АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран При Монако 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.739 сек. Второй по этому показателю Шарль Леклерк, Себастьян Феттель - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1 Даниэль Риккардо Ред Булл1724.54224.542
2 Себастьян Феттель Феррари1623.96423.964
3 Льюис Хэмилтон Мерседес1223.73923.739
4 Кими Райкконен Феррари1724.26324.263
5 Валттери Боттас Мерседес1724.02024.020
6 Эстебан Окон Форс Индия2324.66324.663
7 Пьер Гасли Торо Россо3724.29624.296
8 Нико Хюлькенберг Рено5025.21325.213
9 Макс Ферстаппен Ред Булл4724.11124.111
10 Карлос Сайнс Рено1624.87424.874
11 Маркус Эриксон Заубер1724.29124.291
12 Серхио Перес Форс Индия2129.37929.379
13 Кевин Магнуссен Хаас1724.23724.237
14 Стоффель Вандорн Макларен20-7226.81725.43852.255
15 Роман Грожан Хаас15-6824.74124.56849.309
16 Сергей Сироткин Вильямс7-19-4931.81025.17025.5631:22.543
17 Лэнс Стролл Вильямс9-34-5933.88731.10424.8521:29.843
18 Шарль Леклерк Заубер1423.87023.870
19 Брендон Хартли Торо Россо1324.32624.326
NC Фернандо Алонсо Макларен1924.24124.241

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 26 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
117Ferrari124.26324.26324.263
216Ferrari123.96423.96423.964
319McLaren124.24124.24124.241
420McLaren126.81726.81726.817
572McLaren225.43852.25526.128
617Sauber124.29124.29124.291
714Sauber123.87023.87023.87
850Renault125.21325.21325.213
916Renault124.87424.87424.874
1037Toro Rosso124.29624.29624.296
1113Toro Rosso124.32624.32624.326
1217Red Bull124.54224.54224.542
1347Red Bull124.11124.11124.111
147Williams131.81031.81031.81
1519Williams225.17056.98028.49
1649Williams325.56382.54327.514
179Williams133.88733.88733.887
1834Williams231.10464.99132.496
1959Williams324.85289.84329.948
2021Force India129.37929.37929.379
2123Force India124.66324.66324.663
2212Mercedes123.73923.73923.739
2317Mercedes124.02024.02024.02
2415Haas124.74124.74124.741
2568Haas224.56849.30924.655
2617Haas124.23724.23724.237

URL https://f1report.ru/pits/2018/monaco-monte-carlo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Окон: Я достоин места в Формуле 1 в 2020-м году

В этом году бывший пилот Racing Point Эстебан Окон остался без контракта. Бывший гонщик Формулы 1 считает...

22.01.2019
Алёшин: В этом году Мику Шумахеру нужно стать чемпионом в Формуле 2

Мик Шумахер стал слушателем Гоночной академии Ferrari. Пётр Алёшин (директор программы SMP Racing) говорил...

21.01.2019
18-го февраля Sauber представит болид 2019-го года

Сегодня представители Sauber назвали дату презентации болида 2019-го года – швейцарская команда покажет...

21.01.2019
Вступительные взносы команд Формулы 1 на сезон 2019-го года

Сегодня появилась информация, которая касается вступительных взносов, которые должны заплатить все команды...

21.01.2019
Гасли сомневается в том, что в этом году Honda сможет предоставить им сильный двигатель

Пилот Red Bull Пьер Гасли сомневается в том, что уже в этом году Honda сможет предоставить им сильный...

21.01.2019
Магнуссен: Если ставить пилота в жесткие рамки, то он точно не сможет проявить себя

Пилот команды Haas Кевин Магнуссен решил рассказать о том, в каких условиях приходилось работать действующему...

21.01.2019
Тост: Зимой Honda сделает еще один уверенный шаг вперед

Руководитель Toro Rosso Франц Тост уверен в том, что Honda сможет добиться прогресса. “Наши партнеры...

21.01.2019
С 2021-го года клиентским командам придется самостоятельно производить больше деталей

На прошлой неделе состоялось очередное заседание Стратегической группы, во время которого обсуждались...

21.01.2019
На трассе во Франции изменили въезд на пит-лейн

В Поль-Рикар активно готовятся к новому сезону. Известно, что на трассе во Франции изменили въезд на...

21.01.2019
В Дании Магнуссена признали Гонщиком года

В минувшие выходные в Дании автоспортивный союз вручал премии лучшим пилотам. Стоит отметить, что Кевина...

21.01.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 456 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.14 сек.)