Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Китая 2017: статистика пит-стопов



ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Пит5Пит6Сумма
1 Хэмилтон Мерседес4-5-6-3622.99917.61617.73722.6681:21.020
2 Феттель Феррари2-4-5-6-3422.90617.35417.36217.37022.4431:37.435
3 Ферстаппен Ред Булл4-5-6-2923.07117.65117.42122.5051:20.648
4 Риккардо Ред Булл4-5-6-3317.34023.61317.48022.5051:20.938
5 Райкконен Феррари4-5-6-3923.84717.87717.43523.1191:22.278
6 Боттас Мерседес4-5-6-3532.28717.34317.32324.3171:31.270
7 Сайнс Торо Россо4-5-6-2817.33717.34017.37422.8401:14.891
8 Магнуссен Хаас2-4-5-6-3223.80917.29617.29817.29923.4631:39.165
9 Перес Форс Индия2-4-5-6-20-4924.03017.41617.31218.22523.05722.9792:03.019
10 Окон Форс Индия2-4-5-6-4217.67333.49117.35617.36622.9261:48.812
11 Грожан Хаас2-4-5-6-3530.65417.30324.11417.31423.2111:52.596
12 Хюлькенберг Рено1-4-5-6-3323.55017.33617.36217.35940.1441:55.751
13 Палмер Рено4-5-6-3017.29117.29117.30123.9931:15.876
14 Масса Вильямс2-4-5-6-24-4823.12317.32417.32117.37723.45122.5172:01.113
15 Эриксон Заубер2-4-5-627.93417.34117.34417.3441:19.963
NC Алонсо Макларен2-4-5-624.25017.30417.30217.3021:16.158
NC Джовинацци Заубер229.44329.443
NC Квят Торо Россо2-4-5-624.01617.32017.32417.3221:15.982
NC Вандорн Макларен2-4-5-625.14617.32517.29517.2921:17.058
NC Стролл Вильямс

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 82 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Лэнс Стролл (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
14Ferrari123.84723.847
25Ferrari217.87741.724
36Ferrari317.43559.159
439Ferrari423.11982.278
52Ferrari122.90622.906
64Ferrari217.35440.260
75Ferrari317.36257.622
86Ferrari417.37074.992
934Ferrari522.44397.435
102McLaren124.25024.250
114McLaren217.30441.554
125McLaren317.30258.856
136McLaren417.30276.158
142McLaren125.14625.146
154McLaren217.32542.471
165McLaren317.29559.766
176McLaren417.29277.058
182Sauber127.93427.934
194Sauber217.34145.275
205Sauber317.34462.619
216Sauber417.34479.963
222Sauber129.44329.443
231Renault123.55023.550
244Renault217.33640.886
255Renault317.36258.248
266Renault417.35975.607
2733Renault540.144115.751
284Renault117.29117.291
295Renault217.29134.582
306Renault317.30151.883
3130Renault423.99375.876
322Toro Rosso124.01624.016
334Toro Rosso217.32041.336
345Toro Rosso317.32458.660
356Toro Rosso417.32275.982
364Toro Rosso117.33717.337
375Toro Rosso217.34034.677
386Toro Rosso317.37452.051
3928Toro Rosso422.84074.891
404Red Bull117.34017.340
415Red Bull223.61340.953
426Red Bull317.48058.433
4333Red Bull422.50580.938
444Red Bull123.07123.071
455Red Bull217.65140.722
466Red Bull317.42158.143
4729Red Bull422.50580.648
482Williams123.12323.123
494Williams217.32440.447
505Williams317.32157.768
516Williams417.37775.145
5224Williams523.45198.596
5348Williams622.517121.113
542Force India124.03024.030
554Force India217.41641.446
565Force India317.31258.758
576Force India418.22576.983
5820Force India523.057100.04
5949Force India622.979123.019
602Force India117.67317.673
614Force India233.49151.164
625Force India317.35668.52
636Force India417.36685.886
6442Force India522.926108.812
654Mercedes122.99922.999
665Mercedes217.61640.615
676Mercedes317.73758.352
6836Mercedes422.66881.02
694Mercedes132.28732.287
705Mercedes217.34349.630
716Mercedes317.32366.953
7235Mercedes424.31791.27
732Haas130.65430.654
744Haas217.30347.957
755Haas324.11472.071
766Haas417.31489.385
7735Haas523.211112.596
782Haas123.80923.809
794Haas217.29641.105
805Haas317.29858.403
816Haas417.29975.702
8232Haas523.46399.165



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 5
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 2
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 132 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.35 сек.)