Первая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2016
В первой сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1.23.951.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1.23.951 | 22 | ||
2 | Ferrari | 1.24.089 | +0.138 | 18 | |
3 | Mercedes | 1.24.454 | +0.365 | 34 | |
4 | Mercedes | 1.24.611 | +0.157 | 33 | |
5 | Red Bull | 1.25.416 | +0.805 | 25 | |
6 | Red Bull | 1.25.585 | +0.169 | 29 | |
7 | Williams | 1.25.672 | +0.087 | 36 | |
8 | Toro Rosso | 1.26.078 | +0.406 | 19 | |
9 | Williams | 1.26.186 | +0.108 | 32 | |
10 | McLaren | 1.26.243 | +0.057 | 18 | |
11 | Renault | 1.26.576 | +0.333 | 30 | |
12 | Toro Rosso | 1.26.583 | +0.007 | 21 | |
13 | Force India | 1.26.938 | +0.355 | 27 | |
14 | Force India | 1.27.064 | +0.126 | 9 | |
15 | Sauber | 1.27.253 | +0.189 | 27 | |
16 | Haas | 1.27.258 | +0.005 | 17 | |
17 | Haas | 1.27.283 | +0.025 | 18 | |
18 | Sauber | 1.27.392 | +0.109 | 24 | |
19 | McLaren | 1.27.610 | +0.218 | 19 | |
20 | Manor | 1.28.084 | +0.474 | 29 | |
21 | Manor | 1.29.052 | +0.968 | 34 |
В Испанию практически все участники чемпионата привезли обновления, поэтому в пятницу утром все пытались оценить их эффективность. В Renault Окон пилотировал болид Палмера. На первых минутах сессии Эстебан получил прокол, но он смог самостоятельно вернуться в боксы. Механики французской команды обнаружили более серьезные проблемы, поэтому Окон больше не выезжал на трассу.
У Переса также возникли проблемы с машиной, поэтому он потерял много времени. В Toro Rosso долго работали с болидом Квята – они меняли настройки после Ферстаппена. У Грожана также возникли проблемы с болидом – он потерял мощность, но француз смог вернуться в боксы.
Итоговый протокол возглавил Феттель, второе место занял Райкконен, а пилоты Mercedes – третье и четвертое.
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
|