Ралли «Париж – Дакар»


ralli-«parig-–-dakar»

Ралли «Париж – Дакар» (современное название – «Ралли-марафон «Дакар») – это трансконтинентальные автогонки, которые с недавнего времени проводятся в Южной Америке, а раньше финишировали в Дакаре – столице Сенегала. В них принимают участие как профессиональные опытные пилоты, так и любители. Как и http://gp-2.ru/, ралли «Париж – Дакар» являются своего рода «кузницей кадров», из которой выходят первоклассные пилоты главной гоночной серии. Соревнования, как правило, начинаются в начале года, а заканчиваются, когда гонщики прибывают в конечный пункт. Побеждает в этих гонках тот, кому удается преодолеть весь маршрут за меньшее время. В ралли «Париж – Дакар» участвуют не только раллийные автомобили. Зачеты проводятся среди грузовиков, мотоциклов и квадроциклов. Победители выявляются в каждом зачете автогонок.

История этих гонок началась в 1977 году, когда участник ралли «Абиджан-Ницца» мотогонщик Тьерри Сабин заблудился в Ливийской пустыне. Гонщика нашли туареги через пару дней после того, как выяснилось, что он пропал. Лишь случайно оставшись в живых после этого приключения, он решил, что в автомобильном спорте не хватает гонок по бездорожью и основал ралли «Париж – Дакар». Изначально эти гонки не были задуманы, как профессиональные. Они, как и http://f3news.ru/, позволяли пилотам проявить себя и для многих стали ступенью к гонкам Формулы-1. Благодаря тому, что к участию в ралли допускались не только опытные гонщики, они открывали широкие возможности любителям экстремальной езды и позволяли им проявить себя. Кроме того, ралли «Париж – Дакар» давали возможность показать надежность, проходимость и выносливость участвовавших в них автомобилей, мотоциклов и грузовиков.

Ралли «Дакар» стали настоящим испытанием для гонщиков и для автомобилей. Они проходят на трассах, где дороги являются лишь условным понятием. Прежде, чем прийти к финишу, гонщикам приходится преодолеть множество препятствий. Гоночные трассы захватывают, конечно, кое-где дороги общего пользования, которые называются скоростными участками. Но основная часть каждого маршрута пролегает по сложным участкам, где встречаются пески, дюны, барханы, каменистый грунт, солончаки. Очень часто во время проведения гонок в пустынях начинаются песчаные бури или льют проливные дожди. Все это усложняет и без того трудные трассы. Многие выбывают из соревнований, так и не доехав до финиша. Но именно в этом заключается великолепие ралли «Париж – Дакар», которые пользуются не меньшей популярностью, чем главная гоночная серия.


12/09/2013 12:52



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.09 сек.)