Первая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2015
В первой сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Toro Rosso - Макс Ферстаппен, показав время 1.25.990.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Toro Rosso | 1.25.990 | 38 | ||
2 | Red Bull | 1.26.295 | +0.305 | 27 | |
3 | Ferrari | 1.26.295 | +0 | 36 | |
4 | Ferrari | 1.26.886 | +0.591 | 31 | |
5 | Red Bull | 1.27.185 | +0.299 | 28 | |
6 | Mercedes | 1.27.196 | +0.011 | 19 | |
7 | Williams | 1.27.303 | +0.107 | 26 | |
8 | Toro Rosso | 1.27.410 | +0.107 | 37 | |
9 | Force India | 1.27.581 | +0.171 | 19 | |
10 | Williams | 1.27.695 | +0.114 | 24 | |
11 | Mercedes | 1.27.723 | +0.028 | 27 | |
12 | Sauber | 1.28.498 | +0.775 | 27 | |
13 | Lotus | 1.28.559 | +0.061 | 30 | |
14 | Sauber | 1.28.579 | +0.020 | 25 | |
15 | Lotus | 1.28.711 | +0.132 | 24 | |
16 | Force India | 1.29.099 | +0.388 | 17 | |
17 | McLaren | 1.30.072 | +0.973 | 17 | |
18 | Manor | 1.30.619 | +0.547 | 23 | |
19 | McLaren | 1.32.091 | +1.472 | 9 | |
20 | Manor | 1.32.866 | +0.775 | 11 |
Ночью в Мехико шел дождь, поэтому перед началом тренировки асфальт все еще оставался влажным. Дорожное покрытие на мексиканском автодроме уложили всего-навсего две недели назад, поэтому оно все еще выделяло масла, из-за этого сцепление было плохим. В начале первой тренировки пилоты работали на промежуточных шинах.
Трасса расположена на высоте 2,5 километров над уровнем моря, поэтому в первой сессии команды пытались оценить аэродинамическую эффективность в разреженном воздухе – на болидах было много датчиков. Все команды, кроме Lotus, работали с основными пилотами. Что касается коллектива из Энстоуна, то Грожан вновь уступил место Палмеру.
Через двадцать минут после начала тренировки пилоты начали переходить на слики. Было много вылетов и ошибок, но без последствий.
Главная проблема, с которой столкнулись команды – плохая эффективность систем охлаждения. На болиде Росберга загорелись тормоза, но он самостоятельно добрался до боксов. У Баттона возникли проблемы с мотором, поэтому он досрочно прекратил работу на трассе.
Итоговый протокол возглавил Ферстаппен (1:25.990), второе время показал Квят (+0.305), а третье – Райкконен (+0.305).
Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида... 29 Мар 2024 1 |
|
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом... 29 Мар 2024 10 |
|
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему? Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла... 29 Мар 2024 2 |
|
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к... 29 Мар 2024 7 |
|
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные... 29 Мар 2024 |
|
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл... 29 Мар 2024 3 |
|
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во... 29 Мар 2024 1 |
|
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу... 29 Мар 2024 |
|
Браун: Мы хотим больше подиумов Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на... 29 Мар 2024 |
|
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|