Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Абу-Даби 2017

Солнечно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-abu-dabi-2017

В первой сессии свободных заездов Гран При Абу-Даби, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1.39.006.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.39.00622
2
Mercedes1.39.126+0.12024
3
Red Bull1.39.154+0.02815
4
Ferrari1.39.518+0.36421
5
Mercedes1.39.741+0.22329
6
Force India1.40.293+0.55223
7
McLaren1.40.522+0.22919
8
McLaren1.40.569+0.04714
9
Williams1.40.723+0.15426
10
Red Bull1.40.773+0.05028
11
Force India1.41.131+0.35826
12
Haas1.41.306+0.17523
13
Williams1.41.581+0.27526
14
Toro Rosso1.41.646+0.06528
15
Renault1.41.748+0.10223
16
Sauber1.41.752+0.00425
17
Renault1.41.864+0.11225
18
Haas1.42.065+0.20120
19
Sauber1.42.344+0.27927
20
Toro Rosso1.42.585+0.24134

Утром в Абу-Даби было очень жарко. Напомним, что гонка и квалификация будут проходить в совершенно других условиях, поэтому во время первой тренировки участники чемпионата работали с решениями для нового сезона.

Две команды работали с молодыми пилотами: Джордж Расселл пилотировать машину Окона, а Антонио Джовинацци – болид Магнуссена. Эриксон, Боттас и Джовинацци выезжали на трассу с системой Halo.

Пилоты уже в первой тренировке активно использовали самые мягкие шины, но, несмотря на это, рекорд трассы пока что устоял.

Многие гонщики выезжали за пределы трассы, но без последствий для болидов. Грожан врезался в барьер, но ему удалось самостоятельно вернуться в боксы.

Итоговый протокол возглавил Феттель, второе время показал Хэмилтон, а третье – Ферстаппен.

sistema-halo-na-mashine-dgovinatstsi
Система Halo на машине Джовинацци
viezd-rikkardo-za-predeli-trassi
Выезд Риккардо за пределы трассы
razvorot-hyulkenberga
Разворот Хюлкенберга
razvorot-dgovinatstsi
Разворот Джовинацци
halo-na-mashine-bottasa
Halo на машине Боттаса
URL https://f1report.ru/practice1/2017/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более...

19 Мар 2024
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine...

19 Мар 2024
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует...

19 Мар 2024
 1
Что означают термины во время радиопереговоров

Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды...

18 Мар 2024
 5
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году

Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”...

18 Мар 2024
 4
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными

Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности...

18 Мар 2024
 4
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я...

18 Мар 2024
 4
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который...

18 Мар 2024
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона

Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать...

18 Мар 2024
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт...

18 Мар 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 997 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.44 сек.)