Первая сессия свободных заездов Гран-При России 2017
В первой сессии свободных заездов Гран При России, лучшим стал пилот команды Ferrari - Кими Райкконен, показав время 1.36.074.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1.36.074 | 19 | ||
2 | Mercedes | 1.36.119 | +0.045 | 24 | |
3 | Mercedes | 1.36.681 | +0.562 | 23 | |
4 | Red Bull | 1.37.174 | +0.493 | 19 | |
5 | Ferrari | 1.37.230 | +0.056 | 19 | |
6 | Red Bull | 1.37.290 | +0.060 | 19 | |
7 | Force India | 1.37.457 | +0.167 | 29 | |
8 | Williams | 1.37.900 | +0.443 | 29 | |
9 | Williams | 1.37.944 | +0.044 | 30 | |
10 | Force India | 1.38.065 | +0.121 | 28 | |
11 | Toro Rosso | 1.38.496 | +0.431 | 17 | |
12 | Haas | 1.38.747 | +0.251 | 23 | |
13 | McLaren | 1.38.813 | +0.066 | 16 | |
14 | Toro Rosso | 1.38.976 | +0.163 | 17 | |
15 | Renault | 1.39.158 | +0.182 | 16 | |
16 | Haas | 1.39.533 | +0.375 | 17 | |
17 | McLaren | 1.39.541 | +0.008 | 19 | |
18 | Sauber | 1.39.731 | +0.190 | 21 | |
19 | Sauber | 1.40.079 | +0.348 | 20 |
В этом году на сочинской трассе пока что не было серьезных гонок, поэтому дорожное покрытие было скользким и пыльным. Участники чемпионата учитывали этот фактор.
Пилоты начали заезды в России с самых жестких шин – Soft. На достаточно гладком асфальте этот состав практически не изнашивался, поэтому на траектории медленно появлялся накат.
В утренней сессии машину Хюлькенберга пилотировал Сергей Сироткин, но уже на третьем круге у россиянина возникли проблемы – у него отключился мотор, из-за этого он был вынужден остановить свой болид на трассе. Сергей пытался запустить двигатель, но у него это не получилось. Болид Renault доставили в боксы – Сергей больше не выезжал на трассу.
В Haas работали с тормозными дисками от другой компании. Грожан постоянно жаловался на недостаточную стабильность.
Болид Эстебана Окона потерял кожух мотора, поэтому на трассе появились красные флаги для того, чтобы у маршалов была возможность убрать обломки.
Болид Феттеля развернуло, но без последствий. Итоговый протокол возглавил Кими Райкконен, второе время показал Боттас, а третье – Хэмилтон.
В этом году гонка в Мельбурне стартует на час раньше Организаторы Гран При Австралии сообщили, что в этом году гонка стартует на час раньше. В прошлом сезоне... 19 Мар 2024 |
|
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие... 19 Мар 2024 1 |
|
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более... 19 Мар 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine... 19 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует... 19 Мар 2024 1 |
|
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 5 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 4 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|