Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2015

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-abu-dabi-2015

В первой сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.43.754.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.43.75428
2
Mercedes1.43.895+0.14132
3
Ferrari1.44.500+0.60527
4
Red Bull1.44.702+0.20223
5
Ferrari1.44.742+0.04023
6
Force India1.44.751+0.00922
7
Red Bull1.44.893+0.14226
8
Force India1.44.934+0.04127
9
Lotus1.45.314+0.38029
10
Williams1.45.433+0.11920
11
Williams1.45.603+0.17022
12
Toro Rosso1.45.718+0.11532
13
McLaren1.45.773+0.05515
14
McLaren1.45.865+0.09220
15
Sauber1.46.115+0.25020
16
Toro Rosso1.46.220+0.10521
17
Sauber1.46.407+0.18729
18
Lotus1.46.501+0.0949
19
Manor1.48.836+2.33519
20
Manor1.49.888+1.05220

В пятницу утром состояние дорожного покрытия не было идеальным. Напомним, что гонка и квалификация будут проходить в других условиях, поэтому в первой тренировке все команды работали с перспективными решениями. Накануне Алонсо сообщил, что болид McLaren наполовину состоит из деталей для сезона 2016-го года.

Место Грожана в кокпите Lotus вновь занял Палмер, но произошла утечка, поэтому британец покинул боксы только в конце тренировки. За руль болида Manor вернулся Роберто Мери. Валттери Боттас работал с новым гоночным инженером – Эндрю Мердоком.

Пилоты допускали много ошибок, но в Абу-Даби широкие зоны безопасности, поэтому никаких последствий не было. У Райкконена возникли проблемы с мотором – произошел сбой в работе системы MGU-K. Сотрудники Ferrari устранили эту проблему, но в конце сессии она вновь проявилась. У Нико Росберга произошел прокол.

Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:43.754), второе время показал Нико Росберг, а третье – Кими Райкконен.

URL https://f1report.ru/practice1/2015/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 3
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 387 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.54 сек.)