Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2015

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-abu-dabi-2015

В первой сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.43.754.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.43.75428
2
Mercedes1.43.895+0.14132
3
Ferrari1.44.500+0.60527
4
Red Bull1.44.702+0.20223
5
Ferrari1.44.742+0.04023
6
Force India1.44.751+0.00922
7
Red Bull1.44.893+0.14226
8
Force India1.44.934+0.04127
9
Lotus1.45.314+0.38029
10
Williams1.45.433+0.11920
11
Williams1.45.603+0.17022
12
Toro Rosso1.45.718+0.11532
13
McLaren1.45.773+0.05515
14
McLaren1.45.865+0.09220
15
Sauber1.46.115+0.25020
16
Toro Rosso1.46.220+0.10521
17
Sauber1.46.407+0.18729
18
Lotus1.46.501+0.0949
19
Manor1.48.836+2.33519
20
Manor1.49.888+1.05220

В пятницу утром состояние дорожного покрытия не было идеальным. Напомним, что гонка и квалификация будут проходить в других условиях, поэтому в первой тренировке все команды работали с перспективными решениями. Накануне Алонсо сообщил, что болид McLaren наполовину состоит из деталей для сезона 2016-го года.

Место Грожана в кокпите Lotus вновь занял Палмер, но произошла утечка, поэтому британец покинул боксы только в конце тренировки. За руль болида Manor вернулся Роберто Мери. Валттери Боттас работал с новым гоночным инженером – Эндрю Мердоком.

Пилоты допускали много ошибок, но в Абу-Даби широкие зоны безопасности, поэтому никаких последствий не было. У Райкконена возникли проблемы с мотором – произошел сбой в работе системы MGU-K. Сотрудники Ferrari устранили эту проблему, но в конце сессии она вновь проявилась. У Нико Росберга произошел прокол.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:43.754), второе время показал Нико Росберг, а третье – Кими Райкконен.

URL https://f1report.ru/practice1/2015/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 2
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 1
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024
Мартин Брандл о результатах Red Bull на Гран-при Австралии: Возможно, гражданская война дестабилизировала команду

Бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл предполагает, что на провальное выступление “Red Bull” на Гран-при...

27 Мар 2024
 2
Гюнтер Штайнер о переходе Хэмилтона в Ferrari: Похоже, Льюис умеет принимать правильные решения

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что пилот “Mercedes” и семикратный чемпион мира Льюис...

27 Мар 2024
 1
Хельмут Марко: Цуноде нужно еще прибавить, прежде чем претендовать на место в Red Bull

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что пилоту “Visa Cash App” Юки Цуноде нужно еще...

27 Мар 2024
 4
Карлос Сайнс: Я не чувствую себя недооцененным

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс заявил, что не чувствует себя недооцененным компетентными людьми, понимающими...

27 Мар 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 622 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)