Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Японии 2017

Пасмурно, дождь в конце сессии

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-yaponii-2017

В первой сессии свободных заездов Гран При Японии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1.29.166.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.29.16623
2
Mercedes1.29.377+0.21129
3
Red Bull1.29.541+0.16427
4
Ferrari1.29.638+0.09722
5
Mercedes1.30.151+0.51330
6
Red Bull1.30.762+0.61126
7
Force India1.30.899+0.13722
8
Renault1.30.974+0.07524
9
Haas1.31.032+0.05822
10
McLaren1.31.202+0.17024
11
Haas1.31.216+0.01415
12
McLaren1.31.235+0.01919
13
Force India1.31.530+0.29523
14
Williams1.31.602+0.07222
15
Renault1.31.757+0.15522
16
Williams1.31.912+0.15520
17
Toro Rosso1.32.252+0.34014
18
Toro Rosso1.32.501+0.24918
19
Sauber1.32.897+0.39629
20
Sauber1.33.397+0.50028

К началу сессии обещанный дождь так и не пошёл, на трассе было достаточно прохладно, но сухо. Гонщики устремились на трассу, так как погода могла резко измениться. Уже в первые десять минут пилоты пару раз сообщали, что дождь начался, но всё ограничивалось отдельными каплями.

Скорости в Сузуке в этом году возросли ещё сильнее, чем на других трассах - жто стало понятно с первых минут. Время прошлогоднего поула Боттас превзошёл всего через 12 минут после начала сессии. Вскоре гонщики вплотную подобрались и к абсолютному рекорду трассы, 1:28,954, установленному Михаэлем Шумахером в 2006 году.

Чуть меньше, чем через час после начала заездов на трассе появились красные флаги. Причиной стал вылет Карлоса Сайнса – испанец заехал на поребрик на выходе из 11-го поворота, машину бросило в сторону и он врезался в отбойник. Удар был достаточно жёстким, передняя подвеска оказалась разрушена практически полностью, трассу усеяли обломки, так что дирекции гонки ничего не оставалось, как приостановить заезды.

Зелёные флаги появились через 15 минут, но как раз в этот момент погода начала портиться, заморосил мелкий дождь. Несмотря на это, гонщики продолжали работать на сликах, некоторые из них даже улучшали свои результаты, но за 5 минут до окончания сессии дождь всё же начался всерьёз, пилоты закончили сессию в боксах.

vilet-ferstappena
Вылет Ферстаппена
sayns-naehal-na-porebrik-v-11-m-povorote-i-mashinu-brosilo-v-otboynik
Сайнс наехал на поребрик в 11-м повороте, и машину бросило в отбойник.
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice1/2017/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 6
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 2
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 3
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
 1
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 424 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.51 сек.)