Первая сессия свободных заездов Гран-При Канады 2015
В первой сессии свободных заездов Гран При Канады, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.16.212.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.16.212 | 34 а | ||
2 | Mercedes | 1.16.627 | +0.415 | 38 | |
3 | Lotus | 1.17.721 | +1.094 | 35 | |
4 | Force India | 1.17.871 | +0.150 | 34 | |
5 | Ferrari | 1.17.905 | +0.034 | 25 | |
6 | Williams | 1.17.985 | +0.080 | 28 | |
7 | Red Bull | 1.18.021 | +0.036 | 30 | |
8 | Lotus | 1.18.026 | +0.005 | 41 | |
9 | McLaren | 1.18.128 | +0.102 | 34 | |
10 | Toro Rosso | 1.18.257 | +0.129 | 24 | |
11 | Williams | 1.18.325 | +0.068 | 40 | |
12 | Ferrari | 1.18.439 | +0.114 | 26 | |
13 | Force India | 1.18.503 | +0.064 | 28 | |
14 | Red Bull | 1.18.775 | +0.272 | 24 | |
15 | McLaren | 1.18.786 | +0.011 | 25 | |
16 | Sauber | 1.18.948 | +0.162 | 30 | |
17 | Toro Rosso | 1.19.065 | +0.117 | 23 | |
18 | Sauber | 1.19.165 | +0.100 | 32 | |
19 | Manor | 1.20.616 | +1.451 | 33 | |
20 | Manor | 1.20.624 | +0.008 | 27 |
В Монреале участники чемпионата впервые в этом году использовали настройки на низкий уровень прижимной силы, поэтому пилотам пришлось адаптироваться к поведению болидов. В пятницу состояние трассы оставляло желать лучшего – это связано с тем, что автодром в Канаде редко используется для гонок.
На первых минутах сессии у Дженсона Баттона возникли проблемы с коробкой передач, из-за этого он проехал один круг и вернулся в боксы. Потом британец еще несколько раз пытался выезжать на трассу, но сотрудники McLaren смогли решить все проблемы только через 40 минут после начала тренировки.
Пилоты вновь не могли быстро прогрет резину Soft – чтобы вывести шины в рабочий температурный режим на некоторых болидах требовалось два и больше кругов. Многие гонщик допускали ошибки на торможениях, из-за этого им приходилось срезать шинаны. Хэмилтона развернуло в десятом повороте, Боттаса – в шестом, а Сайнса – в первом. В конце тренировки Карлос остановил свой болид на пит-лейн, но механики Toro Rosso очень быстро решили возникшую проблему.
Итоговый протокол возглавил Льюис Хэмилтон (1:16.212), второе время показал Нико Росберг (+0.415), третье – Роман Грожан (+1.509).
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков.... 23 Апр 2024 21 |
|
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки... 23 Апр 2024 2 |
|
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому... 23 Апр 2024 10 |
|
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей... 23 Апр 2024 2 |
|
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики... 23 Апр 2024 4 |
|
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом... 23 Апр 2024 8 |
|
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки.... 22 Апр 2024 |
|
Гран При Китая: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Китая.... 22 Апр 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком... 22 Апр 2024 14 |
|
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе.... 22 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |