Первая сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2016
В первой сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.31.654.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.31.654 | 30 | ||
2 | Mercedes | 1.31.687 | +0.033 | 34 | |
3 | Force India | 1.32.492 | +0.805 | 30 | |
4 | Ferrari | 1.32.501 | +0.009 | 20 | |
5 | Red Bull | 1.32.773 | +0.272 | 30 | |
6 | Ferrari | 1.33.039 | +0.266 | 28 | |
7 | Red Bull | 1.33.202 | +0.163 | 22 | |
8 | Force India | 1.33.235 | +0.033 | 30 | |
9 | Toro Rosso | 1.33.446 | +0.211 | 19 | |
10 | McLaren | 1.33.527 | +0.081 | 22 | |
11 | Toro Rosso | 1.33.738 | +0.211 | 20 | |
12 | McLaren | 1.34.132 | +0.394 | 24 | |
13 | Williams | 1.34.263 | +0.131 | 38 | |
14 | Williams | 1.34.456 | +0.193 | 34 | |
15 | Haas | 1.34.547 | +0.091 | 24 | |
16 | Renault | 1.34.787 | +0.240 | 29 | |
17 | Sauber | 1.34.805 | +0.018 | 21 | |
18 | Haas | 1.35.869 | +1.064 | 26 | |
19 | Renault | 1.35.980 | +0.111 | 31 | |
20 | Sauber | 1.36.003 | +0.023 | 19 | |
21 | Manor | 1.36.136 | +0.133 | 25 | |
22 | Manor | 1.36.647 | +0.511 | 29 |
Утром в Сильверстоуне было пасмурно, но дорожное покрытие оставался сухим, поэтому у участников чемпионата была возможность поработать по обычной программе. В двух конюшнях произошли замены: болид Гутьерреса пилотировал Шарль Леклер, а машину Магнуссена – Эстебан Окон.
В начале тренировки Себастьян Феттель опробовал новую версию системы защиты головы Halo. Во время этапа в Великобритании участники чемпионата вместе с Чарли Уайтингом должны обсудить недостатки и преимущества этого решения.
Участники чемпионата пытались найти оптимальный баланс между скоростью и уровнем прижимной силы. Многие команды привезли в Великобританию новинки – даже пилоты Sauber работали с новым передним антикрылом. Для швейцарской команды это первое серьезное обновление с начала этого сезона.
Некоторые пилоты допускали ошибки, но без последствий для болидов. На последних минутах Феттель пожаловался на проблемы с коробкой передач и медленно вернулся в боксы.
Хэмилтон возглавил итоговый протокол, второе время показал Росберг, а третье – Хюлькенберг.
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 9 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 9 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 5 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 6 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 9 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
|