АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Первая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2017

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2017

В первой сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.21.537.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1 Льюис Хэмилтон Mercedes1.21.53728
2 Валттери Боттас Mercedes1.21.972+0.43531
3 Себастьян Феттель Ferrari1.22.652+0.68024
4 Кими Райкконен Ferrari1.22.689+0.03728
5 Даниэль Риккардо Red Bull1.22.742+0.05328
6 Макс Ферстаппен Red Bull1.22.749+0.00723
7 Серхио Перес Force India1.23.317+0.56836
8 Эстебан Окон Force India1.23.400+0.08334
9 Стоффель Вандорн McLaren1.23.465+0.06524
10 Фелипе Масса Williams1.23.561+0.09637
11 Карлос Сайнс Toro Rosso1.23.680+0.11922
12 Кевин Магнуссен Haas1.23.973+0.29322
13 Лэнс Стролл Williams1.23.991+0.01830
14 Даниил Квят Toro Rosso1.24.012+0.02127
15 Фернандо Алонсо McLaren1.24.015+0.00317
16 Роман Грожан Haas1.24.079+0.06422
17 Нико Хюлькенберг Renault1.24.542+0.46317
18 Джолион Палмер Renault1.25.166+0.62421
19 Паскаль Верляйн Sauber1.25.223+0.05726
20 Маркус Эриксон Sauber1.25.687+0.46417

Во время первой тренировки в Италии не было никаких замен – все команды работали с боевыми гонщиками.

Алонсо и Сайнс опробовали систему защиты головы Halo. Алонсо проехал с этой системой несколько кругов, а Сайнс ограничился всего-навсего установочным кругом.

Ферстаппен не сразу выехал на трассу, ведь сотрудники Red Bull не успели подготовить его машину. Палмер потерял много времени, поскольку у него вновь возникли проблемы с болидом.

Примерно через 40 минут после старта тренировки начался дождь, но очень быстро выглянуло солнце, поэтому пилоты продолжили работать на сликах.

Итоговый протокол возглавил Хэмилтон, второе время показал Боттас, а третье – Феттель.

URL http://f1report.ru/practice1/2017/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители Формулы 1 хотят провести гран-при в Финляндии

Сегодня появились слухи, что руководители Формулы 1 уже создали рабочую группу, которая должна изучить...

14.08.2018
В следующем году Алонсо будет выступать в IndyCar?

Несколько дней назад пилот McLaren Фернандо Алонсо опубликовал на своей страничке в социальной сети пост...

14.08.2018
Барнард говорил о проблемах McLaren

Знаменитый конструктор Джон Барнард, который работал в Ferrari и McLaren, говорил о ситуации, в которой...

14.08.2018
Зурер считает, что новым владельцам Force India нужно оставить Переса

Бывший гонщик Формулы 1 Марк Зурер заявил, что если бы бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун...

14.08.2018
В Liberty Media хотят использовать историческое наследие Формулы 1

Руководители Формулы 1 хотят эффективно использовать историческое наследие королевского чемпионата. В...

13.08.2018
Магнуссен: У Haas очень простая и понятная структура

Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о своей команде. “У Haas очень простая и понятная структура, и...

13.08.2018
В Renault считают, что по темпам модернизации болида они не проигрывают лидерам

Босс Renault Сирил Абитебул заявил, что по темпам модернизации они не проигрывают лидерам. “Мы улучшаем...

13.08.2018
Сало говорил о том, какой должна стать Формула 1 в будущем

Бывший пилот Формулы 1 Мика Сало говорил о том, какой должна стать Формула 1 в будущем. “В 2021-м...

13.08.2018
Вассер: Мы на правильном пути

Руководитель Sauber Фредерик Вассер говорил о прогрессе своей команды в этом году. “Мы на правильном...

13.08.2018
Тост: Я надеюсь, что мы будем работать более эффективно

Руководитель Toro Rosso Франц Тост заявил, что в этом году они плохо работают с новинками. “В Венгрию...

13.08.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 959 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.51 сек.)