АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран При Франции 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Кими Райкконен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.289 сек. Второй по этому показателю Маркус Эриксон, Брендон Хартли - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1 Льюис Хэмилтон Мерседес3324.31024.310
2 Макс Ферстаппен Ред Булл2524.39524.395
3 Кими Райкконен Феррари3424.28924.289
4 Даниэль Риккардо Ред Булл2824.30924.309
5 Себастьян Феттель Феррари1-4032.61231.0291:03.641
6 Кевин Магнуссен Хаас2825.41925.419
7 Валттери Боттас Мерседес1-3927.95530.66658.621
8 Карлос Сайнс Рено2625.42325.423
9 Нико Хюлькенберг Рено3725.01625.016
10 Шарль Леклерк Заубер3125.02625.026
11 Роман Грожан Хаас3429.99629.996
12 Стоффель Вандорн Макларен4024.39924.399
13 Маркус Эриксон Заубер3524.29524.295
14 Брендон Хартли Торо Россо3824.29724.297
15 Сергей Сироткин Вильямс126.27326.273
16 Фернандо Алонсо Макларен1-4625.78924.78850.577
17 Лэнс Стролл Вильямс126.57626.576
NC Серхио Перес Форс Индия
NC Пьер Гасли Торо Россо
NC Эстебан Окон Форс Индия

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 20 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Пьер Гасли (NC), Серхио Перес (NC), Эстебан Окон (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
134Ferrari124.28924.28924.289
21Ferrari132.61232.61232.612
340Ferrari231.02963.64131.821
41McLaren125.78925.78925.789
546McLaren224.78850.57725.289
640McLaren124.39924.39924.399
735Sauber124.29524.29524.295
831Sauber125.02625.02625.026
937Renault125.01625.01625.016
1026Renault125.42325.42325.423
1138Toro Rosso124.29724.29724.297
1228Red Bull124.30924.30924.309
1325Red Bull124.39524.39524.395
141Williams126.27326.27326.273
151Williams126.57626.57626.576
1633Mercedes124.31024.31024.31
171Mercedes127.95527.95527.955
1839Mercedes230.66658.62129.311
1934Haas129.99629.99629.996
2028Haas125.41925.41925.419

URL http://f1report.ru/pits/2018/france-paul-ricard.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Коринна Шумахер: Михаэль никогда не сдается

Музыкант Саша Хершенбах написал песню, которую он посвятил Михаэлю Шумахеру (Рожденный бороться). Супруга...

13.11.2018
В FIA не собираются менять правила взвешивания болидов в квалификации Формулы 1

Представители FIA дали понять, что они не собираются менять правила взвешивания болидов в квалификации...

13.11.2018
Вольфф уверен, что в будущем Ферстаппен завоюет титул

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что он уверен в том, что в будущем Макс Ферстаппен завоюет...

13.11.2018
Ферстаппен объяснил, почему он начал толкать Окона

В конце гонки в Бразилии Эстебан Окон столкнулся с Максом Ферстаппеном, и из-за этого голландский пилот...

13.11.2018
Алешин: В Формуле 1 нужно разрешить чуть больше, чем есть сейчас

Михаил Алешин (гонщик программы SMP Racing) говорил о прошедшем гран-при Бразилии. “Гонка в Бразилии...

13.11.2018
Боттас: При защите позиции нужен компромисс

Во время гонки в Бразилии пилот Mercedes Валттери Боттас вновь был буфером между своим напарником Хэмилтоном...

13.11.2018
Росс Браун: Ферстаппен еще не научился контролировать свои эмоции

Росс Браун (спортивный директор Формулы 1) прокомментировал инцидент, который произошел между Эстебаном...

13.11.2018
Кубица отклонил предложение Ferrari

Роберт Кубица все ближе к возвращению на стартовую решетку Формулы 1. Напомним, что ходят слухи, что...

13.11.2018
Штайнер: Окону не нужно было пытаться обогнать Ферстаппена

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер прокомментировал столкновение Эстебана Окона и Макса Ферстаппена в Бразилии....

12.11.2018
Руководители Формулы 1 хотят ввести зимний перерыв

На этой неделе появилась информация о том, что руководители Формулы 1 хотят ввести зимний перерыв, во...

12.11.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 913 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.28 сек.)