АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран При Мексики 2017: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Валттери Боттас, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.758 сек. Второй по этому показателю Лэнс Стролл, Фелипе Масса - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1 Макс Ферстаппен Ред Булл3222.57022.570
2 Валттери Боттас Мерседес3221.75821.758
3 Кими Райкконен Феррари3222.54022.540
4 Себастьян Феттель Феррари1-3232.03722.37954.416
5 Эстебан Окон Форс Индия2022.66522.665
6 Лэнс Стролл Вильямс3221.82521.825
7 Серхио Перес Форс Индия18-5022.90322.52845.431
8 Кевин Магнуссен Хаас3122.50722.507
9 Льюис Хэмилтон Мерседес1-3129.28323.31552.598
10 Фернандо Алонсо Макларен3222.65522.655
11 Фелипе Масса Вильямс322.05522.055
12 Стоффель Вандорн Макларен3128.04428.044
13 Пьер Гасли Торо Россо3122.70922.709
14 Паскаль Верляйн Заубер423.35823.358
15 Роман Грожан Хаас31-6228.76123.03551.796
NC Карлос Сайнс Рено2-3122.85223.03545.887
NC Маркус Эриксон Заубер2822.73622.736
NC Даниэль Риккардо Ред Булл
NC Брендон Хартли Торо Россо
NC Нико Хюлькенберг Рено1922.58722.587

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Брендон Хартли (NC), Даниэль Риккардо (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
132Ferrari122.54022.54022.54
21Ferrari132.03732.03732.037
332Ferrari222.37954.41627.208
432McLaren122.65522.65522.655
531McLaren128.04428.04428.044
628Sauber122.73622.73622.736
74Sauber123.35823.35823.358
819Renault122.58722.58722.587
92Renault122.85222.85222.852
1031Renault223.03545.88722.944
1131Toro Rosso122.70922.70922.709
1232Red Bull122.57022.57022.57
133Williams122.05522.05522.055
1432Williams121.82521.82521.825
1518Force India122.90322.90322.903
1650Force India222.52845.43122.716
1720Force India122.66522.66522.665
181Mercedes129.28329.28329.283
1931Mercedes223.31552.59826.299
2032Mercedes121.75821.75821.758
2131Haas128.76128.76128.761
2262Haas223.03551.79625.898
2331Haas122.50722.50722.507

URL http://f1report.ru/pits/2017/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс: Трудно сравнивать трассу в Азербайджане с трассами в Сингапуре и Монако

Пилот Renault Карлос Сайнс говорил об этапе в Азербайджане. “Трудно сравнивать трассу в Азербайджане...

23.04.2018
Хюлькенберг: В Баку важно не перестараться

Пилот Renault Нико Хюлькенберг говорил о предстоящем этапе в Баку. “В Азербайджане очень интересная...

23.04.2018
В Баку Renault привезет обновления

Босс Renault Сирил Абитебул сообщил, что в Азербайджан они привезут обновления. “В Баку мы привезем...

23.04.2018
Магнуссен: В 2019-м году с топливом будет попроще

Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о решении, которое приняли на заседании Стратегической группы. Напомним...

23.04.2018
Pirelli: Мы надеемся, что во время гонки в Баку мы увидим много интересных вариантов стратегии

В этом году в Баку Pirelli привезет резину UltraSoft, SuperSoft и Soft. Нужно учитывать, что в этом году...

23.04.2018
Уильямс: Сироткину нужно дать время

Клэр Уильямс, которая занимает пост заместителя руководителя Williams, говорила о Сергее Сироткине. Клэр...

23.04.2018
Из-за подрулевого лепестка на болиде Феттеля может разгореться очередной скандал

Сегодня стало известно, что из-за специального подрулевого лепестка на болиде пилота Ferrari Себастьяна...

23.04.2018
Хартли: У шин Pirelli грань между рабочим и нерабочим состоянием очень тонкая

В этом году в Формуле 1 выступает действующий чемпион WEC Брендон Хартли. Сегодня Хартли говорил о том...

23.04.2018
Хэмилтон: Сейчас Mercedes считается второй или даже третьей по скорости командой в пелотоне

Льюис Хэмилтон говорил о форме Mercedes в этом году. “Если сезон 2018-го года будет идти так, как...

23.04.2018
Турини: Mercedes немного отстает, но, возможно, это часть их плана

Известный итальянский журналист Лео Турини говорил о проблемах, с которыми столкнулась команда Mercedes...

23.04.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 330 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Контакты         Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.23 сек.)