Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Великобритании 2017

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-velikobritanii-2017

В первой сессии свободных заездов Гран При Великобритании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1:29.106.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1:29.10629
2
Mercedes1:29.184+0.07829
3
Red Bull1:29.604+0.42026
4
Red Bull1:29.942+0.33819
5
Ferrari1:30.137+0.19519
6
Ferrari1:30.517+0.38019
7
Toro Rosso1:30.895+0.37821
8
McLaren1:30.993+0.09820
9
Williams1:30.999+0.00626
10
McLaren1:31.041+0.04227
11
Toro Rosso1:31.200+0.15924
12
Force India1:31.210+0.01032
13
Force India1:31.297+0.08733
14
Haas1:31.610+0.31324
15
Williams1:31.684+0.07424
16
Sauber1:32.031+0.34724
17
Renault1:32.171+0.14019
18
Renault1:32.450+0.27916
19
Sauber1:33.029+0.57923
20
Sauber1:33.399+0.37026

В начале первой тренировки в Сильверстоуне Себастьян Феттель опробовал систему защиты головы Щит. Однако тесты этого решения получились очень короткими – в конце первого круга немец свернул в боксы, где сотрудники Ferrari сняли Щит с его машины.

Болид Магнуссена пилотировал Антонио Джовинацци. После наезда на поребрик Масса повредил свою машину, но сотрудники Williams смогли восстановить ее, поэтому бразилец еще вернулся на трассу. Феттель допустил ошибку и вылетел в зону безопасности.

Многие команды привезли в Великобританию обновления, поэтому во время первой тренировки они активно тестировали их. В скоростных поворотах болиды ехали очень быстро – уже в первой тренировке был установлен новый рекорд автодрома.

У Квята возникли проблемы с машиной, поэтому ему пришлось медленно вернуться в боксы.

Итоговый протокол возглавил Боттас, второе время показал Хэмилтон, а третье – Ферстаппен.


sebastyan-fettel-i-sistema-zashchiti-golovi
Себастьян Феттель и система защиты головы
URL https://f1report.ru/practice1/2017/great-britain-silverstone.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 1
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 1
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 414 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.39 сек.)