Гран При Бельгии 2017: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.037 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 12-30 | 22.037 | 22.357 | 44.394 | ||
2 | Феррари | 14-30 | 22.443 | 25.650 | 48.093 | ||
3 | Ред Булл | 14-30 | 22.900 | 23.180 | 46.080 | ||
4 | Феррари | 15-17-29 | 22.533 | 30.373 | 22.963 | 1:15.869 | |
5 | Мерседес | 13-30 | 22.963 | 22.919 | 45.882 | ||
6 | Рено | 11-29 | 23.507 | 23.539 | 47.046 | ||
7 | Хаас | 10-29 | 22.925 | 22.756 | 45.681 | ||
8 | Вильямс | 11-29 | 22.667 | 23.092 | 45.759 | ||
9 | Форс Индия | 10-27-29 | 23.364 | 23.200 | 29.646 | 1:16.210 | |
10 | Торо Россо | 19-29 | 24.095 | 24.370 | 48.465 | ||
11 | Вильямс | 9-29 | 24.697 | 23.109 | 47.806 | ||
12 | Торо Россо | 18-30 | 22.444 | 23.341 | 45.785 | ||
13 | Рено | 8-30 | 26.202 | 24.674 | 50.876 | ||
14 | Макларен | 18-30 | 26.894 | 26.187 | 53.081 | ||
15 | Хаас | 9-30-34 | 22.828 | 22.908 | 23.737 | 1:09.473 | |
16 | Заубер | 8-23-29 | 23.999 | 23.221 | 23.792 | 1:11.012 | |
17 | Форс Индия | 12-25-29 | 23.289 | 28.594 | 26.574 | 1:18.457 | |
NC | Ред Булл | ||||||
NC | Макларен | 10 | 24.158 | 24.158 | |||
NC | Заубер |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 40 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Паскаль Верляйн (NC), Макс Ферстаппен (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 15 | Ferrari | 1 | 22.533 | 22.533 | |
2 | 17 | Ferrari | 2 | 30.373 | 52.906 | |
3 | 29 | Ferrari | 3 | 22.963 | 75.869 | |
4 | 14 | Ferrari | 1 | 22.443 | 22.443 | |
5 | 30 | Ferrari | 2 | 25.650 | 48.093 | |
6 | 10 | McLaren | 1 | 24.158 | 24.158 | |
7 | 18 | McLaren | 1 | 26.894 | 26.894 | |
8 | 30 | McLaren | 2 | 26.187 | 53.081 | |
9 | 8 | Sauber | 1 | 23.999 | 23.999 | |
10 | 23 | Sauber | 2 | 23.221 | 47.220 | |
11 | 29 | Sauber | 3 | 23.792 | 71.012 | |
12 | 11 | Renault | 1 | 23.507 | 23.507 | |
13 | 29 | Renault | 2 | 23.539 | 47.046 | |
14 | 8 | Renault | 1 | 26.202 | 26.202 | |
15 | 30 | Renault | 2 | 24.674 | 50.876 | |
16 | 18 | Toro Rosso | 1 | 22.444 | 22.444 | |
17 | 30 | Toro Rosso | 2 | 23.341 | 45.785 | |
18 | 19 | Toro Rosso | 1 | 24.095 | 24.095 | |
19 | 29 | Toro Rosso | 2 | 24.370 | 48.465 | |
20 | 14 | Red Bull | 1 | 22.900 | 22.900 | |
21 | 30 | Red Bull | 2 | 23.180 | 46.080 | |
22 | 11 | Williams | 1 | 22.667 | 22.667 | |
23 | 29 | Williams | 2 | 23.092 | 45.759 | |
24 | 9 | Williams | 1 | 24.697 | 24.697 | |
25 | 29 | Williams | 2 | 23.109 | 47.806 | |
26 | 12 | Force India | 1 | 23.289 | 23.289 | |
27 | 25 | Force India | 2 | 28.594 | 51.883 | |
28 | 29 | Force India | 3 | 26.574 | 78.457 | |
29 | 10 | Force India | 1 | 23.364 | 23.364 | |
30 | 27 | Force India | 2 | 23.200 | 46.564 | |
31 | 29 | Force India | 3 | 29.646 | 76.21 | |
32 | 12 | Mercedes | 1 | 22.037 | 22.037 | |
33 | 30 | Mercedes | 2 | 22.357 | 44.394 | |
34 | 13 | Mercedes | 1 | 22.963 | 22.963 | |
35 | 30 | Mercedes | 2 | 22.919 | 45.882 | |
36 | 10 | Haas | 1 | 22.925 | 22.925 | |
37 | 29 | Haas | 2 | 22.756 | 45.681 | |
38 | 9 | Haas | 1 | 22.828 | 22.828 | |
39 | 30 | Haas | 2 | 22.908 | 45.736 | |
40 | 34 | Haas | 3 | 23.737 | 69.473 |
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков.... 23 Апр 2024 20 |
|
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки... 23 Апр 2024 2 |
|
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому... 23 Апр 2024 9 |
|
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей... 23 Апр 2024 2 |
|
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики... 23 Апр 2024 4 |
|
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом... 23 Апр 2024 7 |
|
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки.... 22 Апр 2024 |
|
Гран При Китая: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Китая.... 22 Апр 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком... 22 Апр 2024 14 |
|
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе.... 22 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |