АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран При Австрии 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.980 сек. Второй по этому показателю Макс Ферстаппен, Льюис Хэмилтон - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1 Макс Ферстаппен Ред Булл1521.21421.214
2 Кими Райкконен Феррари1521.55221.552
3 Себастьян Феттель Феррари1523.91223.912
4 Роман Грожан Хаас1522.12122.121
5 Кевин Магнуссен Хаас2822.13822.138
6 Эстебан Окон Форс Индия1522.52722.527
7 Серхио Перес Форс Индия2722.86322.863
8 Фернандо Алонсо Макларен1521.58821.588
9 Шарль Леклерк Заубер1521.36421.364
10 Маркус Эриксон Заубер4521.51921.519
11 Пьер Гасли Торо Россо1522.01122.011
12 Карлос Сайнс Рено15-3423.25726.33549.592
13 Сергей Сироткин Вильямс24-6023.04824.88447.932
14 Лэнс Стролл Вильямс15-6522.18122.29944.480
15 Стоффель Вандорн Макларен1-4046.55722.5261:09.083
NC Льюис Хэмилтон Мерседес25-5221.24520.98042.225
NC Брендон Хартли Торо Россо
NC Даниэль Риккардо Ред Булл15-3821.95021.25943.209
NC Валттери Боттас Мерседес
NC Нико Хюлькенберг Рено

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Нико Хюлькенберг (NC), Брендон Хартли (NC), Валттери Боттас (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
115Ferrari121.55221.55221.552
215Ferrari123.91223.91223.912
315McLaren121.58821.58821.588
41McLaren146.55746.55746.557
540McLaren222.52669.08334.542
645Sauber121.51921.51921.519
715Sauber121.36421.36421.364
815Renault123.25723.25723.257
934Renault226.33549.59224.796
1015Toro Rosso122.01122.01122.011
1115Red Bull121.95021.95021.95
1238Red Bull221.25943.20921.605
1315Red Bull121.21421.21421.214
1424Williams123.04823.04823.048
1560Williams224.88447.93223.966
1615Williams122.18122.18122.181
1765Williams222.29944.48022.24
1827Force India122.86322.86322.863
1915Force India122.52722.52722.527
2025Mercedes121.24521.24521.245
2152Mercedes220.98042.22521.113
2215Haas122.12122.12122.121
2328Haas122.13822.13822.138

URL http://f1report.ru/pits/2018/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Коринна Шумахер: Михаэль никогда не сдается

Музыкант Саша Хершенбах написал песню, которую он посвятил Михаэлю Шумахеру (Рожденный бороться). Супруга...

13.11.2018
В FIA не собираются менять правила взвешивания болидов в квалификации Формулы 1

Представители FIA дали понять, что они не собираются менять правила взвешивания болидов в квалификации...

13.11.2018
Вольфф уверен, что в будущем Ферстаппен завоюет титул

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что он уверен в том, что в будущем Макс Ферстаппен завоюет...

13.11.2018
Ферстаппен объяснил, почему он начал толкать Окона

В конце гонки в Бразилии Эстебан Окон столкнулся с Максом Ферстаппеном, и из-за этого голландский пилот...

13.11.2018
Алешин: В Формуле 1 нужно разрешить чуть больше, чем есть сейчас

Михаил Алешин (гонщик программы SMP Racing) говорил о прошедшем гран-при Бразилии. “Гонка в Бразилии...

13.11.2018
Боттас: При защите позиции нужен компромисс

Во время гонки в Бразилии пилот Mercedes Валттери Боттас вновь был буфером между своим напарником Хэмилтоном...

13.11.2018
Росс Браун: Ферстаппен еще не научился контролировать свои эмоции

Росс Браун (спортивный директор Формулы 1) прокомментировал инцидент, который произошел между Эстебаном...

13.11.2018
Кубица отклонил предложение Ferrari

Роберт Кубица все ближе к возвращению на стартовую решетку Формулы 1. Напомним, что ходят слухи, что...

13.11.2018
Штайнер: Окону не нужно было пытаться обогнать Ферстаппена

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер прокомментировал столкновение Эстебана Окона и Макса Ферстаппена в Бразилии....

12.11.2018
Руководители Формулы 1 хотят ввести зимний перерыв

На этой неделе появилась информация о том, что руководители Формулы 1 хотят ввести зимний перерыв, во...

12.11.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 541 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.27 сек.)