Гран При Бахрейна 2017: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Фелипе Масса, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.240 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Феррари | 10-33 | 24.702 | 24.314 | 49.016 | |
2 | Мерседес | 13-41 | 30.687 | 30.682 | 1:01.369 | |
3 | Мерседес | 13-30 | 28.368 | 24.540 | 52.908 | |
4 | Феррари | 12-37 | 26.430 | 25.856 | 52.286 | |
5 | Ред Булл | 13-39 | 25.312 | 25.200 | 50.512 | |
6 | Вильямс | 13-37 | 25.704 | 24.240 | 49.944 | |
7 | Форс Индия | 13-36 | 24.332 | 24.630 | 48.962 | |
8 | Хаас | 12-31 | 25.075 | 24.965 | 50.040 | |
9 | Рено | 13-36 | 26.634 | 25.135 | 51.769 | |
10 | Форс Индия | 11-37 | 24.664 | 24.505 | 49.169 | |
11 | Заубер | 11 | 26.542 | 26.542 | ||
12 | Торо Россо | 13-41 | 25.204 | 25.246 | 50.450 | |
13 | Рено | 13-37 | 27.466 | 26.420 | 53.886 | |
14 | Макларен | 13-36 | 24.922 | 24.723 | 49.645 | |
NC | Хаас | |||||
NC | Заубер | 33 | 25.576 | 25.576 | ||
NC | Вильямс | 8 | 24.915 | 24.915 | ||
NC | Торо Россо | 12 | 25.001 | 25.001 | ||
NC | Ред Булл | 11 | 25.174 | 25.174 | ||
NC | Макларен |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 31 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Стоффель Вандорн (NC), Кевин Магнуссен (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | Ferrari | 1 | 26.430 | 26.430 | |
2 | 37 | Ferrari | 2 | 25.856 | 52.286 | |
3 | 10 | Ferrari | 1 | 24.702 | 24.702 | |
4 | 33 | Ferrari | 2 | 24.314 | 49.016 | |
5 | 13 | McLaren | 1 | 24.922 | 24.922 | |
6 | 36 | McLaren | 2 | 24.723 | 49.645 | |
7 | 33 | Sauber | 1 | 25.576 | 25.576 | |
8 | 11 | Sauber | 1 | 26.542 | 26.542 | |
9 | 13 | Renault | 1 | 26.634 | 26.634 | |
10 | 36 | Renault | 2 | 25.135 | 51.769 | |
11 | 13 | Renault | 1 | 27.466 | 27.466 | |
12 | 37 | Renault | 2 | 26.420 | 53.886 | |
13 | 13 | Toro Rosso | 1 | 25.204 | 25.204 | |
14 | 41 | Toro Rosso | 2 | 25.246 | 50.450 | |
15 | 12 | Toro Rosso | 1 | 25.001 | 25.001 | |
16 | 13 | Red Bull | 1 | 25.312 | 25.312 | |
17 | 39 | Red Bull | 2 | 25.200 | 50.512 | |
18 | 11 | Red Bull | 1 | 25.174 | 25.174 | |
19 | 13 | Williams | 1 | 25.704 | 25.704 | |
20 | 37 | Williams | 2 | 24.240 | 49.944 | |
21 | 8 | Williams | 1 | 24.915 | 24.915 | |
22 | 13 | Force India | 1 | 24.332 | 24.332 | |
23 | 36 | Force India | 2 | 24.630 | 48.962 | |
24 | 11 | Force India | 1 | 24.664 | 24.664 | |
25 | 37 | Force India | 2 | 24.505 | 49.169 | |
26 | 13 | Mercedes | 1 | 30.687 | 30.687 | |
27 | 41 | Mercedes | 2 | 30.682 | 61.369 | |
28 | 13 | Mercedes | 1 | 28.368 | 28.368 | |
29 | 30 | Mercedes | 2 | 24.540 | 52.908 | |
30 | 12 | Haas | 1 | 25.075 | 25.075 | |
31 | 31 | Haas | 2 | 24.965 | 50.040 |
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |