Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Испании 2016

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ispanii-2016

В первой сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1.23.951.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.23.95122
2
Ferrari1.24.089+0.13818
3
Mercedes1.24.454+0.36534
4
Mercedes1.24.611+0.15733
5
Red Bull1.25.416+0.80525
6
Red Bull1.25.585+0.16929
7
Williams1.25.672+0.08736
8
Toro Rosso1.26.078+0.40619
9
Williams1.26.186+0.10832
10
McLaren1.26.243+0.05718
11
Renault1.26.576+0.33330
12
Toro Rosso1.26.583+0.00721
13
Force India1.26.938+0.35527
14
Force India1.27.064+0.1269
15
Sauber1.27.253+0.18927
16
Haas1.27.258+0.00517
17
Haas1.27.283+0.02518
18
Sauber1.27.392+0.10924
19
McLaren1.27.610+0.21819
20
Manor1.28.084+0.47429
21
Manor1.29.052+0.96834

В Испанию практически все участники чемпионата привезли обновления, поэтому в пятницу утром все пытались оценить их эффективность. В Renault Окон пилотировал болид Палмера. На первых минутах сессии Эстебан получил прокол, но он смог самостоятельно вернуться в боксы. Механики французской команды обнаружили более серьезные проблемы, поэтому Окон больше не выезжал на трассу.

У Переса также возникли проблемы с машиной, поэтому он потерял много времени. В Toro Rosso долго работали с болидом Квята – они меняли настройки после Ферстаппена. У Грожана также возникли проблемы с болидом – он потерял мощность, но француз смог вернуться в боксы.

Итоговый протокол возглавил Феттель, второе место занял Райкконен, а пилоты Mercedes – третье и четвертое.

URL https://f1report.ru/practice1/2016/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11


Сообщений: 4
Дней: 3068
Fiery Quasar #1 13 Май 2016, 18:32 Цитировать
А картинка с GP2...



Гость
Имя:

Введите число 720 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)