Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Сингапура 2016

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-singapura-2016

В первой сессии свободных заездов Гран При Сингапура, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен, показав время 1.45.823.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.45.82325
2
Red Bull1.45.872+0.04927
3
Ferrari1.46.287+0.41522
4
Mercedes1.46.426+0.13924
5
Mercedes1.46.513+0.08722
6
Ferrari1.46.890+0.37720
7
Toro Rosso1.46.936+0.04628
8
Toro Rosso1.47.683+0.74729
9
Williams1.48.044+0.36127
10
Haas1.48.109+0.06523
11
McLaren1.48.202+0.09321
12
Force India1.48.214+0.01228
13
Force India1.48.359+0.14528
14
Williams1.48.453+0.09426
15
Sauber1.49.595+1.14216
16
McLaren1.49.615+0.02020
17
Renault1.49.794+0.17927
18
Renault1.50.263+0.46929
19
Manor1.51.112+0.84923
20
Sauber1.51.479+0.36716
21
Manor1.52.379+0.90033

Во время первой тренировки в Сингапуре пилоты пытаются адаптироваться к конфигурации трассы. Стоит отметить, что обычно в первой тренировке условия не отвечают тем, при которых проходит гонка и квалификация.

Алонсо, Хюлькенберг и Хэмилтон опробовали Halo. В Toro Rosso работали на трассе с двумя конфигурациями болидов – таким способом в итальянской команде пытаются понять, почему они сделали шаг назад.

В начале тренировки у Баттона возникли проблемы с топливной системой, поэтому он остановил свой болид на трассе. Был объявлен режим виртуальной машины безопасности. Через полчаса британец вновь выехал на трассу. У Грожана также возникли проблемы с машиной, поэтому он смог проехать всего-навсего 2 круга.

Квят, Ферстаппен, Алонсо и Феттель цепляли барьеры, но без последствий для болидов. Росберг врезался в стену и разбил носовой обтекатель, но немец смог самостоятельно вернуться в боксы.

Итоговый протокол возглавил Ферстаппен, второе время показал Риккардо, а третье – Феттель.




rosberg-v-stene
Росберг в стене

alonso-zadel-stenu
Алонсо задел стену

halo-na-mashine-hemiltona
Halo на машине Хэмилтона

URL https://f1report.ru/practice1/2016/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше

Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне...

19 Мар 2024
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие...

19 Мар 2024
 1
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 1
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 5
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 4
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 851 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.43 сек.)