Первая сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2016
В первой сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.31.654.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.31.654 | 30 | ||
2 | Mercedes | 1.31.687 | +0.033 | 34 | |
3 | Force India | 1.32.492 | +0.805 | 30 | |
4 | Ferrari | 1.32.501 | +0.009 | 20 | |
5 | Red Bull | 1.32.773 | +0.272 | 30 | |
6 | Ferrari | 1.33.039 | +0.266 | 28 | |
7 | Red Bull | 1.33.202 | +0.163 | 22 | |
8 | Force India | 1.33.235 | +0.033 | 30 | |
9 | Toro Rosso | 1.33.446 | +0.211 | 19 | |
10 | McLaren | 1.33.527 | +0.081 | 22 | |
11 | Toro Rosso | 1.33.738 | +0.211 | 20 | |
12 | McLaren | 1.34.132 | +0.394 | 24 | |
13 | Williams | 1.34.263 | +0.131 | 38 | |
14 | Williams | 1.34.456 | +0.193 | 34 | |
15 | Haas | 1.34.547 | +0.091 | 24 | |
16 | Renault | 1.34.787 | +0.240 | 29 | |
17 | Sauber | 1.34.805 | +0.018 | 21 | |
18 | Haas | 1.35.869 | +1.064 | 26 | |
19 | Renault | 1.35.980 | +0.111 | 31 | |
20 | Sauber | 1.36.003 | +0.023 | 19 | |
21 | Manor | 1.36.136 | +0.133 | 25 | |
22 | Manor | 1.36.647 | +0.511 | 29 |
Утром в Сильверстоуне было пасмурно, но дорожное покрытие оставался сухим, поэтому у участников чемпионата была возможность поработать по обычной программе. В двух конюшнях произошли замены: болид Гутьерреса пилотировал Шарль Леклер, а машину Магнуссена – Эстебан Окон.
В начале тренировки Себастьян Феттель опробовал новую версию системы защиты головы Halo. Во время этапа в Великобритании участники чемпионата вместе с Чарли Уайтингом должны обсудить недостатки и преимущества этого решения.
Участники чемпионата пытались найти оптимальный баланс между скоростью и уровнем прижимной силы. Многие команды привезли в Великобританию новинки – даже пилоты Sauber работали с новым передним антикрылом. Для швейцарской команды это первое серьезное обновление с начала этого сезона.
Некоторые пилоты допускали ошибки, но без последствий для болидов. На последних минутах Феттель пожаловался на проблемы с коробкой передач и медленно вернулся в боксы.
Хэмилтон возглавил итоговый протокол, второе время показал Росберг, а третье – Хюлькенберг.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
|