АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Первая сессия свободных заездов Гран-При Италии 2017

Облачно, сухо

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-italii-2017

В первой сессии свободных заездов Гран При Италии, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.21.537.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1 Льюис Хэмилтон Mercedes1.21.53728
2 Валттери Боттас Mercedes1.21.972+0.43531
3 Себастьян Феттель Ferrari1.22.652+0.68024
4 Кими Райкконен Ferrari1.22.689+0.03728
5 Даниэль Риккардо Red Bull1.22.742+0.05328
6 Макс Ферстаппен Red Bull1.22.749+0.00723
7 Серхио Перес Force India1.23.317+0.56836
8 Эстебан Окон Force India1.23.400+0.08334
9 Стоффель Вандорн McLaren1.23.465+0.06524
10 Фелипе Масса Williams1.23.561+0.09637
11 Карлос Сайнс Toro Rosso1.23.680+0.11922
12 Кевин Магнуссен Haas1.23.973+0.29322
13 Лэнс Стролл Williams1.23.991+0.01830
14 Даниил Квят Toro Rosso1.24.012+0.02127
15 Фернандо Алонсо McLaren1.24.015+0.00317
16 Роман Грожан Haas1.24.079+0.06422
17 Нико Хюлькенберг Renault1.24.542+0.46317
18 Джолион Палмер Renault1.25.166+0.62421
19 Паскаль Верляйн Sauber1.25.223+0.05726
20 Маркус Эриксон Sauber1.25.687+0.46417

Во время первой тренировки в Италии не было никаких замен – все команды работали с боевыми гонщиками.

Алонсо и Сайнс опробовали систему защиты головы Halo. Алонсо проехал с этой системой несколько кругов, а Сайнс ограничился всего-навсего установочным кругом.

Ферстаппен не сразу выехал на трассу, ведь сотрудники Red Bull не успели подготовить его машину. Палмер потерял много времени, поскольку у него вновь возникли проблемы с болидом.

Примерно через 40 минут после старта тренировки начался дождь, но очень быстро выглянуло солнце, поэтому пилоты продолжили работать на сликах.

Итоговый протокол возглавил Хэмилтон, второе время показал Боттас, а третье – Феттель.

URL http://f1report.ru/practice1/2017/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При США: статистика быстрейших пит-стопов

Десятка самых быстрых пит-стопов Гран-При США. Время замеряется по факту остановки колес. На нашем...

22.10.2018
Эстебан Окон: худшие ощущения от дисквалифицикации по глупой причине

Эстебан Окон, пилот команды Force India прокомментировал свою дисквалификацию после этапа в США. Эстебан...

22.10.2018
Кевин Магнуссен: Жаль, что в Формуле-1 приходится экономить топливо

В гонке Магнуссен финишировал 9-м, но был дисквалифицирован, за то, что его машина израсходовала больше...

22.10.2018
Гран При США: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22.10.2018
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

22.10.2018
Эстебан Окон и Кевин Магнуссен исключены из протокола гонки

Стюарды Гран При США приняли решение исключить Эстебана Окона и Кевина Магнуссена из протокола гонки....

22.10.2018
Гран При США: статистика по типам шин

Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

22.10.2018
Гран При США: шинная тактика

Разнообразие шинной тактики Гран-При США. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком...

22.10.2018
Магнуссена могут исключить из итогового протокола гонки в США

После окончания гонки в США стало известно, что во время преодоления гоночной дистанции машина Haas Кевина...

22.10.2018
На стартовой решетке гран-при Мексики Грожан потеряет три позиции

Стюарды изучили инцидент, который произошел между Грожаном и Леклером на первом круге гонки в США. В...

22.10.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 910 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.26 сек.)