Гран При США 2016: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Форс Индия - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.350 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 11-31 | 23.601 | 23.575 | 47.176 | ||
2 | Мерседес | 10-31 | 23.526 | 24.149 | 47.675 | ||
3 | Ред Булл | 8-25 | 23.956 | 23.534 | 47.490 | ||
4 | Феррари | 14-29-53 | 24.433 | 23.812 | 24.156 | 1:12.401 | |
5 | Макларен | 11-30 | 23.683 | 25.300 | 48.983 | ||
6 | Торо Россо | 11-30 | 24.778 | 24.281 | 49.059 | ||
7 | Вильямс | 11-29-54 | 24.093 | 23.903 | 23.464 | 1:11.460 | |
8 | Форс Индия | 10-27 | 23.350 | 24.467 | 47.817 | ||
9 | Макларен | 10-28 | 23.613 | 25.635 | 49.248 | ||
10 | Хаас | 10-27 | 24.523 | 26.056 | 50.579 | ||
11 | Торо Россо | 21 | 37.837 | 37.837 | |||
12 | Рено | 13-27-43 | 24.310 | 24.103 | 23.898 | 1:12.311 | |
13 | Рено | 15-26 | 24.071 | 24.766 | 48.837 | ||
14 | Заубер | 17 | 25.229 | 25.229 | |||
15 | Заубер | 29 | 24.244 | 24.244 | |||
16 | Вильямс | 1-20 | 27.098 | 25.222 | 52.320 | ||
17 | Манор | 13-30 | 26.059 | 25.182 | 51.241 | ||
18 | Манор | 17-26-44 | 25.216 | 27.532 | 24.665 | 1:17.413 | |
NC | Феррари | 8-24-38 | 23.989 | 23.845 | 25.384 | 1:13.218 | |
NC | Ред Булл | 9-26 | 23.489 | 36.112 | 59.601 | ||
NC | Хаас | 13 | 24.470 | 24.470 | |||
NC | Форс Индия |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 43 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Нико Хюлькенберг (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | Ferrari | 1 | 23.989 | 23.989 | |
2 | 24 | Ferrari | 2 | 23.845 | 47.834 | |
3 | 38 | Ferrari | 3 | 25.384 | 73.218 | |
4 | 14 | Ferrari | 1 | 24.433 | 24.433 | |
5 | 29 | Ferrari | 2 | 23.812 | 48.245 | |
6 | 53 | Ferrari | 3 | 24.156 | 72.401 | |
7 | 11 | McLaren | 1 | 23.683 | 23.683 | |
8 | 30 | McLaren | 2 | 25.300 | 48.983 | |
9 | 10 | McLaren | 1 | 23.613 | 23.613 | |
10 | 28 | McLaren | 2 | 25.635 | 49.248 | |
11 | 17 | Sauber | 1 | 25.229 | 25.229 | |
12 | 29 | Sauber | 1 | 24.244 | 24.244 | |
13 | 13 | Renault | 1 | 24.310 | 24.310 | |
14 | 27 | Renault | 2 | 24.103 | 48.413 | |
15 | 43 | Renault | 3 | 23.898 | 72.311 | |
16 | 15 | Renault | 1 | 24.071 | 24.071 | |
17 | 26 | Renault | 2 | 24.766 | 48.837 | |
18 | 21 | Toro Rosso | 1 | 37.837 | 37.837 | |
19 | 11 | Toro Rosso | 1 | 24.778 | 24.778 | |
20 | 30 | Toro Rosso | 2 | 24.281 | 49.059 | |
21 | 8 | Red Bull | 1 | 23.956 | 23.956 | |
22 | 25 | Red Bull | 2 | 23.534 | 47.490 | |
23 | 9 | Red Bull | 1 | 23.489 | 23.489 | |
24 | 26 | Red Bull | 2 | 36.112 | 59.601 | |
25 | 11 | Williams | 1 | 24.093 | 24.093 | |
26 | 29 | Williams | 2 | 23.903 | 47.996 | |
27 | 54 | Williams | 3 | 23.464 | 71.46 | |
28 | 1 | Williams | 1 | 27.098 | 27.098 | |
29 | 20 | Williams | 2 | 25.222 | 52.320 | |
30 | 10 | Force India | 1 | 23.350 | 23.350 | |
31 | 27 | Force India | 2 | 24.467 | 47.817 | |
32 | 11 | Mercedes | 1 | 23.601 | 23.601 | |
33 | 31 | Mercedes | 2 | 23.575 | 47.176 | |
34 | 10 | Mercedes | 1 | 23.526 | 23.526 | |
35 | 31 | Mercedes | 2 | 24.149 | 47.675 | |
36 | 17 | Manor | 1 | 25.216 | 25.216 | |
37 | 26 | Manor | 2 | 27.532 | 52.748 | |
38 | 44 | Manor | 3 | 24.665 | 77.413 | |
39 | 13 | Manor | 1 | 26.059 | 26.059 | |
40 | 30 | Manor | 2 | 25.182 | 51.241 | |
41 | 10 | Haas | 1 | 24.523 | 24.523 | |
42 | 27 | Haas | 2 | 26.056 | 50.579 | |
43 | 13 | Haas | 1 | 24.470 | 24.470 |
В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне... 19 Мар 2024 |
|
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие... 19 Мар 2024 1 |
|
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более... 19 Мар 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine... 19 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует... 19 Мар 2024 1 |
|
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 5 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 4 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |