АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Первая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2017

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2017

В первой сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.17.824.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1 Валттери Боттас Mercedes1.17.82442
2 Льюис Хэмилтон Mercedes1.18.290+0.46635
3 Макс Ферстаппен Red Bull1.18.395+0.10516
4 Даниэль Риккардо Red Bull1.18.421+0.02628
5 Себастьян Феттель Ferrari1.18.586+0.16528
6 Кими Райкконен Ferrari1.19.008+0.42227
7 Серхио Перес Force India1.19.240+0.23221
8 Фернандо Алонсо McLaren1.19.346+0.10620
9 Фелипе Масса Williams1.19.443+0.09732
10 Нико Хюлькенберг Renault1.19.552+0.10919
11 Карлос Сайнс Renault1.19.554+0.00224
12 Лэнс Стролл Williams1.19.772+0.21834
13 Кевин Магнуссен Haas1.20.644+0.87216
14 Паскаль Верляйн Sauber1.20.971+0.32730
15 Антонио Джовинацци Haas1.21.269+0.29826
16 Шарль Леклерк Sauber1.21.446+0.17728
17 Шон Гелаэль Toro Rosso1.21.639+0.19329
18 Брендон Хартли Toro Rosso1.21.747+0.10810
19 Альфонсо Селис Force India1.22.342+0.59517

В первой тренировке в Мексике работало много молодых пилотов: Селиш занял место Окона, Джовинацци – место Грожана, Леклер – Эриксона, Галаэль – Гасли.

Селиш, Вандорн и Хартли выезжали на трассу с системой Halo, которая в следующем году станет обязательной.

На дорожном покрытии было много пыли, также утром было достаточно прохладно, поэтому первая тренировка получилась неинформативной. Многие гонщики вылетали за пределы трассы.

У Магнуссена произошла утечка в системе гидравлики, поэтому он вернулся в боксы. На 35-й минуте на машине Хартли отключился мотор, но сотрудники Toro Rosso помогли Брендону запустить его.

Вандорну установили новый мотор, но через три круга стало понятно, что с ним возникли проблемы – Стоффель вернулся к прежней версии двигателя.

Альфонсо Селиш разбил болид Force India в 16-м повороте, и после этого на трассе появились красные флаги. Заезды возобновились через восемь минут.

Итоговый протокол возглавил Боттас, второе время показал Хэмилтон, а третье – Ферстаппен.

URL http://f1report.ru/practice1/2017/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо надеется, что в США он сможет заработать очки

Пилот McLaren Фернандо Алонсо говорил о предстоящем гран-при США. "Я рад, что в ближайшее время состоится...

15.10.2018
Ферстаппен считает, что не нужно менять формат квалификации

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен дал понять, что он не поддерживает идею появления в Формуле 1 четвертого...

15.10.2018
Латифи будет участвовать в первой тренировке в США, Мексике и Бразилии

Представители Racing Point Force India подтвердили, что в этом году Николас Латифи примет участие в трех...

15.10.2018
В США Галаэль вернется за руль болида Toro Rosso

Представители Toro Rosso подтвердили, что в первой пятничной тренировке в Остине один из их болидов будет...

15.10.2018
Сироткину нравится трасса в Остине

Пилот Williams Сергея Сироткин дал понять, что ему нравится трасса в Остине, где состоится ближайший...

15.10.2018
Вольфф: У Ferrari очень быстрый болид

Уже в США пилот Mercedes Льюис Хэмилтон может досрочно завоевать чемпионский титул. Сегодня ситуацию...

15.10.2018
В октябре Лауду должны выписать из больницы

Сегодня появилась информация, что в ближайшие недели неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда должен...

15.10.2018
В Honda практически догнали Mercedes и Ferrari?

Представители СМИ утверждают, что новая версия силового агрегата Honda, которую команда Toro Rosso использовала...

15.10.2018
Агури Сузуки: В 2008-м году Honda не нужно было закрывать программу в Формуле 1

После возвращения Honda в Формулу 1 в качестве поставщика силовых агрегатов у японской компании возникли...

15.10.2018
Арривабене: Борьба еще не закончена

Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене говорил о будущем Скудерии. "Ferrari неразрывно связана с...

15.10.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 330 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.18 сек.)