макларен2129.75129.751
7 Кевин Магнуссен Рено1630.58530.585
8 Роман Грожан Хаас1731.42031.420
9 Серхио Перес Форс Индия1-2732.80030.4001:03.200
10 Дженсон Баттон Макларен2030.58030.580
11 Даниэль Риккардо Ред Булл1-2947.76331.2051:18.968
12 Карлос Сайнс Торо Россо1130.80530.805
13 Джолион Палмер Рено1430.80530.805
14 Маркус Эриксон Заубер1-2830.52930.4331:00.962
15 Даниил Квят Ред Булл1-841.28238.9061:20.188
16 Фелипе Наср Заубер1230.25930.259
17 Эстебан Гутьерреc Хаас1-940.16925.0371:05.206
18 Паскаль Верляйн Манор13-3931.43357.1511:28.584
NC Макс Ферстаппен Торо Россо2230.55330.553
NC Себастьян Феттель Феррари
NC Рио Харьянто Манор
NC Нико Хюлькенберг Форс Индия

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 26 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Себастьян Феттель (NC), Нико Хюлькенберг (NC), Рио Харьянто (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
120Ferrari130.49830.49830.498
221McLaren129.75129.75129.751
320McLaren130.58030.58030.58
41Sauber130.52930.52930.529
528Sauber230.43360.96230.481
612Sauber130.25930.25930.259
716Renault130.58530.58530.585
814Renault130.80530.80530.805
922Toro Rosso130.55330.55330.553
1011Toro Rosso130.80530.80530.805
111Red Bull147.76347.76347.763
1229Red Bull231.20578.96839.484
131Red Bull141.28241.28241.282
148Red Bull238.90680.18840.094
1518Williams129.55129.55129.551
1646Williams230.06559.61629.808
1716Williams129.84129.84129.841
181Force India132.80032.80032.8
1927Force India230.40063.231.6
2017Mercedes130.00130.00130.001
2121Mercedes129.70929.70929.709
2213Manor131.43331.43331.433
2339Manor257.15188.58444.292
2417Haas131.42031.42031.42
251Haas140.16940.16940.169
269Haas225.03765.20632.603

URL http://f1report.ru/pits/2016/russia-sochi.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вандорн: В Монако у нас будет шанс заработать очки

Стоффель Вандорн надеется, что для McLaren уик-энд в Монако сложится успешно. “В Монако у меня будет...

22.05.2017
Боттас: В Монако на каждом круге нужно быть максимально собранным

Валттери Боттас объяснил, почему всем нравится гран-при Монако. “В Монако каждый пилот пытается продемонстрировать...

22.05.2017
Хэмилтон: В Монте-Карло нужно постепенно наращивать свой темп

Льюис Хэмилтон говорил о гран-при Монако. “Для начала нужно научиться ходить, а только после этого...

22.05.2017
Сайнс: В Монте-Карло нужно наращивать свою уверенность

Карлос Сайнс говорил о предстоящем гран-при Монако. “Я неплохо выступал на трассе в Монако – говорит...

22.05.2017
Квят: В Монако все зависит от скорости реакции и твоих рефлексов

Даниил Квят говорил о предстоящем гран-при Монако. “Я живу в Монако, поэтому для меня предстоящий...

22.05.2017
Баттон: В Монако у нас все будет гладко

Дженсон Баттон говорил о предстоящем гран-при Монако, во время которого он будет пилотировать машину...

22.05.2017
Андретти: Алонсо начал думать о Indy 500 несколько лет назад

Марио Андретти говорил об участии Фернандо Алонсо в 500 миль Индианаполиса. Марио заявил, что испанец...

22.05.2017
Изола: В Монако деградация и износ шин достаточно низкие

Марио Изола говорил о предстоящем гран-при Монако. “В Монако команды будут использовать три самых...

22.05.2017
Вольфф: Отрывы очень маленькие

Тото Вольфф говорил о прошедшем гран-при Испании, а также о предстоящем гран-при Монако. “Здорово...

22.05.2017
Стролл: Мне всегда что-то мешало

В этом году Лэнс Стролл дебютировал в Формуле 1, но для него первые гонки сезона получились достаточно...

22.05.2017

Ваш комментарий может быть первым

Имя:

Введите число 885 (антиспам)
Регистрация на сайте
Текст сообщения:
Получать уведомления о новых сообшениях на email (не обязательно):
...
Рейтинг@Mail.ru
Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
© "F1Report". Все права защищены. (0.09 сек.)
Новости
Новости Формулы 1
RSS-канал новостей
Мы в Контакте
Наш твиттер
Мы в Facebook
Новости сайта
Сезон 2017
Чемпионат
Календарь
Таблица результатов
Составы команд
Сравнение в гонке
Сравнение в квалификации
Тесты
Сочи 2017
Испания 2017
Результаты уикенда
Трасса и статистика
Анимация гонки
График отрывов
График позиций
Покруговка и сравнение
Пит-стопы
Лучшие круги
Шины
Конкурс прогнозов
Быстрый прогноз
Войти в конкурс
Все этапы конкурса
Испания 2017
Рейтинг участников
Статистика
Все сезоны F1
Пилоты
Команды
Трассы
Гран-При
История
Памяти Айртона Сенны
Ники Лауда и Джеймс Хант
Зрелишные аварии
Черная страница F1
Сайт
Контакты
Реклама
Карта