Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2015

Облачно, влажно

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2015

В первой сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Toro Rosso - Макс Ферстаппен, показав время 1.25.990.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Toro Rosso1.25.99038
2
Red Bull1.26.295+0.30527
3
Ferrari1.26.295+036
4
Ferrari1.26.886+0.59131
5
Red Bull1.27.185+0.29928
6
Mercedes1.27.196+0.01119
7
Williams1.27.303+0.10726
8
Toro Rosso1.27.410+0.10737
9
Force India1.27.581+0.17119
10
Williams1.27.695+0.11424
11
Mercedes1.27.723+0.02827
12
Sauber1.28.498+0.77527
13
Lotus1.28.559+0.06130
14
Sauber1.28.579+0.02025
15
Lotus1.28.711+0.13224
16
Force India1.29.099+0.38817
17
McLaren1.30.072+0.97317
18
Manor1.30.619+0.54723
19
McLaren1.32.091+1.4729
20
Manor1.32.866+0.77511

Ночью в Мехико шел дождь, поэтому перед началом тренировки асфальт все еще оставался влажным. Дорожное покрытие на мексиканском автодроме уложили всего-навсего две недели назад, поэтому оно все еще выделяло масла, из-за этого сцепление было плохим. В начале первой тренировки пилоты работали на промежуточных шинах.

Трасса расположена на высоте 2,5 километров над уровнем моря, поэтому в первой сессии команды пытались оценить аэродинамическую эффективность в разреженном воздухе – на болидах было много датчиков. Все команды, кроме Lotus, работали с основными пилотами. Что касается коллектива из Энстоуна, то Грожан вновь уступил место Палмеру.

Через двадцать минут после начала тренировки пилоты начали переходить на слики. Было много вылетов и ошибок, но без последствий.

Главная проблема, с которой столкнулись команды – плохая эффективность систем охлаждения. На болиде Росберга загорелись тормоза, но он самостоятельно добрался до боксов. У Баттона возникли проблемы с мотором, поэтому он досрочно прекратил работу на трассе.

Итоговый протокол возглавил Ферстаппен (1:25.990), второе время показал Квят (+0.305), а третье – Райкконен (+0.305).

URL https://f1report.ru/practice1/2015/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1



(гость)
щг9г #1 27 Окт 2018, 20:27 Цитировать



Гость
Имя:

Введите число 144 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)