Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При США 2016

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-ssha-2016

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.37.428.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.37.42825
2
Mercedes1.37.743+0.31527
3
Red Bull1.39.379+1.63628
4
Ferrari1.39.407+0.02821
5
Force India1.39.712+0.30527
6
Williams1.39.776+0.06430
7
Red Bull1.39.963+0.18726
8
Ferrari1.39.988+0.02515
9
Toro Rosso1.40.131+0.14316
10
Toro Rosso1.40.140+0.00926
11
Williams1.40.191+0.05127
12
Sauber1.40.287+0.09616
13
McLaren1.40.362+0.07526
14
Haas1.40.826+0.46415
15
Haas1.40.970+0.14415
16
Sauber1.41.170+0.20017
17
Force India1.41.422+0.25227
18
McLaren1.41.663+0.24121
19
Renault1.41.942+0.27922
20
Manor1.42.012+0.07029
21
Renault1.42.332+0.32031
22
Manor1.43.874+1.54227

В пятницу утром в Остине Джордан Кинг впервые принял участие в тренировочной сессии – он пилотировал машину Верляйна. В Force India также произошла замена – болид Переса пилотировал Селиш.

В начале тренировки Квят, Боттас, Хюлькенберг и Окон работали с Halo. Ферстаппен покидал боксы с датчиками давления, благодаря этому в Red Bull смогли оценить эффективность некоторых решений.

У Эриксона возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ему пришлось вернуться в боксы. Маркус вернулся на трассу в конце тренировки. Болид Феттеля потерял небольшой фрагмент аэродинамики, и для того чтобы убрать его пришлось включать режим виртуальной машины безопасности. Палмера и Квята развернуло, но они не повредили свои машины.

Хэмилтон возглавил итоговый протокол, второе время показал Росберг, а третье Ферстаппен.




grogag-rebyata-eto-tolko-prkatika!
Грожан и Ферстаппен. "Ребята, это только практика"!

URL https://f1report.ru/practice1/2016/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 4
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 1
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 3
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды

Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран...

18 Мар 2024
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан...

18 Мар 2024
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1

Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил...

18 Мар 2024
 11

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 105 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.33 сек.)