Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Малайзии 2016

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-malayzii-2016

В первой сессии свободных заездов Гран При Малайзии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Нико Росберг, показав время 1.35.227.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.35.22725
2
Mercedes1.35.721+0.49425
3
Ferrari1.36.315+0.59416
4
Ferrari1.36.331+0.01618
5
McLaren1.36.510+0.17918
6
Red Bull1.36.753+0.24327
7
Red Bull1.36.973+0.22026
8
Force India1.37.513+0.54026
9
Force India1.37.601+0.08827
10
McLaren1.37.613+0.01220
11
Toro Rosso1.37.847+0.23429
12
Williams1.37.861+0.01417
13
Haas1.37.886+0.02522
14
Haas1.37.921+0.03520
15
Toro Rosso1.38.055+0.13425
16
Sauber1.38.184+0.12918
17
Sauber1.38.313+0.12920
18
Williams1.38.339+0.02624
19
Renault1.39.148+0.80923
20
Manor1.40.036+0.88828
21
Manor1.40.627+0.59126

Во время первой тренировки команды пытались разобраться с изменениями, которые произошли на трассе в Малайзии. Напомним, что организаторы постелили новый асфальт и изменили несколько поворотов.

В начале тренировки болид Кевина Магнуссена начал дымиться. Датчанин вернулся на пит-лейн, где механики пытались закатить машину в боксы, но она загорелась. Сотрудники Renault быстро потушили пожар, но огонь еще несколько раз вспыхивал, ведь с болида продолжало литься горючее. Тренировку решили прервать.

Зеленые флаги появились только через 20 минут. В связи с этим в Pirelli решили продлить период, после которого все участники чемпионата должны сдать один комплект резины.

Многие пилоты допускали ошибки. В гравий вылетали Сайнс, Росберг, Хэмилтон. За пределы трассы выезжали Грожан, Палмер и Райконен. Во всех случаях гонщикам удавалось продолжить движение.

Эксперты утверждали, что обладатель поула проедет круг за 1:35, но уже во время первой тренировки Росберг вплотную приблизился к этому показателю – немец проехал круг за 1:35.227. В итоге Нико возглавил итоговый протокол. Второе время показал Хэмилтон, а третье – Райкконен.

URL https://f1report.ru/practice1/2016/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 578 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.38 сек.)