Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2016
В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.37.428.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.37.428 | 25 | ||
2 | Mercedes | 1.37.743 | +0.315 | 27 | |
3 | Red Bull | 1.39.379 | +1.636 | 28 | |
4 | Ferrari | 1.39.407 | +0.028 | 21 | |
5 | Force India | 1.39.712 | +0.305 | 27 | |
6 | Williams | 1.39.776 | +0.064 | 30 | |
7 | Red Bull | 1.39.963 | +0.187 | 26 | |
8 | Ferrari | 1.39.988 | +0.025 | 15 | |
9 | Toro Rosso | 1.40.131 | +0.143 | 16 | |
10 | Toro Rosso | 1.40.140 | +0.009 | 26 | |
11 | Williams | 1.40.191 | +0.051 | 27 | |
12 | Sauber | 1.40.287 | +0.096 | 16 | |
13 | McLaren | 1.40.362 | +0.075 | 26 | |
14 | Haas | 1.40.826 | +0.464 | 15 | |
15 | Haas | 1.40.970 | +0.144 | 15 | |
16 | Sauber | 1.41.170 | +0.200 | 17 | |
17 | Force India | 1.41.422 | +0.252 | 27 | |
18 | McLaren | 1.41.663 | +0.241 | 21 | |
19 | Renault | 1.41.942 | +0.279 | 22 | |
20 | Manor | 1.42.012 | +0.070 | 29 | |
21 | Renault | 1.42.332 | +0.320 | 31 | |
22 | Manor | 1.43.874 | +1.542 | 27 |
В пятницу утром в Остине Джордан Кинг впервые принял участие в тренировочной сессии – он пилотировал машину Верляйна. В Force India также произошла замена – болид Переса пилотировал Селиш.
В начале тренировки Квят, Боттас, Хюлькенберг и Окон работали с Halo. Ферстаппен покидал боксы с датчиками давления, благодаря этому в Red Bull смогли оценить эффективность некоторых решений.
У Эриксона возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ему пришлось вернуться в боксы. Маркус вернулся на трассу в конце тренировки. Болид Феттеля потерял небольшой фрагмент аэродинамики, и для того чтобы убрать его пришлось включать режим виртуальной машины безопасности. Палмера и Квята развернуло, но они не повредили свои машины.
Хэмилтон возглавил итоговый протокол, второе время показал Росберг, а третье Ферстаппен.
Грожан и Ферстаппен. "Ребята, это только практика"!
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |