Первая сессия свободных заездов Гран-При России 2017
В первой сессии свободных заездов Гран При России, лучшим стал пилот команды Ferrari - Кими Райкконен, показав время 1.36.074.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1.36.074 | 19 | ||
2 | Mercedes | 1.36.119 | +0.045 | 24 | |
3 | Mercedes | 1.36.681 | +0.562 | 23 | |
4 | Red Bull | 1.37.174 | +0.493 | 19 | |
5 | Ferrari | 1.37.230 | +0.056 | 19 | |
6 | Red Bull | 1.37.290 | +0.060 | 19 | |
7 | Force India | 1.37.457 | +0.167 | 29 | |
8 | Williams | 1.37.900 | +0.443 | 29 | |
9 | Williams | 1.37.944 | +0.044 | 30 | |
10 | Force India | 1.38.065 | +0.121 | 28 | |
11 | Toro Rosso | 1.38.496 | +0.431 | 17 | |
12 | Haas | 1.38.747 | +0.251 | 23 | |
13 | McLaren | 1.38.813 | +0.066 | 16 | |
14 | Toro Rosso | 1.38.976 | +0.163 | 17 | |
15 | Renault | 1.39.158 | +0.182 | 16 | |
16 | Haas | 1.39.533 | +0.375 | 17 | |
17 | McLaren | 1.39.541 | +0.008 | 19 | |
18 | Sauber | 1.39.731 | +0.190 | 21 | |
19 | Sauber | 1.40.079 | +0.348 | 20 |
В этом году на сочинской трассе пока что не было серьезных гонок, поэтому дорожное покрытие было скользким и пыльным. Участники чемпионата учитывали этот фактор.
Пилоты начали заезды в России с самых жестких шин – Soft. На достаточно гладком асфальте этот состав практически не изнашивался, поэтому на траектории медленно появлялся накат.
В утренней сессии машину Хюлькенберга пилотировал Сергей Сироткин, но уже на третьем круге у россиянина возникли проблемы – у него отключился мотор, из-за этого он был вынужден остановить свой болид на трассе. Сергей пытался запустить двигатель, но у него это не получилось. Болид Renault доставили в боксы – Сергей больше не выезжал на трассу.
В Haas работали с тормозными дисками от другой компании. Грожан постоянно жаловался на недостаточную стабильность.
Болид Эстебана Окона потерял кожух мотора, поэтому на трассе появились красные флаги для того, чтобы у маршалов была возможность убрать обломки.
Болид Феттеля развернуло, но без последствий. Итоговый протокол возглавил Кими Райкконен, второе время показал Боттас, а третье – Хэмилтон.
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 7 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 4 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 2 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 11 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 10 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 6 |
|