АВС

БАХ

КИТ

РОС

ИСП

МОН

КАН

ЕВР

АВС

БРИ

ВЕН

ГЕР

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран При Испании 2016: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Фелипе Масса, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.384 сек. Второй по этому показателю Себастьян Феттель, Себастьян Феттель - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1 Макс Ферстаппен Ред Булл12-3422.36922.34844.717
2 Кими Райкконен Феррари12-3522.10722.16944.276
3 Себастьян Феттель Феррари15-29-3721.64322.61721.6031:05.863
4 Даниэль Риккардо Ред Булл11-28-43-6521.73822.10421.68323.1331:28.658
5 Валттери Боттас Вильямс12-3921.85622.44344.299
6 Карлос Сайнс Торо Россо10-3822.87422.93745.811
7 Серхио Перес Форс Индия9-3522.67921.91844.597
8 Фелипе Масса Вильямс8-25-4121.38422.56821.8311:05.783
9 Дженсон Баттон Макларен10-3622.28022.59044.870
10 Даниил Квят Торо Россо9-25-5123.27722.23422.7691:08.280
11 Эстебан Гутьерреc Хаас16-3023.20622.43045.636
12 Маркус Эриксон Заубер9-24-4022.84023.12222.8971:08.859
13 Джолион Палмер Рено11-3323.28322.39745.680
14 Фелипе Наср Заубер12-3622.97623.09046.066
15 Кевин Магнуссен Рено10-30-5522.84323.16522.1221:08.130
16 Паскаль Верляйн Манор11-3324.55424.38748.941
17 Рио Харьянто Манор22-4828.75326.18654.939
NC Роман Грожан Хаас15-29-3723.18722.84434.8321:20.863
NC Фернандо Алонсо Макларен11-3921.79522.98744.782
NC Нико Хюлькенберг Форс Индия1022.17622.176
NC Нико Росберг Мерседес
NC Льюис Хэмилтон Мерседес

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 47 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Льюис Хэмилтон (NC), Нико Росберг (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
112Ferrari122.10722.10722.107
235Ferrari222.16944.27622.138
315Ferrari121.64321.64321.643
429Ferrari222.61744.26022.13
537Ferrari321.60365.86321.954
611McLaren121.79521.79521.795
739McLaren222.98744.78222.391
810McLaren122.28022.28022.28
936McLaren222.59044.87022.435
109Sauber122.84022.84022.84
1124Sauber223.12245.96222.981
1240Sauber322.89768.85922.953
1312Sauber122.97622.97622.976
1436Sauber223.09046.06623.033
1510Renault122.84322.84322.843
1630Renault223.16546.00823.004
1755Renault322.12268.1322.71
1811Renault123.28323.28323.283
1933Renault222.39745.68022.84
209Toro Rosso123.27723.27723.277
2125Toro Rosso222.23445.51122.756
2251Toro Rosso322.76968.2822.76
2310Toro Rosso122.87422.87422.874
2438Toro Rosso222.93745.81122.906
2511Red Bull121.73821.73821.738
2628Red Bull222.10443.84221.921
2743Red Bull321.68365.52521.842
2865Red Bull423.13388.65822.165
2912Red Bull122.36922.36922.369
3034Red Bull222.34844.71722.359
318Williams121.38421.38421.384
3225Williams222.56843.95221.976
3341Williams321.83165.78321.928
3412Williams121.85621.85621.856
3539Williams222.44344.29922.15
3610Force India122.17622.17622.176
379Force India122.67922.67922.679
3835Force India221.91844.59722.299
3911Manor124.55424.55424.554
4033Manor224.38748.94124.471
4122Manor128.75328.75328.753
4248Manor226.18654.93927.47
4315Haas123.18723.18723.187
4429Haas222.84446.03123.016
4537Haas334.83280.86326.954
4616Haas123.20623.20623.206
4730Haas222.43045.63622.818

URL http://f1report.ru/pits/2016/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Баттон: Изначально я думал, что одного таланта достаточно, чтобы добиться успеха в Формуле 1

Дженсон Баттон говорил о своей карьере в Формуле 1. “Я провел в Формуле 1 17 лет, но время летело...

18.10.2017
Вандорн: Трасса в Остине должна подойти болиду McLaren

Стоффель Вандорн никогда не выступал в США и Мексике. Сегодня бельгийский пилот говорил об этом. “Следующие...

18.10.2017
Алонсо рассчитывает на очки в США

Фернандо Алонсо говорил о предстоящем этапе в США. “В Остине очень интересный автодром, который состоит...

18.10.2017
Росберг: Феттелю нечего терять

За четыре гонки до окончания сезона Хэмилтон опережает Феттеля на 59 очков. Сегодня Нико Росберг прокомментировал...

18.10.2017
Ки: Контракт с Honda должен позволить Toro Rosso сделать шаг вперед

Джеймс Ки говорил о переходе Toro Rosso на моторы Honda. “Это очень интересно – говорит Ки. – Контракт...

18.10.2017
Лоу: Я уже внес коррективы в работу с новым болидом

Падди Лоу дал интервью, в котором он говорил о работе над болидом Williams 2018-го года. “В прошлом...

18.10.2017
Хартли: Последний раз я пилотировал машину с открытыми колесами 6 или 7 лет назад

В США Брендон Хартли выйдет на старт гран-при Формулы 1. Напомним, что он заменит Пьера Гасли. Сегодня...

18.10.2017
В Red Bull начали готовиться к сезону 2018-го года раньше обычного

В этом году Red Bull плохо начала сезон – в первых гонках австрийская команда серьезно уступала Mercedes...

18.10.2017
В McLaren нет места для Баттона

Эрик Булье заявил, что у них нет места для Дженсона Баттона на сезон 2018-го года. “Баттона интересуют...

18.10.2017
Гасли: В Honda придают большое значение иерархии

В этом году Пьер Гасли выступает в SuperFormula в составе команды Honda, где он борется за чемпионский...

18.10.2017

Ваш комментарий может быть первым



Гость
B
I
U
S
s
Имя:

Введите число 724 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама        Контакты
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2017 (0.15 сек.)