АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран При Мексики 2017: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Валттери Боттас, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.758 сек. Второй по этому показателю Лэнс Стролл, Фелипе Масса - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1 Макс Ферстаппен Ред Булл3222.57022.570
2 Валттери Боттас Мерседес3221.75821.758
3 Кими Райкконен Феррари3222.54022.540
4 Себастьян Феттель Феррари1-3232.03722.37954.416
5 Эстебан Окон Форс Индия2022.66522.665
6 Лэнс Стролл Вильямс3221.82521.825
7 Серхио Перес Форс Индия18-5022.90322.52845.431
8 Кевин Магнуссен Хаас3122.50722.507
9 Льюис Хэмилтон Мерседес1-3129.28323.31552.598
10 Фернандо Алонсо Макларен3222.65522.655
11 Фелипе Масса Вильямс322.05522.055
12 Стоффель Вандорн Макларен3128.04428.044
13 Пьер Гасли Торо Россо3122.70922.709
14 Паскаль Верляйн Заубер423.35823.358
15 Роман Грожан Хаас31-6228.76123.03551.796
NC Карлос Сайнс Рено2-3122.85223.03545.887
NC Маркус Эриксон Заубер2822.73622.736
NC Даниэль Риккардо Ред Булл
NC Брендон Хартли Торо Россо
NC Нико Хюлькенберг Рено1922.58722.587

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Брендон Хартли (NC), Даниэль Риккардо (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
132Ferrari122.54022.54022.54
21Ferrari132.03732.03732.037
332Ferrari222.37954.41627.208
432McLaren122.65522.65522.655
531McLaren128.04428.04428.044
628Sauber122.73622.73622.736
74Sauber123.35823.35823.358
819Renault122.58722.58722.587
92Renault122.85222.85222.852
1031Renault223.03545.88722.944
1131Toro Rosso122.70922.70922.709
1232Red Bull122.57022.57022.57
133Williams122.05522.05522.055
1432Williams121.82521.82521.825
1518Force India122.90322.90322.903
1650Force India222.52845.43122.716
1720Force India122.66522.66522.665
181Mercedes129.28329.28329.283
1931Mercedes223.31552.59826.299
2032Mercedes121.75821.75821.758
2131Haas128.76128.76128.761
2262Haas223.03551.79625.898
2331Haas122.50722.50722.507

URL http://f1report.ru/pits/2017/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В McLaren считают, что в Сильверстоуне они сделали шаг вперед

Спортивный директор McLaren Жиль де Ферран считает, что в Великобритании они сделали шаг вперед. “В...

16.07.2018
В Red Bull не верят в новые правила, которые должны увеличить количество обгонов

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что он не верит в новые правила, которые должны увеличить...

16.07.2018
Малье надоели разговоры о финансовом кризисе в Force India

Уже не первый год в паддоке циркулируют слухи, что Force India не хватает денег. Сегодня владелец Force...

16.07.2018
Баттон: Из-за Формулы 1 я не мог принять участие в гонке 24 часа Ле-Мана

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон признался, что он всегда мечтал о том, чтобы принять участие в...

15.07.2018
Фестиваль скорости в Гудвуде близится к завершению

25 Фестиваль скорости в Гудвуде близится к завершению. Стоит отметить, что традиционно это мероприятие...

15.07.2018
Боттас: Я отлично провел время в Гудвуде

Пилот Mercedes Валттери Боттас принимал участие в Фестивале скорости, который традиционно проходил в...

15.07.2018
Лоу не опасается за свое место в Williams

Технический директор Williams Падди Лоу заявил, что он не опасается за свое место в Williams, несмотря...

15.07.2018
В Haas считают, что зону начисления очков нужно расширить до 15-ти позиций

Руководители Формулы 1 хотят изменить систему начисления очков. Сегодня ситуацию прокомментировал руководитель...

15.07.2018
Сироткин: У нас не получилось ничего из всего того, что мы планировали

Пилот Williams Сергей Сироткин подвел итоги первой половины сезона 2018-го года. “Мы прошли почти...

15.07.2018
Крэмп: В Формуле 1 нужно уметь адаптироваться к обстоятельствам

Главный механик Haas Стюарт Крэмп говорил о своей работе. “В Формуле 1 технические аспекты играют...

15.07.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 154 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.18 сек.)