Гран При Бельгии 2018: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.372 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Феррари | 1-22 | 19.582 | 22.253 | 41.835 | ||
2 | Мерседес | 1-21 | 19.372 | 22.375 | 41.747 | ||
3 | Ред Булл | 1-26 | 19.942 | 22.341 | 42.283 | ||
4 | Мерседес | 1-2-29 | 20.349 | 30.519 | 22.399 | 1:13.267 | |
5 | Форс Индия | 1-25 | 19.667 | 23.157 | 42.824 | ||
6 | Форс Индия | 1-24 | 19.582 | 23.225 | 42.807 | ||
7 | Хаас | 1-23 | 20.280 | 23.248 | 43.528 | ||
8 | Хаас | 1-26 | 20.021 | 24.304 | 44.325 | ||
9 | Торо Россо | 1-25 | 20.136 | 22.953 | 43.089 | ||
10 | Заубер | 1-26 | 19.711 | 22.558 | 42.269 | ||
11 | Рено | 1-22 | 18.509 | 23.857 | 42.366 | ||
12 | Вильямс | 1-24 | 19.791 | 22.339 | 42.130 | ||
13 | Вильямс | 1-23 | 19.732 | 22.901 | 42.633 | ||
14 | Торо Россо | 1-31 | 18.084 | 29.316 | 47.400 | ||
15 | Макларен | 1-2-28 | 19.847 | 22.706 | 23.389 | 1:05.942 | |
NC | Феррари | 1-7 | 26.367 | 35.451 | 1:01.818 | ||
NC | Ред Булл | 1 | 6:35.824 | 6:35.824 | |||
NC | Рено | ||||||
NC | Заубер | ||||||
NC | Макларен |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 35 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Фернандо Алонсо (NC), Шарль Леклер (NC), Нико Хюлькенберг (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 26.367 | 26.367 | |
2 | 7 | Ferrari | 2 | 35.451 | 61.818 | |
3 | 1 | Ferrari | 1 | 19.582 | 19.582 | |
4 | 22 | Ferrari | 2 | 22.253 | 41.835 | |
5 | 1 | McLaren | 1 | 19.847 | 19.847 | |
6 | 2 | McLaren | 2 | 22.706 | 42.553 | |
7 | 28 | McLaren | 3 | 23.389 | 65.942 | |
8 | 1 | Sauber | 1 | 19.711 | 19.711 | |
9 | 26 | Sauber | 2 | 22.558 | 42.269 | |
10 | 1 | Renault | 1 | 18.509 | 18.509 | |
11 | 22 | Renault | 2 | 23.857 | 42.366 | |
12 | 1 | Toro Rosso | 1 | 20.136 | 20.136 | |
13 | 25 | Toro Rosso | 2 | 22.953 | 43.089 | |
14 | 1 | Toro Rosso | 1 | 18.084 | 18.084 | |
15 | 31 | Toro Rosso | 2 | 29.316 | 47.400 | |
16 | 1 | Red Bull | 1 | 395.824 | 395.824 | |
17 | 1 | Red Bull | 1 | 19.942 | 19.942 | |
18 | 26 | Red Bull | 2 | 22.341 | 42.283 | |
19 | 1 | Williams | 1 | 19.791 | 19.791 | |
20 | 24 | Williams | 2 | 22.339 | 42.130 | |
21 | 1 | Williams | 1 | 19.732 | 19.732 | |
22 | 23 | Williams | 2 | 22.901 | 42.633 | |
23 | 1 | Force India | 1 | 19.667 | 19.667 | |
24 | 25 | Force India | 2 | 23.157 | 42.824 | |
25 | 1 | Force India | 1 | 19.582 | 19.582 | |
26 | 24 | Force India | 2 | 23.225 | 42.807 | |
27 | 1 | Mercedes | 1 | 19.372 | 19.372 | |
28 | 21 | Mercedes | 2 | 22.375 | 41.747 | |
29 | 1 | Mercedes | 1 | 20.349 | 20.349 | |
30 | 2 | Mercedes | 2 | 30.519 | 50.868 | |
31 | 29 | Mercedes | 3 | 22.399 | 73.267 | |
32 | 1 | Haas | 1 | 20.280 | 20.280 | |
33 | 23 | Haas | 2 | 23.248 | 43.528 | |
34 | 1 | Haas | 1 | 20.021 | 20.021 | |
35 | 26 | Haas | 2 | 24.304 | 44.325 |
Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида... 29 Мар 2024 |
|
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом... 29 Мар 2024 1 |
|
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему? Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла... 29 Мар 2024 2 |
|
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к... 29 Мар 2024 1 |
|
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные... 29 Мар 2024 |
|
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл... 29 Мар 2024 1 |
|
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во... 29 Мар 2024 1 |
|
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу... 29 Мар 2024 |
|
Браун: Мы хотим больше подиумов Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на... 29 Мар 2024 |
|
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |