Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Бельгии 2017

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-belgii-2017

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Кими Райкконен, показав время 1.45.502.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.45.50213
2
Mercedes1.45.555+0.05319
3
Ferrari1.45.647+0.09213
4
Red Bull1.46.302+0.65518
5
Red Bull1.46.352+0.05022
6
Mercedes1.46.424+0.07220
7
Toro Rosso1.47.446+1.02222
8
Force India1.47.670+0.22427
9
Toro Rosso1.47.851+0.18120
10
McLaren1.47.865+0.01418
11
Renault1.47.930+0.06514
12
Renault1.48.037+0.10715
13
McLaren1.48.252+0.21518
14
Force India1.48.452+0.20019
15
Williams1.48.541+0.08924
16
Haas1.48.615+0.07420
17
Haas1.48.626+0.01120
18
Sauber1.50.160+1.53421
19
Sauber1.51.263+1.10313

В Бельгию многие команды привезли обновления, также практически все производители обновили свои моторы. В начале первой тренировочной сессии Вандорн, Хэмилтон и Эриксон тестировали Halo – пилоты проехали установочные круги, после чего эту систему демонтировали с их машин.

На 17-й минуте Фелипе Масса потерял контроль над своим болидом и попал в серьезную аварию. На трассе появились красные флаги, а бразильца отправили в медицинский центр, но, к счастью, все обошлось.

У Магнуссена возникли проблемы с креплением подголовника, поэтому он потерял немного времени. На болиде Верляйна возникли проблемы с системой ERS – Паскаль вернулся в боксы.

На 65-й минуте Боттас врезался в барьер, но его машина не получила серьезных повреждений – финн смог самостоятельно вернуться в боксы.

Кими Райкконен возглавил итоговый протокол, второе время показал Хэмилтон, а третье – Феттель.


avariya-massi
Авария Массы
razbitiy-bolid-massi
Разбитый болид Массы
vilet-bottasa--bez-seryozniy-posledstviy
Вылет Боттаса - без серьёзный последствий
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2017/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 11
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 352 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.36 сек.)