Первая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2015
В первой сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.43.754.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.43.754 | 28 | ||
2 | Mercedes | 1.43.895 | +0.141 | 32 | |
3 | Ferrari | 1.44.500 | +0.605 | 27 | |
4 | Red Bull | 1.44.702 | +0.202 | 23 | |
5 | Ferrari | 1.44.742 | +0.040 | 23 | |
6 | Force India | 1.44.751 | +0.009 | 22 | |
7 | Red Bull | 1.44.893 | +0.142 | 26 | |
8 | Force India | 1.44.934 | +0.041 | 27 | |
9 | Lotus | 1.45.314 | +0.380 | 29 | |
10 | Williams | 1.45.433 | +0.119 | 20 | |
11 | Williams | 1.45.603 | +0.170 | 22 | |
12 | Toro Rosso | 1.45.718 | +0.115 | 32 | |
13 | McLaren | 1.45.773 | +0.055 | 15 | |
14 | McLaren | 1.45.865 | +0.092 | 20 | |
15 | Sauber | 1.46.115 | +0.250 | 20 | |
16 | Toro Rosso | 1.46.220 | +0.105 | 21 | |
17 | Sauber | 1.46.407 | +0.187 | 29 | |
18 | Lotus | 1.46.501 | +0.094 | 9 | |
19 | Manor | 1.48.836 | +2.335 | 19 | |
20 | Manor | 1.49.888 | +1.052 | 20 |
В пятницу утром состояние дорожного покрытия не было идеальным. Напомним, что гонка и квалификация будут проходить в других условиях, поэтому в первой тренировке все команды работали с перспективными решениями. Накануне Алонсо сообщил, что болид McLaren наполовину состоит из деталей для сезона 2016-го года.
Место Грожана в кокпите Lotus вновь занял Палмер, но произошла утечка, поэтому британец покинул боксы только в конце тренировки. За руль болида Manor вернулся Роберто Мери. Валттери Боттас работал с новым гоночным инженером – Эндрю Мердоком.
Пилоты допускали много ошибок, но в Абу-Даби широкие зоны безопасности, поэтому никаких последствий не было. У Райкконена возникли проблемы с мотором – произошел сбой в работе системы MGU-K. Сотрудники Ferrari устранили эту проблему, но в конце сессии она вновь проявилась. У Нико Росберга произошел прокол.
Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:43.754), второе время показал Нико Росберг, а третье – Кими Райкконен.
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 2 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 1 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
|
Мартин Брандл о результатах Red Bull на Гран-при Австралии: Возможно, гражданская война дестабилизировала команду Бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл предполагает, что на провальное выступление “Red Bull” на Гран-при... 27 Мар 2024 2 |
|
Гюнтер Штайнер о переходе Хэмилтона в Ferrari: Похоже, Льюис умеет принимать правильные решения Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что пилот “Mercedes” и семикратный чемпион мира Льюис... 27 Мар 2024 1 |
|
Хельмут Марко: Цуноде нужно еще прибавить, прежде чем претендовать на место в Red Bull Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что пилоту “Visa Cash App” Юки Цуноде нужно еще... 27 Мар 2024 4 |
|
Карлос Сайнс: Я не чувствую себя недооцененным Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс заявил, что не чувствует себя недооцененным компетентными людьми, понимающими... 27 Мар 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |